Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Глушитель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! У меня Форд Мондео 1997г.2.0 16v. На машине стоит один глушитель(задняя банка),а не давно я прочитал в мануале,что у 2.0-стоит два глушителя,так ли это..

Не будет ли у меня поэтому проблем.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

так ли это.
В экзисте так http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=cacc2d2b-5db0-4273-953b-0c3e69436d5f&Group=EB300002&AtId=B7500013&Title=%5BF04%5D+Сист.выпуска+и+теплозащитные+экраны выбирай свое,жми на картинку и рассматривай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько видел 2 литровых у всех по 2 задние банки

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил

хоть трубу  без  всего    поставь, глушак только  и служит для  тишины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть трубу  без  всего    поставь, глушак только  и служит для  тишины

 как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить?

нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За столько лет глушитель явно менялся. У меня тоже была одна банка слева. Хотя по каталогу и по креплениям должно было быть 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет

спасибо, успокоили) а то переживал что навредить может, хочу вывести глушитель с двух сторон и поставить сзади 2 бочки для симметрии,думаю будет симпотичнее смотрется, а материал взял листовую нержавеющую сталь для бочек и такие-же трубы, диаметр правда чуть поболее чем на родном глушителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон.

ну я не присматривался на каких машинах и какие выхлопные системы стоят, да и не особо у нас присмотришся, мондео в моем городе редко встречаются, а себе хочу сделать до средней бочки одинарный и сразу за ней перед топливным баком развилку и выпустить трубы по обе стороны бака и к бамперу. а под самим бампером так-же еще по одной бочке, катализатора у меня нет и купить его нереально, вместо него поставлю искрогаситель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вроде писал не раз. С какого то года, по моему с середины 97, у ФМ2 стали ставить сзади одну банку на 2,0.

 

То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает.

 

В общем вот так

F04.020 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0 EFI (HC)) [ С 15/08/1996 ДО 15/04/1997, ZETEC-E 2.0 EFI (HC), (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"]

 

Две банки, нет гофры

 

F04.021 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/04/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"]

 

Одна банка, есть гофра

 

F04.023 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1996 ДО 15/08/1997, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/TW/ROK/SU"]

 

Две банки, нет гофры

 

F04.024 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU/ZA"]

 

Одна банка, есть гофра

 

F04.025 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E) [ С 15/05/1998, ZETEC-E]

 

Одна банка и съемный кат и гофра

 

И это судя по всему Zetec с черной крышкой.

Изменено пользователем altr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

 

То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает.

Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает.

Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта???

 

да все хрень, ставил  от 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.8 2банки с гофрой 1997 на днях 1 банку отрезал. Расход чуть снизился вроде как. Да и зачем на задней части столько веса.по звуку разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже интересно,зачем на двухлитровом двигателе инженеры поставили два банки глушителя? Ето же доп.сопротивление отработанным газам,больший вес,дороже обслуживание а толку,если звук тот же? Кто-то на форуме имеет ответ на етот вопрос?

Другое дело где двигатель V6,то туда сам бог велел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает.

Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта???

 

Я поменял так выпуск почти сразу, году в 2005 наверное. Движок нормально живет, "не давится". Больше давился из-за забитых задних банок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил резонатор от 1,8л,изменений пока не заметил,но звук стал другой,как будто двигатель давиться. Поезду,еще отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Меньший диаметр трубы никак не сказался на работе двигателя. Как ехал,так и едет. Всё о.к. так что вердикт таковой,что глушители и резонаторы у двигателей 1,6л 1,8л и 2,0 взаимозаменяемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...