Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите поставить диагноз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Помогите поставить диагноз.

 

При езде под нагрузкой (например, при движении под горку или обгоне) наблюдаются такие симптомы:

 

1. Начинает дергаться машина. При дергании наблюдаются удары похожие на переключение скорости, но гораздо сильнее.

2. Обороты двигателя растут, но такое ощущение, что на колеса не передается вращение.

3. При дергании отпускаю педаль газа, но обороты двигателя то растут, то падают  (+-500 об. ) сами по себе (после того как отпустил педаль газа такое наблюдается около 30 сек.)

4. Наблюдается запоздалая реакция на педаль газа. После нескольких секунд после того как уже отпустил педаль газа начинают расти обороты и скорость.

5. Мигает защищенный режим коробки OD ON/OFF

6. АСЦ показал ошибку несоответствия положения кулисы и датчика MLPS (manual lever position sensor).

 

Сначала грешили на коробку, но поставив на нейтралку получили новые симптомы:

 

1. Обороты двигателя не повышаются выше 4 тыс об. Стрелка стоит мертво на 4 тыс, при этом двигатель покашливает немного. (при езде из-за начинающихся дерганий машины до 4 тыс об. не доводил)

2. С местным кулибиным, вспомнив о датчике положения кулисы, попробовали отрегулировать его, выставив по меткам drive и нетралки - ничего.

3. Попробовали при заведенной машине в момент набора оборотов выдернуть шнур из датчика положения кулисы, обороты с мертвых 4 тыс. об. прыгнули наверх до 6 тыс.

4. Покупать новый датчик, стоимость которого 120 евро  не спешили. Сняли датчик положения кулисы, срезали заклепки, открыли. Внутри стоит 4 пары контактов, перемещающихся по 8 уровням дорожек. Положение кулисы определяется делителем напряжений в верхней широкой части датчика. Почистили грязные контакты, расправили пружинки под контактами. В итоге без изменений.

 

В чем может быть дело?

На повестке дня стоит проверка MAFa.

 

 


Опубликовано (изменено)
Сначала грешили на коробку, но поставив на нейтралку получили новые симптомы:   1. Обороты двигателя не повышаются выше 4 тыс об. Стрелка стоит мертво на 4 тыс, при этом двигатель покашливает немного

ну так это нормально, а покашливает,это срабатывает отсечка ,у меня тоже больше 4.000 на нейтрали  не поднимается,а на ходу до 6.500 раскручивает 

Изменено пользователем шах 71
Опубликовано (изменено)
Мигает защищенный режим коробки OD ON/OFF

посмотри уровень масла в АКПП и скинь клемму с акб минут на 10 и пробуй еще,мне помогло,был очень низкий уровень масла ,АКПП перегревалась и начинал моргать овер драив ,при этом 4 передача не включалась вообще,были удары ,с места нажимаешь на газ ,она стоит потом удар и поехала ,короче АКПП жила своей жизнью ,вся проблема была в низком уровне масла

Изменено пользователем шах 71
Опубликовано (изменено)

Спасибо за подсказку с отсечкой оборотов двигателя на нейтрали (уровень масла в норме), выгнал по трассе, с машиной все в порядке, значит проблема была в грязных контактах датчика положения кулисы.

Изменено пользователем IONEX

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...