ovtel Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Здравствуйте Уважаемые форумчане, требуется ваша помощь. Проблема в следующим; перестала заводиться машина! Двигатель 2.3. После утренний поездки, заглушил на 5 минут. Сходил в магазин. Прихожу, завожу завожу, а она не заводиться!!! Свечи проверил и поменял, один колодец был в масле. АКБ проверил - все хорошо. Стартер крутит. Бензин есть) Батарейка в брелке работает. Дополнительных секреток нет. Масло в двигателе есть. Помогите пожалуйста в чем может быть проблема! Ваши соображения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Свечи проверил и поменял, один колодец был в масле. проверить искру, свеча в наконечнике и хорошо лежит на массе, иначе может пробить катушку Бензин есть) есть ли он в цилиндрах, свечи когда выкручивал не сухие ли ? Я думаю что скорее всего нет искры, тогда провода, катушка/и или ЭБУ не дает искру из за датчиков, в частности датчик коленвала, стоит по центру двигателя внизу ближе к картеру Ну а лучше всего просто прочесть ошибки, хотя бы той же ЕЛМкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1807 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 1) Нештатная сига есть? 2) Делайте диагностику. Иначе это гадание на кофейной гуще. Если искры нет, то это не провода и катушки. Сразу 4 выйти из строя не могли. А насколько я понимаю, сигнал на каждую катушку идёт от ЭБУ. И вот тут, mkuzminov, я с вами согласен по поводу ДПКВ.Ну, или ДТОЖ накрылся(если он, то когда движок подостынет, авто заведётся).. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Сразу 4 выйти из строя не могли Да я уже позже подумал что у него их 4-ре Так что да, лучше читать ошибки, но если в "поле", то можно и ромашках погадать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovtel Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 mkuzminov, alex1807, а как насчет бензонасоса??? сейчас выходил включал зажигание, и вроде бы тишина не гудит, где он у нас находится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovtel Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 свечи мокрые и бензой сльно пахли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovtel Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 mkuzminov, alex1807, а как насчет бензонасоса??? сейчас выходил включал зажигание, и вроде бы тишина не гудит, где он у нас находится не штатная есть sobr метка, но машина ее видит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 а как насчет бензонасоса??? ты ж сам на это ответил свечи мокрые и бензой сльно пахли сейчас выходил включал зажигание, и вроде бы тишина не гудит, где он у нас находится в районе заднего подрамника у тебя сейчас есть давление в рампе, оно не упало т.к. авто не заводилось, значит бензонасос может не включаться или включаться на очень короткое время то просто не замечаешь Вот смотри, "свечи мокрые" значит бензин поступает, 4-ре катушки или Б/П разом сгореть не могли,но искры нет, значит её не подает ЭБУ... смотри провода на датчике коленвала, они там в натяг... еще можно клему скинуть, вдруг ЭБУ "повисло" или заглючило, то перезагрузится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Может как у нас на дизелях, заслонку заедает!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovtel Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 ты ж сам на это ответил в районе заднего подрамника у тебя сейчас есть давление в рампе, оно не упало т.к. авто не заводилось, значит бензонасос может не включаться или включаться на очень короткое время то просто не замечаешь Вот смотри, "свечи мокрые" значит бензин поступает, 4-ре катушки или Б/П разом сгореть не могли,но искры нет, значит её не подает ЭБУ... смотри провода на датчике коленвала, они там в натяг... еще можно клему скинуть, вдруг ЭБУ "повисло" или заглючило, то перезагрузится... клему скидывал, где то секунд на 20, может стоит минут на 10? понимаю что надо в сервис, но 10 с за диагностику с эвакуатором, все таки в крайнем случае 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovtel Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Может как у нас на дизелях, заслонку заедает!? заслонку чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 клему скидывал, где то секунд на 20, может стоит минут на 10? понимаю что надо в сервис, но 10 с за диагностику с эвакуатором, все таки в крайнем случае да не, 20 с должно хватить ну найди кого нибудь с ЕЛМкой, или себе купи, неужто в Вашей деревне этого добра нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А накой ляд эта елмка? Нету там никаких ошибок, мониторинг и диагностика ошибок начинается ПОСЛЕ успешного пуска двигателя. Сам подумай, что можно отдиагностировать во время стартерного пуска? Разве что просевшую напругу.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 не штатная есть sobr метка, но машина ее видит Видет она может все что угодно. это ниочем не говорит. Компрессия я полагаю есть, бензин поступает если у нас мокрые свечи, осталось проверить наличие искры. больше для запуска двигателя ничего не надо. Сейчас пойдут замечания типа смесь неправильная не будет пуска. Правильно,- устойчивого пуска нет, но сватывать будет полюбому. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А накой ляд эта елмка? Нету там никаких ошибок, мониторинг и диагностика ошибок начинается ПОСЛЕ успешного пуска двигателя. Сам подумай, что можно отдиагностировать во время стартерного пуска? Разве что просевшую напругу.... Ты не прав. Сними предохранитель бензонасоса и попробуй завести, заводится не будет (точнее первый раз заведется и пару сек поработает) и ошибка будет, точно так же по остальным узлам, это самый просто и безопасный способ доказать ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 заслонку чего? Дросельную, может помочь постукивание по ней:-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovtel Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ты не прав. Сними предохранитель бензонасоса и попробуй завести, заводится не будет (точнее первый раз заведется и пару сек поработает) и ошибка будет, точно так же по остальным узлам, это самый просто и безопасный способ доказать ... а можно узнать гдде он там, или картинку какую? в 16 часов приедет диагност, потом отпишусь вам, может и по ошибкам подскажете 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 а можно узнать гдде он там, или картинку какую? в 16 часов приедет диагност, потом отпишусь вам, может и по ошибкам подскажете тебе ж не предохранитель нужен датчик стоит по центру двигателя снизу, картинки нет, но если смотреть увидишь рядом вроде как похожего ничего нет диагност с прибором будет, тогда чего думать, посмотрит все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovtel Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 и так... приезжал диагност, лазил часа три, ничего не сделал. Предположения: либо метка ''сигналка'', либо бензонасос. Что проверили: 1. искра есть 2. датчик коленвала в норме 3. форсунки в норме Пшыкал в двигатель холодный запуск - машина схватывала. По ошибкам: U0101 LOST COMMUNICATION WITH THE (TCM) P0141 Heated Exhaust Oxygen Sensor Heater Circuit (bark1, Sensor2) - ну он и раньше горел.. B1095 SMART STEERING COLUMN DEVICE (SSCD) HARDWARE ERROR B1096 SMART STEERING COLUMN DEVICE (SSCD) COMMUNICATION TIMEOUT B109B License Plate Light B10AF Blower Fan Relay B1147 Left front Lamps B10b9 Blower Control B105A CRASH COUNTER - REACHED MAXIMUM U3006 ВХОД ПИТАНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ''А''. Какие у нас теперь варианты?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Пшыкал в двигатель холодный запуск - машина схватывала. т.е. все системы работают, но нет подачи топливной смеси, это безнин и воздух т.е. насос или дроссельная заслонка B105A CRASH COUNTER - REACHED MAXIMUM Счетчик аварий достиг максимума ? Ошибки вы эти потерли ? нет или не стираются ? Возможно эта умная машина отключила бензонасос по данной ошибке Еще, датчик охлаждающей жидкости, при выходи из строя будет давать в итоге обедненную смесь Изменено 9 августа, 2013 пользователем mkuzminov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 первый раз заведется и пару сек поработает) и ошибка будет, Ты читаешь по диагонали? Я писал - диагностика начинается после успешного пуска. . Вот за эти пару секунд все и происходит. За секунду программа несколько сотен раз по всему кругу пробежать успевает. А ты попробуй снять пред насоса и стравить давление чтобы пуска не было. Покрути стартером и ищи до глубокой ночи ошибки.... Что мы и видим у ТС - движок не фурычит и никаких ошибок (кроме одной старой) по ЭБУ ... Так что похоже ТЫ не прав. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1807 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) По поводу насоса - смотрите давление в топливной рампе. P0141 Heated Exhaust Oxygen Sensor Heater Circuit (bark1, Sensor2) Судя по всему, это лямбда вторая. У вас кат случаем не забит? B105A CRASH COUNTER - REACHED MAXIMUM У вас машина была в ДТП? На U3006 ВХОД ПИТАНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ''А'' думаю можно забить, ибо это может быть связано с отключением аккума. U0101 Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи вова,я по поводу диагностики Фордов не силён, ибо относительно недавно приобрёл шнурок, но на Ауди самую простую диагностику на ошибки можно делать не заводя авто. Достаточно ключ повернуть. А раз ошибок нет, то можно действительно грешить на топливный.Опять же, сужу по Ауди. Там ошибок, на отсутствие давления ес-но не показывает. Изменено 9 августа, 2013 пользователем alex1807 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 и так... приезжал диагност, лазил часа три, ничего не сделал. Предположения: либо метка ''сигналка'', либо бензонасос. Что проверили: Какие у нас теперь варианты?)) Если есть искра и схватывание с холодным стартом то остался б\насос. Метка сигналки отключает три вещи - насос, искру и датчик колена. Если есть искра то автоматом остается насос. Что за странный диагност приехал? Деньги он наверное взять не постеснялся. а проверить насос? Застенчивый какой то... или он не диагност а читатель ошибок? Что проще простого - открыл топливную магистраль около рампы и все понятно. Прыснула струя - есть топливо. Для пуска нужно самую малость, хватит и одной атмосферы давления. Я даже не говорю про другие высокотехнологичные методы проверки - взял длинный провод, кинул с аккума на насос и сиди слушай его работу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Я писал - диагностика начинается после успешного пуска чё за бред, для запуска двигателя ЭБУ уже нужны показания всех датчиков в этом задействованных, правильно ? правильно, если какой либо узел не отозвался/выдал некорректное значение, это уже ошибка, в ЭБУ есть флэш, он туда пишет ошибку, питание на катушки не подает, и соответственно двигатель не заведется и второе, вот скажи, зачем тогда нужна диагностика, когда она работает только при полностью исправных узлах ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovtel Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 По поводу насоса - смотрите давление в топливной рампе. P0141 Heated Exhaust Oxygen Sensor Heater Circuit (bark1, Sensor2) Судя по всему, это лямбда вторая. У вас кат случаем не забит? B105A CRASH COUNTER - REACHED MAXIMUM У вас машина была в ДТП? На U3006 ВХОД ПИТАНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ''А'' думаю можно забить, ибо это может быть связано с отключением аккума. U0101 Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи вова,я по поводу диагностики Фордов не силён, ибо относительно недавно приобрёл шнурок, но на Ауди самую простую диагностику на ошибки можно делать не заводя авто. Достаточно ключ повернуть. А раз ошибок нет, то можно действительно грешить на топливный.Опять же, сужу по Ауди. Там ошибок, на отсутствие давления ес-но не показывает. лямбда вторая верно, но из за нее же не может не заводится я уже мясяц на такой каталюсь, но она осебе не давала знать! дтп пару раз притерался бамперами, но не падушки ни что то другое не выскакивало))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.