Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане! У меня Форд Мондео 1997г.2.0 16v. На машине стоит один глушитель(задняя банка),а не давно я прочитал в мануале,что у 2.0-стоит два глушителя,так ли это..

Не будет ли у меня поэтому проблем.Заранее благодарен.


Опубликовано

 

 

так ли это.
В экзисте так http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=cacc2d2b-5db0-4273-953b-0c3e69436d5f&Group=EB300002&AtId=B7500013&Title=%5BF04%5D+Сист.выпуска+и+теплозащитные+экраны выбирай свое,жми на картинку и рассматривай.
Опубликовано

ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил

Опубликовано

ребят по поводу глушителя вопрос, больший диаметр трубы и немного отличающаяся конфигурация глушителя повлияет на работу мотора и его износ? мой рассыпался от старости, в наших трущобах оригинальный найти дороже чем машину такую-же взять, вот я и думаю сам смастерить, опыт в этом имеется, что и как сделать знаю но боюсь как-бы мотору не навредить, еще месяца после капиталки не отьездил

хоть трубу  без  всего    поставь, глушак только  и служит для  тишины

Опубликовано

хоть трубу  без  всего    поставь, глушак только  и служит для  тишины

 как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить?

Опубликовано

 как я понимаю глушитель никак не влияет на двигатель и можно не парится что он может навредить?

нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет

Опубликовано

За столько лет глушитель явно менялся. У меня тоже была одна банка слева. Хотя по каталогу и по креплениям должно было быть 2

Опубликовано

нет, не влияет... Ну максимум пропускная способнось пару лошадок заберет

спасибо, успокоили) а то переживал что навредить может, хочу вывести глушитель с двух сторон и поставить сзади 2 бочки для симметрии,думаю будет симпотичнее смотрется, а материал взял листовую нержавеющую сталь для бочек и такие-же трубы, диаметр правда чуть поболее чем на родном глушителе.

Опубликовано

на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон.

Опубликовано

на м1 2.0 две бочки , а на м2 одинарный, но выходит с разных сторон.

ну я не присматривался на каких машинах и какие выхлопные системы стоят, да и не особо у нас присмотришся, мондео в моем городе редко встречаются, а себе хочу сделать до средней бочки одинарный и сразу за ней перед топливным баком развилку и выпустить трубы по обе стороны бака и к бамперу. а под самим бампером так-же еще по одной бочке, катализатора у меня нет и купить его нереально, вместо него поставлю искрогаситель.

Опубликовано (изменено)

Уже вроде писал не раз. С какого то года, по моему с середины 97, у ФМ2 стали ставить сзади одну банку на 2,0.

 

То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает.

 

В общем вот так

F04.020 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0 EFI (HC)) [ С 15/08/1996 ДО 15/04/1997, ZETEC-E 2.0 EFI (HC), (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"]

 

Две банки, нет гофры

 

F04.021 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/04/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (-)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU"]

 

Одна банка, есть гофра

 

F04.023 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1996 ДО 15/08/1997, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/TW/ROK/SU"]

 

Две банки, нет гофры

 

F04.024 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E 2.0) [ С 15/08/1997 ДО 15/05/1998, ZETEC-E 2.0, (+)"AUS/BR/CHN/J/RC/ROK/SU/ZA"]

 

Одна банка, есть гофра

 

F04.025 СИСТЕМА ВЫПУСКА (ZETEC-E) [ С 15/05/1998, ZETEC-E]

 

Одна банка и съемный кат и гофра

 

И это судя по всему Zetec с черной крышкой.

Изменено пользователем altr
  • 2 года спустя...
Опубликовано

 

 

То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает.

Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта???

 

Опубликовано

То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает.

Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта???

 

да все хрень, ставил  от 1.8

Опубликовано

У меня 1.8 2банки с гофрой 1997 на днях 1 банку отрезал. Расход чуть снизился вроде как. Да и зачем на задней части столько веса.по звуку разницы нет.

Опубликовано

Вот мне тоже интересно,зачем на двухлитровом двигателе инженеры поставили два банки глушителя? Ето же доп.сопротивление отработанным газам,больший вес,дороже обслуживание а толку,если звук тот же? Кто-то на форуме имеет ответ на етот вопрос?

Другое дело где двигатель V6,то туда сам бог велел.

Опубликовано

То, что у кого то на 2,0 уже стоит одна банка может значит все, что угодно. Даже то, что выпуск от ката до конца поставлен от 1,8. Как большинство владельцев старых 2,0 и делает.

Тут есть один небольшой ньюанс! Диаметр труб резонатора и глушителей у 2,0л двигателя 53-55мм, а у двигателя 1,8л 45-47мм. поэтому возникает вопрос,как на эту замену отреагирует двигатель? То,что он потеряет мощность на 3-5л.с, это понятно,а не будет ли он "давиться" из-за более маленькой пропускной способности выпускного тракта???

 

Я поменял так выпуск почти сразу, году в 2005 наверное. Движок нормально живет, "не давится". Больше давился из-за забитых задних банок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил резонатор от 1,8л,изменений пока не заметил,но звук стал другой,как будто двигатель давиться. Поезду,еще отпишусь

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Меньший диаметр трубы никак не сказался на работе двигателя. Как ехал,так и едет. Всё о.к. так что вердикт таковой,что глушители и резонаторы у двигателей 1,6л 1,8л и 2,0 взаимозаменяемы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...