иваннн Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 доброй ночи. теперь и у меня беда. с утра завелся как и раньше. потом в поездке на горячую стал ощущать "тупость" а потом опять подхват. и сильно черный дым. а дальше хуже. перестала заводится. секунд по 5 по 10 можно было крутить. пробовал искать завоздушивание, но вроде все нормально, но из под штуцера от тнвд ничего не идет, не шипит. потом схватывает и работает, как нивчем не бывало. а вечером в движении вообще умерла. успел только принять в право. так на эвакуаторе и доехал. подскажите , что делать. и где найти нормальный дизелный сервис в москве , чтобы брались за сименс -аппаратуру. и хапугами не были. мотор qxba 2литровый 140сильный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ЕГР заглуши для начала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a897on Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Читай тему егр , в топливную не лезь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vjik Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Господа, со мной творится подобная же фигня. Теперь двигатель стал заводиться только после прокручивания в 5-10 секунд. А еще неделю назад хватало прям сразу. Заменил аккумулятор. Та же фигня. ЕГР??? как проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfeer Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 егр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vjik Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Спасибо. Тут еще нашел, что это может быть залипалово дроссельной заслонки. Рекомендуют постучать перед пуском. Обязательно при случае постучу. На счет егр сомнения гложут. Холостые стабильные, дыма нет, пуляет нормально... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acidsm Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Спасибо. Тут еще нашел, что это может быть залипалово дроссельной заслонки. Рекомендуют постучать перед пуском. Обязательно при случае постучу. На счет егр сомнения гложут. Холостые стабильные, дыма нет, пуляет нормально... Так заглуши и проверь, дело пятиминутное. В качестве временной заглушки можно использовать алюминевую банку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Господа, со мной творится подобная же фигня. Теперь двигатель стал заводиться только после прокручивания в 5-10 секунд. А еще неделю назад хватало прям сразу. Заменил аккумулятор. Та же фигня. ЕГР??? как проверить? Это не егр. Но заглушить попробовать можно, хуже не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vjik Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Итак, моя моня лениво заводилась в силу надорвавшегося в трудах стартера (вместо подшипника какието кусочки с шариками вперемешку, остальное прилагается) в , он отчаянно коротил... реанимация потребует день и 6000рэ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.