holod Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Здравствуйте форумчане! У меня Форд Мондео 1997г.2.0 16v. На машине стоит один глушитель(задняя банка),а не давно я прочитал в мануале,что у 2.0-стоит два глушителя,так ли это.. Не будет ли у меня поэтому проблем.Заранее благодарен. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 это по заводу два,а так у меня стоит один,проблем не каких.ездим. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 на 2 литровом либо 2 стоит как на 2.5 литра либо стоит двойной но выход 1 типа промеж глушителя можно переделать глушак на левую сторону, дешевле будет так как если доп брать дорого у меня переделано на левую сторону. резонатор 1.7р, глушак 1.2 рубля 0 Цитата
hardmanninja Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) на 2 литровом либо 2 стоит как на 2.5 литра либо стоит двойной но выход 1 типа промеж глушителя можно переделать глушак на левую сторону, дешевле будет так как если доп брать дорого у меня переделано на левую сторону. резонатор 1.7р, глушак 1.2 рубля не подскажеш номера 1231829 1465057 заменителей чтоб не по 20 т.р были. первое вроде резонатор второй средняя часть. форд мондео 2 зетек 2.0, труба одна слева. зарание спасибо. просто в экзисте не нашел. Изменено 28 октября, 2014 пользователем hardmanninja 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 не подскажеш номера 1231829 1465057 заменителей чтоб не по 20 т.р были. первое вроде резонатор второй средняя часть. форд мондео 2 зетек 2.0, труба одна слева. зарание спасибо. просто в экзисте не нашел. бери. русский босал. ине парься средняя часть резорнатор, около 2р. глушак, если слева. странно. у тебя не универсал7 если 2 литра то слева не бывает . видимо переделали по 1.8-1.6 0 Цитата
мон1 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 бери. русский босал. ине парься средняя часть резорнатор, около 2р. глушак, если слева. странно. у тебя не универсал7 если 2 литра то слева не бывает . видимо переделали по 1.8-1.6 Подскажи, у нас каты стоят или нет в средней части? Если стоят, то можно-ли вырезать, пламики поставить. Опыт такого дела есть? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Подскажи, у нас каты стоят или нет в средней части? Если стоят, то можно-ли вырезать, пламики поставить. Опыт такого дела есть? кат стоит на штанах, , выбиваеш внутренности. либо вырезаеш выкидываеш и завариваеш . пламик нет смысла ставить 0 Цитата
gidoyan Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 пламик нет смысла ставить+1000 0 Цитата
мон1 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 кат стоит на штанах, , выбиваеш внутренности. либо вырезаеш выкидываеш и завариваеш . пламик нет смысла ставить А рокот(БУбубу ) появится от этой процедуры? Боюсь распугать местных жителей. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) А рокот(БУбубу ) появится от этой процедуры? Боюсь распугать местных жителей. с чего вдруг? ездил 7 лет без ката, и че тихо все. причем. без резонатора тоже ездил. просто 1 глушак, и че тоже тихо Изменено 28 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
мон1 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 с чего вдруг? ездил 7 лет без ката, и че тихо все. причем. без резонатора тоже ездил. просто 1 глушак, и че тоже тихо Т. е. у тебя только труба до глушака была? Как ощущения? Расход снизился? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Т. е. у тебя только труба до глушака была? Как ощущения? Расход снизился? сначала. был резонатор , обычная система. резонатор трубой заменил. мне просто интересно. причем тут расход? и ощущения? все стандартно. у меня проблем с расходом не было. и тяга как обычно 0 Цитата
мон1 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 сначала. был резонатор , обычная система. резонатор трубой заменил. мне просто интересно. причем тут расход? и ощущения? все стандартно. у меня проблем с расходом не было. и тяга как обычном Резонатор захламляется-машина не дышит-тяга уменьшается-ольше на гашетку жмешь. Логика такая. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Резонатор захламляется-машина не дышит-тяга уменьшается-ольше на гашетку жмешь. Логика такая.если кат забился одно но резонатор эт уже с фантастики тяга может уменьшится от всего чего угодно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.