holod Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Здравствуйте форумчане! У меня Форд Мондео 1997г.2.0 16v. На машине стоит один глушитель(задняя банка),а не давно я прочитал в мануале,что у 2.0-стоит два глушителя,так ли это.. Не будет ли у меня поэтому проблем.Заранее благодарен. 0 Цитата
twik Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 так ли это. В экзисте так http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=cacc2d2b-5db0-4273-953b-0c3e69436d5f&Group=EB300002&AtId=B7500013&Title=%5BF04%5D+Сист.выпуска+и+теплозащитные+экраны выбирай свое,жми на картинку и рассматривай. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Сколько видел 2 литровых у всех по 2 задние банки УДАЧИ! 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил 0 Цитата
visla Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил хоть трубу без всего поставь, глушак только и служит для тишины 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 хоть трубу без всего поставь, глушак только и служит для тишины как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить? нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 За столько лет глушитель явно менялся. У меня тоже была одна банка слева. Хотя по каталогу и по креплениям должно было быть 2 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет спасибо, успокоили) а то переживал что навредить может, хочу вывести глушитель с двух сторон и поставить сзади 2 бочки для симметрии,думаю будет симпотичнее смотрется, а материал взял листовую нержавеющую сталь для бочек и такие-же трубы, диаметр правда чуть поболее чем на родном глушителе. 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон. ну я не присматривался на каких машинах и какие выхлопные системы стоят, да и не особо у нас присмотришся, мондео в моем городе редко встречаются, а себе хочу сделать до средней бочки одинарный и сразу за ней перед топливным баком развилку и выпустить трубы по обе стороны бака и к бамперу. а под самим бампером так-же еще по одной бочке, катализатора у меня нет и купить его нереально, вместо него поставлю искрогаситель. 0 Цитата
altr Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Уже вроде писал не раз. С какого то года, по моему с середины 97, у ФМ2 стали ставить сзади одну банку на 2,0. То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. В общем вот так F04.020 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0 EFI (HC)) [ С 15/08/1996 ДО 15/04/1997, ZETEC-E 2.0 EFI (HC), (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"] Две банки, нет гофры F04.021 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/04/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"] Одна банка, есть гофра F04.023 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1996 ДО 15/08/1997, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/TW/ROK/SU"] Две банки, нет гофры F04.024 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU/ZA"] Одна банка, есть гофра F04.025 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E) [ С 15/05/1998, ZETEC-E] Одна банка и съемный кат и гофра И это судя по всему Zetec с черной крышкой. Изменено 25 октября, 2013 пользователем altr 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта??? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта??? да все хрень, ставил от 1.8 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 У меня 1.8 2банки с гофрой 1997 на днях 1 банку отрезал. Расход чуть снизился вроде как. Да и зачем на задней части столько веса.по звуку разницы нет. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Вот мне тоже интересно,зачем на двухлитровом двигателе инженеры поставили два банки глушителя? Ето же доп.сопротивление отработанным газам,больший вес,дороже обслуживание а толку,если звук тот же? Кто-то на форуме имеет ответ на етот вопрос? Другое дело где двигатель V6,то туда сам бог велел. 0 Цитата
altr Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает. Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта??? Я поменял так выпуск почти сразу, году в 2005 наверное. Движок нормально живет, "не давится". Больше давился из-за забитых задних банок. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Поставил резонатор от 1,8л,изменений пока не заметил,но звук стал другой,как будто двигатель давиться. Поезду,еще отпишусь 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Меньший диаметр трубы никак не сказался на работе двигателя. Как ехал,так и едет. Всё о.к. так что вердикт таковой,что глушители и резонаторы у двигателей 1,6л 1,8л и 2,0 взаимозаменяемы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.