Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Блок комфорта, он же GEM - модуль


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане.

:embarr: Не ругайте меня, но я так и не нашел на форуме нужной информации.

Подскажите пожалуйста. Чтобы поменять блок комфорта что для этого требуется, на какие нюансы надо обращать внимание и с какими проблемами можно столкнуться.

За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ. Неужели никто не сталкивался с этим. Ну хоть кто то что то знает по данному вопрсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене с до на рестайл, нужен такой:

 

Ключ нужно будет заново прописать к гем модулю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такой же стоит по виду.

У меня проблема в том что при установке сигнализации когда вешал провода на концевики дверей, при постановке машины на сигналку сразу же срабатывала и на брелке показано было что двери незакрыты. Плюс к этому неработает центральный замок, плюс кнопки открытия багажника, плюс когда ставлю машину на сигналку замки двере не закрываются.вот целый букет, и все сводится к блоку комфорта. Если ошибаюсь направте на путь правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ошибаюсь направте на путь правильный.

Ну теперь всё понятно... 

Оставь блок комфорта в покое, замок водительский у тебя глючит, вернее микрик в нём...

Вот: http://mondeoclub.ru/forum/topic/18816/

И аналогичные темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет было я так понимаю до этого. Потому что я когда купил машину решил поставить сигналку с автозапуском. При демонтаже старой сигналки я увидел что все концевики дверей не подключены к сигналке. А вот концевик водительской двери вообще отрезан от блока комфорта и напрямую шел на сигналку. То есть с блока комфорта прет какаято масса на сигналку и происходит срабатывание сирены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Колючка если это не блок комфорта то почему тогда у меня кнопка открытия багажника в салоне и на самой задней двери не работают, а вот с ключа открывается. Кнопку в салоне и на двери задей прозванивал все в поряде.

Изменено пользователем viirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему тогда у меня кнопка открытия багажника в салоне и на самой задней двери не работают

Вот по этому и не работают, что GEM модуль видит, что водительская закрыта, следовательно нужно блокировать цепь: кнопка в салоне и кнопка на багажнике...

С кнопки на ключе багажник открывается именно по этому, что машин как бэ закрыт...

Ещё раз пишу, оставь блок комфорта в покое...

Мой тебе совет: восстанови проводку как положено и займись водительским замком...

Всё заработает как нужно, а уже потом установишь автозапуск...

Сигналку не советую, пожалеешь потом... Форум почитай на счёт доп сигналки и потом, машинка твоя 2001 года давно, кроме тебя, никому не нужна... 


Коробку в профиль добавь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск уже установил давно.и проводку востановил как положено. Значит теперь, как я понимаю надо разобраться с замком двери и все заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет было я так понимаю до этого. Потому что я когда купил машину решил поставить сигналку с автозапуском. При демонтаже старой сигналки я увидел что все концевики дверей не подключены к сигналке. А вот концевик водительской двери вообще отрезан от блока комфорта и напрямую шел на сигналку. То есть с блока комфорта прет какаято масса на сигналку и происходит срабатывание сирены.

Все правильно с блока ГЕМ прет всякая гадость по проводам концевиков.Сигналка будет орать постоянно или не будет видеть дверей.

По этому провода концевиков нужно резать и ставить диоды.На каждую дверь по две штуки. В теме про сигнализации это есть. По другому к концевикам не подключится.

К лампочкам у ног и потолочному плафону тоже не подключится, они "засыпают" через некоторое время.

А пока разорвана связь ГЕМ с водительской дверью ЦЗ работать нормально не может.

Если после восстановления проводки все равно не будет работать ЦЗ, то нужно будет менять замок водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К лампочкам у ног и потолочному плафону тоже не подключится, они "засыпают" через некоторое время.

Как раз к ним и надо.

Плафоны действительно спят. но как только срабатывает концевик двери гем мгновенно срабатывает и подает к ним землю. Что и требуется.

Так что не нужны четыре диода и резать концевики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз к ним и надо.

Плафоны действительно спят. но как только срабатывает концевик двери гем мгновенно срабатывает и подает к ним землю. Что и требуется.

Так что не нужны четыре диода и резать концевики.

Вова ну ты жжошь, там засыпает плюс и через лампочку вешается минус при засыпании.

Сигналка только на этот перепад моментально реагирует и начинает верещать.

 

ничего надежнее и дешевле, чем по два диода на дверь пока нет. Все провода  коммутируются у ГЕМ модуля, к сигналке идет один провод на все двери(-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там действительно плюс лампочек освещения запитан через реле экономии энергии. Если сигнал дверей брать с минуса лампочек, то да, орать будет когда реле отключится. А что мешает поставить  всего один подтягивающий резистор 5-10 ком чтобы сигналка плюс видела? В большинстве сигналок резистор подтяжки всегда присутствует внутри..

Наверное жжешь ты со своим десятком диодов и кромсанием проводов..

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там действительно плюс лампочек освещения запитан через реле экономии энергии. Если сигнал дверей брать с минуса лампочек, то да, орать будет когда реле отключится. А что мешает поставить  всего один подтягивающий резистор 5-10 ком чтобы сигналка плюс видела? В большинстве сигналок резистор подтяжки всегда присутствует внутри..

Наверное жжешь ты со своим десятком диодов и кромсанием проводов..

 

Нет Вова, я делаю так , как надежнее.

А диодов всего 8 штук.

А в большинстве сигналок нужен четкий минус, либо четкая смена плюса на минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин-барин. Хочешь ставь 8, хочешь 80....

Только не надо себе в своем же лице безапелляционно оценивать надежность. Это спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин-барин. Хочешь ставь 8, хочешь 80....

Только не надо себе в своем же лице безапелляционно оценивать надежность. Это спорный вопрос.

Проверенно на многих десятках машин разных марок. Я на установке сигнализаций работал.

Причем рядом с тобой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день! Не "уснула" машина. Регистратор,запитанный от салонного освещения,работал целую ночь.При открытых дверях подсветка ног и плафон так и не потухли через 1.5 часа наблюдений. Подскажите,в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, подскажите что может быть. Пропал сигнал (пищалка) при смене температуры за боротом (желтая и красная лампа на приборке). GEM модуль сигнал выдает (забытый свет фар). Где копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

уважаемые ,а как ключ прописать? поставил гем от рестайла на дорестайл, тройное моргание поворотов есть,а запирание-отпирание дверей с брелка пропало.машина заводится

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые ,а как ключ прописать? поставил гем от рестайла на дорестайл, тройное моргание поворотов есть,а запирание-отпирание дверей с брелка пропало.машина заводится

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай в инструкции пользователя данной машиной - тм все написано, как прописать клч на открывание-закрывание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lightning,ты имеешь ввиду 4 раза вкл. выкл. зажигание и т. д., или что-то другое? или может блок не подходит?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, да, все правильно, правда кол-во раз вкл/выкл. я не помню, но все так - после этого нажать любую кнопку на ключе, должен быть слышен писк - ключ запрограммирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...