holod Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Здравствуйте форумчане! У меня Форд Мондео 1997г.2.0 16v. На машине стоит один глушитель(задняя банка),а не давно я прочитал в мануале,что у 2.0-стоит два глушителя,так ли это.. Не будет ли у меня поэтому проблем.Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 так ли это. В экзисте так http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=cacc2d2b-5db0-4273-953b-0c3e69436d5f&Group=EB300002&AtId=B7500013&Title=%5BF04%5D+Сист.выпуска+и+теплозащитные+экраны выбирай свое,жми на картинку и рассматривай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Сколько видел 2 литровых у всех по 2 задние банки УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил хоть трубу без всего поставь, глушак только и служит для тишины 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 хоть трубу без всего поставь, глушак только и служит для тишины как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить? нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 За столько лет глушитель явно менялся. У меня тоже была одна банка слева. Хотя по каталогу и по креплениям должно было быть 2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет спасибо, успокоили) а то переживал что навредить может, хочу вывести глушитель с двух сторон и поставить сзади 2 бочки для симметрии,думаю будет симпотичнее смотрется, а материал взял листовую нержавеющую сталь для бочек и такие-же трубы, диаметр правда чуть поболее чем на родном глушителе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон. ну я не присматривался на каких машинах и какие выхлопные системы стоят, да и не особо у нас присмотришся, мондео в моем городе редко встречаются, а себе хочу сделать до средней бочки одинарный и сразу за ней перед топливным баком развилку и выпустить трубы по обе стороны бака и к бамперу. а под самим бампером так-же еще по одной бочке, катализатора у меня нет и купить его нереально, вместо него поставлю искрогаситель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Уже вроде писал не раз. С какого то года, по моему с середины 97, у ФМ2 стали ставить сзади одну банку на 2,0. То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. В общем вот так F04.020 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0 EFI (HC)) [ С 15/08/1996 ДО 15/04/1997, ZETEC-E 2.0 EFI (HC), (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"] Две банки, нет гофры F04.021 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/04/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"] Одна банка, есть гофра F04.023 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1996 ДО 15/08/1997, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/TW/ROK/SU"] Две банки, нет гофры F04.024 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU/ZA"] Одна банка, есть гофра F04.025 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E) [ С 15/05/1998, ZETEC-E] Одна банка и съемный кат и гофра И это судя по всему Zetec с черной крышкой. Изменено 25 октября, 2013 пользователем altr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта??? да все хрень, ставил от 1.8 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BodyFieR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 У меня 1.8 2банки с гофрой 1997 на днях 1 банку отрезал. Расход чуть снизился вроде как. Да и зачем на задней части столько веса.по звуку разницы нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Вот мне тоже интересно,зачем на двухлитровом двигателе инженеры поставили два банки глушителя? Ето же доп.сопротивление отработанным газам,больший вес,дороже обслуживание а толку,если звук тот же? Кто-то на форуме имеет ответ на етот вопрос? Другое дело где двигатель V6,то туда сам бог велел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта??? Я поменял так выпуск почти сразу, году в 2005 наверное. Движок нормально живет, "не давится". Больше давился из-за забитых задних банок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Поставил резонатор от 1,8л,изменений пока не заметил,но звук стал другой,как будто двигатель давиться. Поезду,еще отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Меньший диаметр трубы никак не сказался на работе двигателя. Как ехал,так и едет. Всё о.к. так что вердикт таковой,что глушители и резонаторы у двигателей 1,6л 1,8л и 2,0 взаимозаменяемы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.