dimasik151 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Доброго времени суток. Извиняйте если создаю тему которая уже существует, но все же... У меня ФМ 96г.в. в узкой морде, 2.0 б. Фаршированная (круиз, кондиционер, эл.зеркала, 4 подъемника, борт.комп). Такая беда. Иногда не заводится, и не слышен характерный звук работы насоса. Пробовали менять насос, та же история. Пришли к выводу, что виноват ИММО. Вопрос, 1. кто как решал такие проблеммы? 2. где искать ИММО? где он стоит? 3. какие варианты обхода его существуют? Да, и еще такая беда. При включении зажигания,будь то холодная или горячая машина, включается вентилятор радиатора, работает какое то время и останавливается. Ну тогда и еще. Двигатель работает не ровно, при разгоне машина дергается. Поменяли датчик расхода воздуха и кислородник, мотор стал работать ровнее, но дергание при разгоне все равно осталось. При резком нажатии педали газа, мотор как будто давится, задыхается. и еще , что это за агрегаты на фото( в книге ничего нет) 0 Цитата
охотник Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 ИММО прописан в мозгах, кто то его обходил или пробывал это сделать, поюзай поиском. 1. Клапан ЕГР 2. не знаю 3. не знаю 4. антибукс 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Доброго времени суток. Извиняйте если создаю тему которая уже существует, но все же... У меня ФМ 96г.в. в узкой морде, 2.0 б. Фаршированная (круиз, кондиционер, эл.зеркала, 4 подъемника, борт.комп). Такая беда. Иногда не заводится, и не слышен характерный звук работы насоса. Пробовали менять насос, та же история. Пришли к выводу, что виноват ИММО. Вопрос, 1. кто как решал такие проблеммы? 2. где искать ИММО? где он стоит? 3. какие варианты обхода его существуют? Да, и еще такая беда. При включении зажигания,будь то холодная или горячая машина, включается вентилятор радиатора, работает какое то время и останавливается. Ну тогда и еще. Двигатель работает не ровно, при разгоне машина дергается. Поменяли датчик расхода воздуха и кислородник, мотор стал работать ровнее, но дергание при разгоне все равно осталось. При резком нажатии педали газа, мотор как будто давится, задыхается. и еще , что это за агрегаты на фото( в книге ничего нет) если ИММО в мозгах не могу ничего подсказать, у меня такое было с ним но в моей моне он отдельным блоком лежит под магнитолой, там контакты прогорели, пропаял и проблемма решена,по поводу вентилятора есть такая-же беда, я грешу на ДТОЖ потому-что все остальное включая проводку я уже перепроверял, проводку восстановил датчики тоже многие заменены но проблемма не решена, думаю еще попробовать ДТОЖ заменить, тогда будет видно что к чему, симптомы дергания движка и включение вентилятора у меня такие-же. ДТПЗ и ДТВВ тут точно не при делах, я их менял и не помогло, ДПКВ так-же. единственное осталось ДТОЖ, пока нет времени поехать купить 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 тогда вопрос остается про ИММО, кто пишет что он где то в ногах, кто то пишет под магнитолой, кто то пишет в консоли рядом с рычагом КПП. , кто то пишет что в мозгах. А может кто конкретнее скажет где его искать, ну чтоб всю машину не разбирать в его поисках. 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 еще вот прочитал такую темку http://mondeoclub.ru/forum/topic/51405/ там человек пишет, что сняв фишку с МАФ датчика машина хорошо поехала. А я снимаю фишку со своего, она у меня глохнет. 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 А я снимаю фишку со своего, она у меня глохнет. значит он у тебя работает 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) тогда вопрос остается про ИММО, кто пишет что он где то в ногах, кто то пишет под магнитолой, кто то пишет в консоли рядом с рычагом КПП. , кто то пишет что в мозгах. А может кто конкретнее скажет где его искать, ну чтоб всю машину не разбирать в его поисках. все зависит от года и комплектации, у меня под магнитолой лежит блок, у тебя может там-же а может и в другом месте, ищи по форуму! можешь попробовать к VISLE обратится, или к Жише, они здесь гуру и у них можно многое узнать полезное))) Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Серега Лукич 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 и еще , что это за агрегаты на фото( в книге ничего нет) 2. Датчик разности давление системы EGR. тогда вопрос остается про ИММО, кто пишет что он где то в ногах, кто то пишет под магнитолой, кто то пишет в консоли рядом с рычагом КПП. , кто то пишет что в мозгах. А может кто конкретнее скажет где его искать, ну чтоб всю машину не разбирать в его поисках. Если ECU еес-5 то внутри первого. Если eec-4 то возможны оба варианта, как внешний так и встроенный в ECU. У Вас скорее всего встроенный в ECU судя по году. 0 Цитата
Acka Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Да, и еще такая беда. При включении зажигания,будь то холодная или горячая машина, включается вентилятор радиатора, работает какое то время и останавливается. у тебя беда с массой- проверяй клеммы, и далее проводку возможно из-за паршивой массы компостирует голову и иммо кстати простой тест: Перед запуском машины подай плюс(возьми провод 2,5метра длинной от акб и подай на провод бензонасоса Находится в ногах водителя у левой ноги там где ручка открывания капота снимаешь облицовку и ищешь сиреневатый провод и подай на него + этим самым проводом(на всякий случай прозвони тестером и убедись что тот провод хапнул) 0 Цитата
Acka Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 По месту нахождения Иммо никто тебе 100% не скажет где он у тебя рестайловая машина-тоесть сборная солянка как и у меня.. тоесть для начала смотри какой ЭБУ(4 или 5) если машина диагностируется значит 5 а вообще если иммо помер то самый простой путь обхода написан чуть выше мною 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 машина не диагностируется, тобишь ОБД разъем присутствует, но он компом не диагностируется. И вроде как определил что 4. 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 По месту нахождения Иммо никто тебе 100% не скажет где он у тебя рестайловая машина-тоесть сборная солянка как и у меня.. тоесть для начала смотри какой ЭБУ(4 или 5) если машина диагностируется значит 5 а вообще если иммо помер то самый простой путь обхода написан чуть выше мною кстати простой тест: Перед запуском машины подай плюс(возьми провод 2,5метра длинной от акб и подай на провод бензонасоса Находится в ногах водителя у левой ноги там где ручка открывания капота снимаешь облицовку и ищешь сиреневатый провод и подай на него + этим самым проводом(на всякий случай прозвони тестером и убедись что тот провод хапнул) так а зачем провод, если и так видно что насос не срабатывает? Другой вопрос как его обойти если он встроен в ЭБУ.? Как то читал перепрошивают, но конкретного метода так и не нашел. 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 у тебя беда с массой- проверяй клеммы, и далее проводку возможно из-за паршивой массы компостирует голову и иммо и я как то не совсем понимаю, как из-за плохой массы, может запускаться сам по себе вентилятор? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 @dimasik151 Датчик положения колен.вала зачастую бывает виноват в не запуске ДВС. Проверяй эл.провдку, проходящую между двигателем и моторным щитом. Там тоже сыплется изоляция проводов. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Да, и еще такая беда. При включении зажигания,будь то холодная или горячая машина, включается вентилятор радиатора, работает какое то время и останавливается. А это чисти (+) провод от ДТОЖ на клемме акума. Удачи. 0 Цитата
Acka Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 я тебе помойму написал как обойти иммо по простому-прокинуть провод на постоянку(только взять его из блока реле с релюхи на которой появляется + при вкл зажигания) про плохо закрученную клему так это беда монек, если у тя паршивая масса вентилятор будет шуршать постоянно 0 Цитата
Александр_1976 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Насчёт изображения "4": верно ответили - это элемент антипробуксовочной системы (система управления тяговой силой в книге она называется). Вернее-это мотор управления дроссельной заслонкой (стоит около расширительного бачка системы охлаждения двиг. и бачка омывателя). Когда давишь на педаль газа, воздействуешь как раз на этот мотор, который, в свою очередь, приводит в действие дроссельную заслонку. Кстати, тяги газа у тебя тоже две: от педали к мотору и от мотора к др. заслонке. И регулировать их надо обе. Этот мотор работает в паре с АБС. Когда машина буксует, то АБС подтормаживает буксующее колесо, и плюс ЭБУ "душит" двигатель (основной ДВС имеется ввиду), воздействуя на мотор привода дроссельной заслонки и убирая, тем самым, излишнюю тягу на колёсах (т.е., убирая газ). Антипробуксовочную систему можно отключить. Кнопка имеется в салоне. Пиктограмма- рыжее колесо и три рыжие чёрточки (как будто грязь вылетает). Когда система вкл. эта пиктограмма не горит. Когда она вступает в работу, пиктограмма мигает. Когда выкл.-пиктограмма горит постоянно. При тестировании загорается на 3 сек. одновременно с АБС. В руководстве от Haynes про это подробно описано. Здесь на форуме его можно скачать. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Александр_1976 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 ок, пока спасибо за советы. на праздниках буду пробовать все. после отпишусь. 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Подскажите, а если в микрокате указано, что ECU с иммобилайзером, это значит, что он внутри ECU? 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Подскажите, а если в микрокате указано, что ECU с иммобилайзером, это значит, что он внутри ECU? да 0 Цитата
Victor_sinitca Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Есть такое соображение. Вентилятор запускается после поворота ключа при проведении теста на ошибки. Если у тебя не тестируемый ЭБУ (только один разъем под рулем на так называемые длинные коды под фордовский тестер) как у меня, то возможно до тебя кто-то провел переделку и вывел провода на заглушку (для начала теста) и сигнальный на снятие кодов. Вот может заглушку не сняли и у тебя постоянно в тест машина уходит? Есть отдельная тема на форуме по выводе проводов на диагностику с ЭБУ на разъем под рулевой колонкой. Я к стати все так сделал сам и сейчас при любых вопросах прежде всего запускаю тест на заглушенной и работающей машине. Коды замечательно считываются простой лампочкой. Мондео 1 1996 год. 1,8 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Есть такое соображение. Вентилятор запускается после поворота ключа при проведении теста на ошибки. Если у тебя не тестируемый ЭБУ (только один разъем под рулем на так называемые длинные коды под фордовский тестер) как у меня, то возможно до тебя кто-то провел переделку и вывел провода на заглушку (для начала теста) и сигнальный на снятие кодов. Вот может заглушку не сняли и у тебя постоянно в тест машина уходит? Есть отдельная тема на форуме по выводе проводов на диагностику с ЭБУ на разъем под рулевой колонкой. Я к стати все так сделал сам и сейчас при любых вопросах прежде всего запускаю тест на заглушенной и работающей машине. Коды замечательно считываются простой лампочкой. Мондео 1 1996 год. 1,8 да вроде ни каких заглушек у меня нет. Пробовал разными программами с этого форума, и адаптеры сам собирал как описывали, ничего не вышло, Не тестируется и все. А с вентилятором заметил вот что, На заведенной машине, снимал кожух фильтра воздушного. Машина заглохла. Завел еще раз, шевелю кожух, то включается вентилятор, то нет. То заглохнет, то включаться дворники. Во как. 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 да вроде ни каких заглушек у меня нет. Пробовал разными программами с этого форума, и адаптеры сам собирал как описывали, ничего не вышло, Не тестируется и все. А с вентилятором заметил вот что, На заведенной машине, снимал кожух фильтра воздушного. Машина заглохла. Завел еще раз, шевелю кожух, то включается вентилятор, то нет. То заглохнет, то включаться дворники. Во как. Тестироваться будет только специальным адаптером, поскольку шина для тестирования RS485, которую использовал Форд, не входит в состав протоколов OBD2. Универсальные адаптеры не работают с протоколом RS485. Либо считывание медленных кодов. Всё, что касается действий типа: пошевелил, само включилось, заглохло. Обрати внимание на проводку в районе шевеления. Ты писал ранее, что при снятии разъёма с датчика МАФ машина глохла, а не должна. Вот в районе воздушного фильтра и ищи, шевелением, плохие провода. А с иммо разобрался? 0 Цитата
dimasik151 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Тестироваться будет только специальным адаптером, поскольку шина для тестирования RS485, которую использовал Форд, не входит в состав протоколов OBD2. Универсальные адаптеры не работают с протоколом RS485. Либо считывание медленных кодов. Всё, что касается действий типа: пошевелил, само включилось, заглохло. Обрати внимание на проводку в районе шевеления. Ты писал ранее, что при снятии разъёма с датчика МАФ машина глохла, а не должна. Вот в районе воздушного фильтра и ищи, шевелением, плохие провода. А с иммо разобрался? вот про RS485/ Адаптеры приведенные на форуме, подключаются к COM-порту компьютера, тот в свою очередь имеет интерфейс RS232. Но есть преобразователи RS232-RS485, как думаете, будет ли читать машину в таком варианте? По поводу иммо, разобрал панель, нашел небольшую коробочку в районе борт.компьютера, думаю что это он и есть, снял крышечку, а он залит чем то мягким, что делать? просмотрел проводку, все провода в норме. Проблемы по прежнему не исчезли. Да, и по поводу MAFа, так все таки должна машина глохнуть при снятии фишки с датчика, или нет? 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) вот про RS485/ Адаптеры приведенные на форуме, подключаются к COM-порту компьютера, тот в свою очередь имеет интерфейс RS232. Но есть преобразователи RS232-RS485, как думаете, будет ли читать машину в таком варианте? По поводу иммо, разобрал панель, нашел небольшую коробочку в районе борт.компьютера, думаю что это он и есть, снял крышечку, а он залит чем то мягким, что делать? просмотрел проводку, все провода в норме. Проблемы по прежнему не исчезли. Да, и по поводу MAFа, так все таки должна машина глохнуть при снятии фишки с датчика, или нет? Думаю не будет читать. Объясню почему. Оба протокола и RS232 и RS-485 являются физическим уровнем (частично канальным), то есть описывают только уровни сигналов, тип передающей среды, модуляцию и т.п.. Посему адаптеры совмещают только физические параметры сигналов. Сами же данные протокола DLC (ECU) являются синхронными и следовательно другая сторона в виде компьютера должна быть строго синхронизирована с ECU, а это сложно сделать на программном уровне, особенно под Windows. Поэтому адаптер должен не только совместить физику сигналов, но взять на себя синхронный обмен с ECU, ну а с компьютером он будет общаться в привычном ему асинхронном режиме. По поводу иммо: на коробочке должен быть номер, типа 97BP-19A366-... По нему однозначно можно определить, "who is who". Залит для защиты от влаги. Если нужно что то паять под "заливкой", то слой можно снять. На сколько я понял, проблемы в основном с выводами управляющих реле, которые блокируют прохождения тока на реле стартера и бензонасоса. По поводу MAF: В моей голове нет однозначного мнения по поводу должной реакции автомобиля на отключения датчика. Теория говорит о том, что показания датчика расхода воздуха не учитываются на режиме холостого хода. Оно и логично, если на холостом ходу воздушная заслонка закрыта, то какой смысл в измерении поступившего воздуха. Достаточно измерить обороты двигателя и регулировать их до предустановленного значения работой клапана холостого хода в режиме широтно-импульсной модуляции и количеством подаваемого топлива (хотя последнее тоже вроде фиксировано для холостого хода при заданной температуре). А по форумной практике у многих влияние это есть, но у всех по разному. Что говорит либо о слабом знании теории либо практика не учитывает множества других факторов. Есть ещё одни нюанс. Мы считаем, что двигатель работает в режиме хх (автомобиль стоит, педаль акселератора отпущена), а ECU может считать, что это не так (при завышенном сопротивлении TPS) и использовать стратегию работы при частичном дросселировании. А на последней, показания MAF уже учитываются. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Addison75 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.