Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глушитель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! У меня Форд Мондео 1997г.2.0 16v. На машине стоит один глушитель(задняя банка),а не давно я прочитал в мануале,что у 2.0-стоит два глушителя,так ли это..

Не будет ли у меня поэтому проблем.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это по заводу два,а так у меня стоит один,проблем не каких.ездим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на  2 литровом  либо  2  стоит как на 2.5 литра либо стоит  двойной  но выход  1  типа промеж  глушителя

 

можно переделать  глушак  на  левую сторону, дешевле будет так как  если доп  брать дорого

 

у меня переделано  на левую сторону.  резонатор  1.7р,  глушак 1.2 рубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на  2 литровом  либо  2  стоит как на 2.5 литра либо стоит  двойной  но выход  1  типа промеж  глушителя

 

можно переделать  глушак  на  левую сторону, дешевле будет так как  если доп  брать дорого

 

у меня переделано  на левую сторону.  резонатор  1.7р,  глушак 1.2 рубля

не подскажеш номера 1231829 1465057 заменителей чтоб не по 20 т.р были. первое вроде резонатор второй средняя часть. форд мондео 2 зетек 2.0, труба одна слева. зарание спасибо.

просто в экзисте не нашел.

Изменено пользователем hardmanninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажеш номера 1231829 1465057 заменителей чтоб не по 20 т.р были. первое вроде резонатор второй средняя часть. форд мондео 2 зетек 2.0, труба одна слева. зарание спасибо.

просто в экзисте не нашел.

бери.  русский босал. ине парься

 

средняя часть резорнатор,  около  2р.  глушак, если слева.  странно.  у тебя не универсал7

 

если  2 литра  то слева не бывает  . видимо переделали по 1.8-1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери.  русский босал. ине парься

 

средняя часть резорнатор,  около  2р.  глушак, если слева.  странно.  у тебя не универсал7

 

если  2 литра  то слева не бывает  . видимо переделали по 1.8-1.6

Подскажи, у нас каты стоят или нет в средней части? Если стоят, то можно-ли вырезать, пламики поставить. Опыт такого дела есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, у нас каты стоят или нет в средней части? Если стоят, то можно-ли вырезать, пламики поставить. Опыт такого дела есть?

кат  стоит на штанах,  , выбиваеш внутренности. либо вырезаеш выкидываеш и завариваеш

 

. пламик нет смысла ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кат  стоит на штанах,  , выбиваеш внутренности. либо вырезаеш выкидываеш и завариваеш

 

. пламик нет смысла ставить

А рокот(БУбубу :lol1: ) появится от этой процедуры? Боюсь распугать местных жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рокот(БУбубу :lol1: ) появится от этой процедуры? Боюсь распугать местных жителей. 

с чего вдруг?

 

ездил  7 лет  без ката, и че  тихо все.

 

причем.  без резонатора тоже ездил.  просто 1 глушак, и че тоже тихо

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг?

 

ездил  7 лет  без ката, и че  тихо все.

 

причем.  без резонатора тоже ездил.  просто 1 глушак, и че тоже тихо

Т. е. у тебя только труба до глушака была? Как ощущения? Расход снизился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. у тебя только труба до глушака была? Как ощущения? Расход снизился?

сначала.  был резонатор ,  обычная система. резонатор трубой  заменил. 

 

мне просто интересно. причем тут  расход? и ощущения?

 

все стандартно. у меня проблем с расходом не было. и тяга как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала.  был резонатор ,  обычная система. резонатор трубой  заменил. 

 

мне просто интересно. причем тут  расход? и ощущения?

 

все стандартно. у меня проблем с расходом не было. и тяга как обычном

Резонатор захламляется-машина не дышит-тяга уменьшается-ольше на гашетку жмешь. Логика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонатор захламляется-машина не дышит-тяга уменьшается-ольше на гашетку жмешь. Логика такая.

если кат забился одно но резонатор эт уже с фантастики

 

тяга может уменьшится от всего чего угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...