mondeo titanium Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Tovarishi,znatoki Ford Mondeo,ochen' srochno nujna Vasha pomosh'....Javljajus' vladel'cem Mondeo Titanium 2008goda.... Utrom,reshil vytashit' iz pod kapota naletevshie list'ja i ZASADA!!!! Dernul rychajok i nikakogo dvijenija so storony kapota.... Podergal rychajok,potom nashupal trosik,dernul i trosik santimetrov na 25 ochutilsja v salone....dal'she dergat' ne stal.... Posovetuite kak otkryt kapot,budu rad ljubomu sovetu,poskolko v salone Ford zaprosili 250evro 0 Цитата
Shiko Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Тебе сюда там все написано http://mondeoclub.ru/forum/topic/78171/ Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Shiko 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Problemu reshil(porvalsja trosik SOBAKA!!!),chto by otkryt' kapot snaruji ne ponadobilos' ni 250evro i ne nado nichego lomat',kak mnogie sovetujut(na forumax Belgii i Sovka)....Nikakix zatrat,nujny ruki,rastushie otkuda nado,komplekt nakidnyx kluchei samodelkina i 2chasa,chto by vse razobrat' i sobrat'....Kto okajetsja v moei situatsii,obrashaites', podskaju 0 Цитата
Денис79 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Не надо тут героев из себя сторить. У самого тоже заклинил тросик (сразу под замком идет его изгиб на 90 градусов, смазка высыхает, он начинает по проволкам рваться и клинить). Чтоб открыть капот, ничего ломать не нужно. Снимаем защиту переднего бампера, просовываем руку, нащупываем замок и двигаем его флажок, за который тросик держиться, желательно посмотреть на авто заранее, куда руку совать и что нащупывать. Ошибка форда при проектировании. 0 Цитата
selleracc Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Подтверждаю, пару дней назад порвался тросик, поржавел и перегнил на креплении, которое крепится на самом замке капота (маленький бочонок, который засунут в нишу замка). Процедура открытия капота проста, я поддамкратил машину с двух сторон (не забывайте при поднятой машине подложить колодки или страховочные упоры, чтобы в случае чего вас не придавило), откручиваете пластмассовую защиту спереди, которая пистонами к бамперу крепится (помимо пистонов болты на 10 и 8), после просовываете руку и дергаете за внутренний рычаг открытия капота, все! Капот открыт, доступ есть. Дальше думайте сами, можете менять полностью тросик (геммарой еще тот), либо вытянуть старый и сделать новое крпление, я собственно так и сделал. Всем удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.