holod Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Здравствуйте форумчане! У меня Форд Мондео 1997г.2.0 16v. На машине стоит один глушитель(задняя банка),а не давно я прочитал в мануале,что у 2.0-стоит два глушителя,так ли это.. Не будет ли у меня поэтому проблем.Заранее благодарен.
andriei.2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 это по заводу два,а так у меня стоит один,проблем не каких.ездим.
visla Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 на 2 литровом либо 2 стоит как на 2.5 литра либо стоит двойной но выход 1 типа промеж глушителя можно переделать глушак на левую сторону, дешевле будет так как если доп брать дорого у меня переделано на левую сторону. резонатор 1.7р, глушак 1.2 рубля
hardmanninja Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) на 2 литровом либо 2 стоит как на 2.5 литра либо стоит двойной но выход 1 типа промеж глушителя можно переделать глушак на левую сторону, дешевле будет так как если доп брать дорого у меня переделано на левую сторону. резонатор 1.7р, глушак 1.2 рубля не подскажеш номера 1231829 1465057 заменителей чтоб не по 20 т.р были. первое вроде резонатор второй средняя часть. форд мондео 2 зетек 2.0, труба одна слева. зарание спасибо. просто в экзисте не нашел. Изменено 28 октября, 2014 пользователем hardmanninja
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 не подскажеш номера 1231829 1465057 заменителей чтоб не по 20 т.р были. первое вроде резонатор второй средняя часть. форд мондео 2 зетек 2.0, труба одна слева. зарание спасибо. просто в экзисте не нашел. бери. русский босал. ине парься средняя часть резорнатор, около 2р. глушак, если слева. странно. у тебя не универсал7 если 2 литра то слева не бывает . видимо переделали по 1.8-1.6
мон1 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 бери. русский босал. ине парься средняя часть резорнатор, около 2р. глушак, если слева. странно. у тебя не универсал7 если 2 литра то слева не бывает . видимо переделали по 1.8-1.6 Подскажи, у нас каты стоят или нет в средней части? Если стоят, то можно-ли вырезать, пламики поставить. Опыт такого дела есть?
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Подскажи, у нас каты стоят или нет в средней части? Если стоят, то можно-ли вырезать, пламики поставить. Опыт такого дела есть? кат стоит на штанах, , выбиваеш внутренности. либо вырезаеш выкидываеш и завариваеш . пламик нет смысла ставить
мон1 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 кат стоит на штанах, , выбиваеш внутренности. либо вырезаеш выкидываеш и завариваеш . пламик нет смысла ставить А рокот(БУбубу ) появится от этой процедуры? Боюсь распугать местных жителей.
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) А рокот(БУбубу ) появится от этой процедуры? Боюсь распугать местных жителей. с чего вдруг? ездил 7 лет без ката, и че тихо все. причем. без резонатора тоже ездил. просто 1 глушак, и че тоже тихо Изменено 28 октября, 2014 пользователем visla
мон1 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 с чего вдруг? ездил 7 лет без ката, и че тихо все. причем. без резонатора тоже ездил. просто 1 глушак, и че тоже тихо Т. е. у тебя только труба до глушака была? Как ощущения? Расход снизился?
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Т. е. у тебя только труба до глушака была? Как ощущения? Расход снизился? сначала. был резонатор , обычная система. резонатор трубой заменил. мне просто интересно. причем тут расход? и ощущения? все стандартно. у меня проблем с расходом не было. и тяга как обычно
мон1 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 сначала. был резонатор , обычная система. резонатор трубой заменил. мне просто интересно. причем тут расход? и ощущения? все стандартно. у меня проблем с расходом не было. и тяга как обычном Резонатор захламляется-машина не дышит-тяга уменьшается-ольше на гашетку жмешь. Логика такая.
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Резонатор захламляется-машина не дышит-тяга уменьшается-ольше на гашетку жмешь. Логика такая.если кат забился одно но резонатор эт уже с фантастики тяга может уменьшится от всего чего угодно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти