viirus Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Уважаемые форумчане. Не ругайте меня, но я так и не нашел на форуме нужной информации. Подскажите пожалуйста. Чтобы поменять блок комфорта что для этого требуется, на какие нюансы надо обращать внимание и с какими проблемами можно столкнуться. За ранее спасибо. 0 Цитата
viirus Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Народ. Неужели никто не сталкивался с этим. Ну хоть кто то что то знает по данному вопрсу? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 При замене с до на рестайл, нужен такой: Ключ нужно будет заново прописать к гем модулю... 0 Цитата
viirus Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня такой же стоит по виду. У меня проблема в том что при установке сигнализации когда вешал провода на концевики дверей, при постановке машины на сигналку сразу же срабатывала и на брелке показано было что двери незакрыты. Плюс к этому неработает центральный замок, плюс кнопки открытия багажника, плюс когда ставлю машину на сигналку замки двере не закрываются.вот целый букет, и все сводится к блоку комфорта. Если ошибаюсь направте на путь правильный. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Если ошибаюсь направте на путь правильный. Ну теперь всё понятно... Оставь блок комфорта в покое, замок водительский у тебя глючит, вернее микрик в нём... Вот: http://mondeoclub.ru/forum/topic/18816/ И аналогичные темы... 0 Цитата
romazrz Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Проблема появилась именно после установки сигнализации? 0 Цитата
viirus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Нет было я так понимаю до этого. Потому что я когда купил машину решил поставить сигналку с автозапуском. При демонтаже старой сигналки я увидел что все концевики дверей не подключены к сигналке. А вот концевик водительской двери вообще отрезан от блока комфорта и напрямую шел на сигналку. То есть с блока комфорта прет какаято масса на сигналку и происходит срабатывание сирены. 0 Цитата
viirus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Уважаемый Колючка если это не блок комфорта то почему тогда у меня кнопка открытия багажника в салоне и на самой задней двери не работают, а вот с ключа открывается. Кнопку в салоне и на двери задей прозванивал все в поряде. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем viirus 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 почему тогда у меня кнопка открытия багажника в салоне и на самой задней двери не работают Вот по этому и не работают, что GEM модуль видит, что водительская закрыта, следовательно нужно блокировать цепь: кнопка в салоне и кнопка на багажнике... С кнопки на ключе багажник открывается именно по этому, что машин как бэ закрыт... Ещё раз пишу, оставь блок комфорта в покое... Мой тебе совет: восстанови проводку как положено и займись водительским замком... Всё заработает как нужно, а уже потом установишь автозапуск... Сигналку не советую, пожалеешь потом... Форум почитай на счёт доп сигналки и потом, машинка твоя 2001 года давно, кроме тебя, никому не нужна... Коробку в профиль добавь... 0 Цитата
viirus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Автозапуск уже установил давно.и проводку востановил как положено. Значит теперь, как я понимаю надо разобраться с замком двери и все заработает? 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Нет было я так понимаю до этого. Потому что я когда купил машину решил поставить сигналку с автозапуском. При демонтаже старой сигналки я увидел что все концевики дверей не подключены к сигналке. А вот концевик водительской двери вообще отрезан от блока комфорта и напрямую шел на сигналку. То есть с блока комфорта прет какаято масса на сигналку и происходит срабатывание сирены. Все правильно с блока ГЕМ прет всякая гадость по проводам концевиков.Сигналка будет орать постоянно или не будет видеть дверей. По этому провода концевиков нужно резать и ставить диоды.На каждую дверь по две штуки. В теме про сигнализации это есть. По другому к концевикам не подключится. К лампочкам у ног и потолочному плафону тоже не подключится, они "засыпают" через некоторое время. А пока разорвана связь ГЕМ с водительской дверью ЦЗ работать нормально не может. Если после восстановления проводки все равно не будет работать ЦЗ, то нужно будет менять замок водительской двери. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 К лампочкам у ног и потолочному плафону тоже не подключится, они "засыпают" через некоторое время. Как раз к ним и надо. Плафоны действительно спят. но как только срабатывает концевик двери гем мгновенно срабатывает и подает к ним землю. Что и требуется. Так что не нужны четыре диода и резать концевики. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Как раз к ним и надо. Плафоны действительно спят. но как только срабатывает концевик двери гем мгновенно срабатывает и подает к ним землю. Что и требуется. Так что не нужны четыре диода и резать концевики. Вова ну ты жжошь, там засыпает плюс и через лампочку вешается минус при засыпании. Сигналка только на этот перепад моментально реагирует и начинает верещать. ничего надежнее и дешевле, чем по два диода на дверь пока нет. Все провода коммутируются у ГЕМ модуля, к сигналке идет один провод на все двери(-). 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Там действительно плюс лампочек освещения запитан через реле экономии энергии. Если сигнал дверей брать с минуса лампочек, то да, орать будет когда реле отключится. А что мешает поставить всего один подтягивающий резистор 5-10 ком чтобы сигналка плюс видела? В большинстве сигналок резистор подтяжки всегда присутствует внутри.. Наверное жжешь ты со своим десятком диодов и кромсанием проводов.. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем вова 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Там действительно плюс лампочек освещения запитан через реле экономии энергии. Если сигнал дверей брать с минуса лампочек, то да, орать будет когда реле отключится. А что мешает поставить всего один подтягивающий резистор 5-10 ком чтобы сигналка плюс видела? В большинстве сигналок резистор подтяжки всегда присутствует внутри.. Наверное жжешь ты со своим десятком диодов и кромсанием проводов.. Нет Вова, я делаю так , как надежнее. А диодов всего 8 штук. А в большинстве сигналок нужен четкий минус, либо четкая смена плюса на минус. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Хозяин-барин. Хочешь ставь 8, хочешь 80.... Только не надо себе в своем же лице безапелляционно оценивать надежность. Это спорный вопрос. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Хозяин-барин. Хочешь ставь 8, хочешь 80.... Только не надо себе в своем же лице безапелляционно оценивать надежность. Это спорный вопрос. Проверенно на многих десятках машин разных марок. Я на установке сигнализаций работал. Причем рядом с тобой . 0 Цитата
dimonn Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 Добрый день! Не "уснула" машина. Регистратор,запитанный от салонного освещения,работал целую ночь.При открытых дверях подсветка ног и плафон так и не потухли через 1.5 часа наблюдений. Подскажите,в чем проблема? 0 Цитата
kolek997 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Мужики, подскажите что может быть. Пропал сигнал (пищалка) при смене температуры за боротом (желтая и красная лампа на приборке). GEM модуль сигнал выдает (забытый свет фар). Где копать? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) уважаемые ,а как ключ прописать? поставил гем от рестайла на дорестайл, тройное моргание поворотов есть,а запирание-отпирание дверей с брелка пропало.машина заводится Изменено 26 июля, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата
tanliz Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) уважаемые ,а как ключ прописать? поставил гем от рестайла на дорестайл, тройное моргание поворотов есть,а запирание-отпирание дверей с брелка пропало.машина заводится Изменено 26 июля, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата
lightning Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 почитай в инструкции пользователя данной машиной - тм все написано, как прописать клч на открывание-закрывание 0 Цитата
tanliz Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) @lightning,ты имеешь ввиду 4 раза вкл. выкл. зажигание и т. д., или что-то другое? или может блок не подходит? Изменено 26 июля, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата
lightning Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 @tanliz, да, все правильно, правда кол-во раз вкл/выкл. я не помню, но все так - после этого нажать любую кнопку на ключе, должен быть слышен писк - ключ запрограммирован. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.