Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ребята, помогите масло жрёт безбожно 150 гр на 200 км


Рекомендуемые сообщения

Машина форд мондео 2 -1,8 турбо универсал, г.в 1997


 


Суть вопроса, 500 гр масла на 150 км. Это кобдец.


Пожалуйста прочитайте всё может где найдёте причины и кто подскажет.


Ребята может кто встречал такую хрень, по другому не назовёшь.


 


В прошлом году порвался грм, решил сделать кап ремонт. Ранее делал помню на сиере.


Сделал кап ремонт и начал наслаждаться, поменял всё, что можно. вкладыши, сальники, кольца. В общем всё что можно сменить.


Через 2000 пробега развалилась турбина, просто развалилась турбина и когда двигатель ревел на заоблачных оборотах, жене сказал отбежать, а сам с сердем, которое оливалось кровью


пытался заглушить. Для тех у кого будет такое, снимайте крышку воздушного фильтра затыкайте тряпкой и разнимайте разьёам топливного насоса.(клапан осечки топлива.


 


На новую турбину пока денег нет. В общем сделал так.


Снял турбину, на дырку от турбины поставил загушку. В масялной насос где к турбине трубка шла, заглушил болтом, на паооддоне заглушил.


До сих пор сомневаюсь правильно или нет. Между впускным и выпускным коллектором, где они соединяются трубкой поставил жестянку с паранитом, что бы разделить коллекторы.


 


И вот важно. От насоса топливного на турбину идёт трубка. Можно ли её глушить. Когда я её заглушиваю, расход топлива терпимый 8 литров (ну что хотеть пока без турбины, открою, жрёт больше намного.


На что влияете это и можно ли пока до покупки турбины заглушить?


 


В общем завёл я без турбины без проблем. Но начался жёр масла. Например проехать 400 км, литр по минимуму.


 


Сначала весь паддон был в масле, с под прокладки не текло. залепил, потом решил всё таки поменять. Снял двигатель поменял паддон, помострел сальники, ни одной капли. 


 


Потом начала газовать, потому что дыма нет вообще. Но когда давал около 3000 резко валил чёрный. 


 


Снял голову сменил колпачки. Удивился они не коляные были, но на некоторых видно от температуры погорели пружины. Клапана на 1,2,3 были нормальные, четвёртый засранные в масле живом.


 


Теперь даёшь любые обороты не дымит вообще, ну чуть сизый дым на очень бльших оборотах.


 


Где то внутри думаю. может кольца поменять, но уже соомневаюсь.


 


Просто у меня в сиере. так как тогда присадки лил, кольца вообще были впесованы, ну жрала она 3 литра на 1000 км, а эта 500 грам на 200 км


 


Да, на двигателе всё сухо., под машиной не одной капли нет.


 


Перерыл весь инет, може кто что подскажет.


 


Главное такое чувство, что масло каким то таинственным образом исчезает. Вот пример.


Проехал от родителей до дома 90 км, приехал проверил масло на месте.


Съездил по делам 20 туда, 20 обратно. Оставил машину на ночь.


С утра встаю меряю масло на минимуме.


Сейчас лью минералку. пока морозов нет, потому что 10 V 40 слишком дорого.


 


Пришла одна мысль, может кто имел дело. Так как кольца скорее всего буду менять. Может попробовать влить присадку и посмтреть расход, тогда будет понятно.


 


Но может кто всречал такое.


 


Тяга даже без турбины великолепная. просто разгоняется медленнее.


Пожалуйста sos sos sos может кто подскажет какие нибудь способы,  как проверить и установить истинную причину , диагностика ничего не даёт кольца новые, никаких отклонений нет но и масла нет. Посторонрих шумов. стуков в двигателе нет. да вот единственное после того как двигатель пошёл в разнос в районе масляноного насоса появился звук похожий на жужание. 


Уже даже думал где то вытекает на больших оборотах, ставил на яму и давали газу, ну нет хоть убей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня с маслом ситуация похожая. Дымок валит через маслосъёмную крышку, вроде как износ поршневой, поэтому масло кушает. Даю до 2000 - 2500 оборотов средней резкости нажатием на педаль. И при отпускании педали из трубы плевок сажи выходит и красит нахрен чёрным пятном брусчатку на стоянке) Возможно причина ещё в чём-то. Турбина пока вроде работает нормально, свиста не слышу. Раньше когда глушитель оторвался, так при наборе оборотов было чувство, что на самолёте и даже мать боялась за руль садиться. А как заменил, тишина стала) И ещё на холостых дым прозрачный, но под трубой влажное пятно собирается бовольно быстро. Попробовал руку поставить и буквально за несколько секунд чувствуется влага на руке) Должно ли быть так не знаю.

И тоже самое странным образом масло исчезает, а под капотом сухо и двиг снизу сухой.

Перед поездкой проверяю уровень, доливаю до середины. Приезжаю домой, смотрю уровень практически между, то есть не так сильно ест.

Но вот стоит постоять машинке недельки три без заводки и опа, уже минимум, а под капотом сухо и течей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в поиске "турбокорректор" найдеш ответ сразу на два вопроса: почему ушел в разнос двиг и можно ли глушить трубку. А по поводу ужора масла - износ поршневой или грм, либо и того и другого. Простой заменой МСК тут не обойтись - нужен полноценный ремонт ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасбо попробую. Почему ушёл в разнос я знаю, потому что турбина разволилась на две половины, успела 3 литра спалить масла.  Грм отпадает, он новый. А вот по поршневой вопросы есть. Кольца стоят новые, но может при разносе двигателя. могли от температуры полопаться пружинки на масслосьёмных. ГБЦ. Тоже отпадает в эти выходные перебрал. Кстати была пробита в двух местах прокладка не где поршни а по бокам. Теперь работает , приятно слушать. Как новая. Спасибо за любые советы, буду разбираться с турбокорректором.

И теперь ещё такая проблема. на холодную как часы заводится на горячую плохо. Но это пол беды, горячую всегда прокрутишь зимой. Как чуть сотыла, опять как часы. Спасибо.

Изменено пользователем maxmax1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И теперь ещё такая проблема. на холодную как часы заводится на горячую плохо. Но это пол беды, горячую всегда прокрутишь зимой. Как чуть сотыла, опять как часы. Спасибо.

Если нагретый тнвд остудить водичкой и заведется хорошо -это уже износ плунжерных пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snake78,Если нагретый тнвд остудить водичкой и заведется хорошо -это уже износ плунжерных пар.

Спасибо. насос это единственная деталь в которую я не разбирал на этой машине. Если слетит, куплю б\у, а свой разберу на запцацки.
Пока слава Богу никаких звуков не издаёт. Сосед наблюдаю уже года полтора ездит у него насос и жужит и свистит. Но пока обходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@snake78,Если нагретый тнвд остудить водичкой и заведется хорошо -это уже износ плунжерных пар.

Спасибо. насос это единственная деталь в которую я не разбирал на этой машине. Если слетит, куплю б\у, а свой разберу на запцацки.
Пока слава Богу никаких звуков не издаёт. Сосед наблюдаю уже года полтора ездит у него насос и жужит и свистит. Но пока обходится.

 

Если двигатель ушёл в разнос и с"ел три литра масла , то вам грозит полная дефектовка гбц и блока в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...