holod Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Здравствуйте форумчане! У меня Форд Мондео 1997г.2.0 16v. На машине стоит один глушитель(задняя банка),а не давно я прочитал в мануале,что у 2.0-стоит два глушителя,так ли это.. Не будет ли у меня поэтому проблем.Заранее благодарен.
twik Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 так ли это. В экзисте так http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=cacc2d2b-5db0-4273-953b-0c3e69436d5f&Group=EB300002&AtId=B7500013&Title=%5BF04%5D+Сист.выпуска+и+теплозащитные+экраны выбирай свое,жми на картинку и рассматривай.
Miha26 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Сколько видел 2 литровых у всех по 2 задние банки УДАЧИ!
Серега Лукич Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил
visla Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил хоть трубу без всего поставь, глушак только и служит для тишины
Серега Лукич Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 хоть трубу без всего поставь, глушак только и служит для тишины как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить?
Илюха FM Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить? нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет
TheLostOne Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 За столько лет глушитель явно менялся. У меня тоже была одна банка слева. Хотя по каталогу и по креплениям должно было быть 2
Серега Лукич Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет спасибо, успокоили) а то переживал что навредить может, хочу вывести глушитель с двух сторон и поставить сзади 2 бочки для симметрии,думаю будет симпотичнее смотрется, а материал взял листовую нержавеющую сталь для бочек и такие-же трубы, диаметр правда чуть поболее чем на родном глушителе.
Alex@auto Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон.
Серега Лукич Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон. ну я не присматривался на каких машинах и какие выхлопные системы стоят, да и не особо у нас присмотришся, мондео в моем городе редко встречаются, а себе хочу сделать до средней бочки одинарный и сразу за ней перед топливным баком развилку и выпустить трубы по обе стороны бака и к бамперу. а под самим бампером так-же еще по одной бочке, катализатора у меня нет и купить его нереально, вместо него поставлю искрогаситель.
altr Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Уже вроде писал не раз. С какого то года, по моему с середины 97, у ФМ2 стали ставить сзади одну банку на 2,0. То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. В общем вот так F04.020 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0 EFI (HC)) [ С 15/08/1996 ДО 15/04/1997, ZETEC-E 2.0 EFI (HC), (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"] Две банки, нет гофры F04.021 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/04/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"] Одна банка, есть гофра F04.023 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1996 ДО 15/08/1997, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/TW/ROK/SU"] Две банки, нет гофры F04.024 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU/ZA"] Одна банка, есть гофра F04.025 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E) [ С 15/05/1998, ZETEC-E] Одна банка и съемный кат и гофра И это судя по всему Zetec с черной крышкой. Изменено 25 октября, 2013 пользователем altr
Денис Пестерников Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта???
visla Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта??? да все хрень, ставил от 1.8
BodyFieR Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 У меня 1.8 2банки с гофрой 1997 на днях 1 банку отрезал. Расход чуть снизился вроде как. Да и зачем на задней части столько веса.по звуку разницы нет.
Денис Пестерников Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Вот мне тоже интересно,зачем на двухлитровом двигателе инженеры поставили два банки глушителя? Ето же доп.сопротивление отработанным газам,больший вес,дороже обслуживание а толку,если звук тот же? Кто-то на форуме имеет ответ на етот вопрос? Другое дело где двигатель V6,то туда сам бог велел.
altr Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта??? Я поменял так выпуск почти сразу, году в 2005 наверное. Движок нормально живет, "не давится". Больше давился из-за забитых задних банок.
Денис Пестерников Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Поставил резонатор от 1,8л,изменений пока не заметил,но звук стал другой,как будто двигатель давиться. Поезду,еще отпишусь
Денис Пестерников Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Меньший диаметр трубы никак не сказался на работе двигателя. Как ехал,так и едет. Всё о.к. так что вердикт таковой,что глушители и резонаторы у двигателей 1,6л 1,8л и 2,0 взаимозаменяемы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти