viirus Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Уважаемые форумчане. Не ругайте меня, но я так и не нашел на форуме нужной информации. Подскажите пожалуйста. Чтобы поменять блок комфорта что для этого требуется, на какие нюансы надо обращать внимание и с какими проблемами можно столкнуться. За ранее спасибо.
viirus Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Народ. Неужели никто не сталкивался с этим. Ну хоть кто то что то знает по данному вопрсу?
Колючка Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 При замене с до на рестайл, нужен такой: Ключ нужно будет заново прописать к гем модулю...
viirus Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня такой же стоит по виду. У меня проблема в том что при установке сигнализации когда вешал провода на концевики дверей, при постановке машины на сигналку сразу же срабатывала и на брелке показано было что двери незакрыты. Плюс к этому неработает центральный замок, плюс кнопки открытия багажника, плюс когда ставлю машину на сигналку замки двере не закрываются.вот целый букет, и все сводится к блоку комфорта. Если ошибаюсь направте на путь правильный.
Колючка Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Если ошибаюсь направте на путь правильный. Ну теперь всё понятно... Оставь блок комфорта в покое, замок водительский у тебя глючит, вернее микрик в нём... Вот: http://mondeoclub.ru/forum/topic/18816/ И аналогичные темы...
romazrz Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Проблема появилась именно после установки сигнализации?
viirus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Нет было я так понимаю до этого. Потому что я когда купил машину решил поставить сигналку с автозапуском. При демонтаже старой сигналки я увидел что все концевики дверей не подключены к сигналке. А вот концевик водительской двери вообще отрезан от блока комфорта и напрямую шел на сигналку. То есть с блока комфорта прет какаято масса на сигналку и происходит срабатывание сирены.
viirus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Уважаемый Колючка если это не блок комфорта то почему тогда у меня кнопка открытия багажника в салоне и на самой задней двери не работают, а вот с ключа открывается. Кнопку в салоне и на двери задей прозванивал все в поряде. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем viirus
Колючка Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 почему тогда у меня кнопка открытия багажника в салоне и на самой задней двери не работают Вот по этому и не работают, что GEM модуль видит, что водительская закрыта, следовательно нужно блокировать цепь: кнопка в салоне и кнопка на багажнике... С кнопки на ключе багажник открывается именно по этому, что машин как бэ закрыт... Ещё раз пишу, оставь блок комфорта в покое... Мой тебе совет: восстанови проводку как положено и займись водительским замком... Всё заработает как нужно, а уже потом установишь автозапуск... Сигналку не советую, пожалеешь потом... Форум почитай на счёт доп сигналки и потом, машинка твоя 2001 года давно, кроме тебя, никому не нужна... Коробку в профиль добавь...
viirus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Автозапуск уже установил давно.и проводку востановил как положено. Значит теперь, как я понимаю надо разобраться с замком двери и все заработает?
boroda 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Нет было я так понимаю до этого. Потому что я когда купил машину решил поставить сигналку с автозапуском. При демонтаже старой сигналки я увидел что все концевики дверей не подключены к сигналке. А вот концевик водительской двери вообще отрезан от блока комфорта и напрямую шел на сигналку. То есть с блока комфорта прет какаято масса на сигналку и происходит срабатывание сирены. Все правильно с блока ГЕМ прет всякая гадость по проводам концевиков.Сигналка будет орать постоянно или не будет видеть дверей. По этому провода концевиков нужно резать и ставить диоды.На каждую дверь по две штуки. В теме про сигнализации это есть. По другому к концевикам не подключится. К лампочкам у ног и потолочному плафону тоже не подключится, они "засыпают" через некоторое время. А пока разорвана связь ГЕМ с водительской дверью ЦЗ работать нормально не может. Если после восстановления проводки все равно не будет работать ЦЗ, то нужно будет менять замок водительской двери.
вова Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 К лампочкам у ног и потолочному плафону тоже не подключится, они "засыпают" через некоторое время. Как раз к ним и надо. Плафоны действительно спят. но как только срабатывает концевик двери гем мгновенно срабатывает и подает к ним землю. Что и требуется. Так что не нужны четыре диода и резать концевики.
boroda 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Как раз к ним и надо. Плафоны действительно спят. но как только срабатывает концевик двери гем мгновенно срабатывает и подает к ним землю. Что и требуется. Так что не нужны четыре диода и резать концевики. Вова ну ты жжошь, там засыпает плюс и через лампочку вешается минус при засыпании. Сигналка только на этот перепад моментально реагирует и начинает верещать. ничего надежнее и дешевле, чем по два диода на дверь пока нет. Все провода коммутируются у ГЕМ модуля, к сигналке идет один провод на все двери(-).
вова Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Там действительно плюс лампочек освещения запитан через реле экономии энергии. Если сигнал дверей брать с минуса лампочек, то да, орать будет когда реле отключится. А что мешает поставить всего один подтягивающий резистор 5-10 ком чтобы сигналка плюс видела? В большинстве сигналок резистор подтяжки всегда присутствует внутри.. Наверное жжешь ты со своим десятком диодов и кромсанием проводов.. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем вова
boroda 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Там действительно плюс лампочек освещения запитан через реле экономии энергии. Если сигнал дверей брать с минуса лампочек, то да, орать будет когда реле отключится. А что мешает поставить всего один подтягивающий резистор 5-10 ком чтобы сигналка плюс видела? В большинстве сигналок резистор подтяжки всегда присутствует внутри.. Наверное жжешь ты со своим десятком диодов и кромсанием проводов.. Нет Вова, я делаю так , как надежнее. А диодов всего 8 штук. А в большинстве сигналок нужен четкий минус, либо четкая смена плюса на минус.
вова Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Хозяин-барин. Хочешь ставь 8, хочешь 80.... Только не надо себе в своем же лице безапелляционно оценивать надежность. Это спорный вопрос.
boroda 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Хозяин-барин. Хочешь ставь 8, хочешь 80.... Только не надо себе в своем же лице безапелляционно оценивать надежность. Это спорный вопрос. Проверенно на многих десятках машин разных марок. Я на установке сигнализаций работал. Причем рядом с тобой .
dimonn Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 Добрый день! Не "уснула" машина. Регистратор,запитанный от салонного освещения,работал целую ночь.При открытых дверях подсветка ног и плафон так и не потухли через 1.5 часа наблюдений. Подскажите,в чем проблема?
kolek997 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Мужики, подскажите что может быть. Пропал сигнал (пищалка) при смене температуры за боротом (желтая и красная лампа на приборке). GEM модуль сигнал выдает (забытый свет фар). Где копать?
tanliz Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) уважаемые ,а как ключ прописать? поставил гем от рестайла на дорестайл, тройное моргание поворотов есть,а запирание-отпирание дверей с брелка пропало.машина заводится Изменено 26 июля, 2015 пользователем tanliz
tanliz Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) уважаемые ,а как ключ прописать? поставил гем от рестайла на дорестайл, тройное моргание поворотов есть,а запирание-отпирание дверей с брелка пропало.машина заводится Изменено 26 июля, 2015 пользователем tanliz
lightning Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 почитай в инструкции пользователя данной машиной - тм все написано, как прописать клч на открывание-закрывание
tanliz Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) @lightning,ты имеешь ввиду 4 раза вкл. выкл. зажигание и т. д., или что-то другое? или может блок не подходит? Изменено 26 июля, 2015 пользователем tanliz
lightning Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 @tanliz, да, все правильно, правда кол-во раз вкл/выкл. я не помню, но все так - после этого нажать любую кнопку на ключе, должен быть слышен писк - ключ запрограммирован.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти