Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые форумчане, требуется ваша помощь.

Проблема в следующим; перестала заводиться машина! Двигатель 2.3.

После утренний поездки, заглушил на 5 минут. Сходил в магазин. Прихожу, завожу завожу, а она не заводиться!!! 

 

Свечи проверил и поменял, один колодец был в масле.

 

АКБ проверил - все хорошо. Стартер крутит.

 

Бензин есть)

 

Батарейка в брелке работает.

 

Дополнительных секреток нет.

 

Масло в двигателе есть.

 

Помогите пожалуйста в чем может быть проблема!  Ваши соображения 


Опубликовано

 

 

Свечи проверил и поменял, один колодец был в масле.

проверить искру, свеча в наконечнике и хорошо лежит на массе, иначе может пробить катушку

 

 

Бензин есть)

есть ли он в цилиндрах, свечи когда выкручивал не сухие ли ?

 

Я думаю что скорее всего нет искры, тогда провода, катушка/и

или ЭБУ не дает искру из за датчиков, в частности датчик коленвала, стоит по центру двигателя внизу ближе к картеру

 

Ну а лучше всего просто прочесть ошибки, хотя  бы той же ЕЛМкой

Опубликовано

1) Нештатная сига есть?

2) Делайте диагностику. Иначе это гадание на кофейной гуще. Если искры нет, то это не провода и катушки. Сразу 4 выйти из строя не могли. А насколько я понимаю, сигнал на каждую катушку идёт от ЭБУ. И вот тут, mkuzminov, я с вами согласен по поводу ДПКВ.Ну, или ДТОЖ накрылся(если он, то когда движок подостынет, авто заведётся).. 

Опубликовано

 

 

Сразу 4 выйти из строя не могли

Да я уже позже подумал что у него их 4-ре :(

 

Так что да, лучше читать ошибки, но если в "поле", то можно и ромашках погадать...

Опубликовано

mkuzminovalex1807, а как насчет бензонасоса??? сейчас выходил включал зажигание, и вроде бы тишина не гудит, где он у нас находится

не штатная есть sobr метка, но машина ее видит 

Опубликовано

 

 

а как насчет бензонасоса???

ты ж сам на это ответил

 

 

свечи мокрые и бензой сльно пахли

 

 

 

сейчас выходил включал зажигание, и вроде бы тишина не гудит, где он у нас находится

в районе заднего подрамника

у тебя сейчас есть давление в рампе, оно не упало т.к. авто не заводилось, значит бензонасос может не включаться или включаться на очень короткое время то просто не замечаешь

 

Вот смотри, "свечи мокрые" значит бензин поступает, 4-ре катушки или Б/П разом сгореть не могли,но искры нет, значит её не подает ЭБУ...

смотри провода на датчике коленвала, они там в натяг...

еще можно клему скинуть, вдруг ЭБУ "повисло" или заглючило, то перезагрузится...

Опубликовано

ты ж сам на это ответил

 

 

 

 

 

в районе заднего подрамника

у тебя сейчас есть давление в рампе, оно не упало т.к. авто не заводилось, значит бензонасос может не включаться или включаться на очень короткое время то просто не замечаешь

 

Вот смотри, "свечи мокрые" значит бензин поступает, 4-ре катушки или Б/П разом сгореть не могли,но искры нет, значит её не подает ЭБУ...

смотри провода на датчике коленвала, они там в натяг...

еще можно клему скинуть, вдруг ЭБУ "повисло" или заглючило, то перезагрузится...

клему скидывал, где то секунд на 20, может стоит минут на 10? понимаю что надо в сервис, но 10 с за диагностику с эвакуатором, все таки в крайнем случае

Опубликовано

клему скидывал, где то секунд на 20, может стоит минут на 10? понимаю что надо в сервис, но 10 с за диагностику с эвакуатором, все таки в крайнем случае

да не, 20 с должно хватить

ну найди кого нибудь с ЕЛМкой, или себе купи, неужто в Вашей деревне этого добра нет

Опубликовано

А накой ляд эта елмка? Нету там никаких ошибок, мониторинг и диагностика ошибок начинается ПОСЛЕ успешного пуска двигателя. Сам подумай, что можно отдиагностировать во время стартерного пуска? Разве что просевшую напругу....

Опубликовано

не штатная есть sobr метка, но машина ее видит 

Видет она может все что угодно. это ниочем не говорит.

Компрессия я полагаю есть, бензин поступает если у нас мокрые свечи, осталось проверить наличие искры. больше для запуска двигателя ничего не надо. 

Сейчас пойдут замечания типа смесь неправильная не будет пуска. Правильно,- устойчивого пуска нет, но сватывать будет полюбому.

Опубликовано

А накой ляд эта елмка? Нету там никаких ошибок, мониторинг и диагностика ошибок начинается ПОСЛЕ успешного пуска двигателя. Сам подумай, что можно отдиагностировать во время стартерного пуска? Разве что просевшую напругу....

Ты не прав.

Сними предохранитель бензонасоса и попробуй завести, заводится не будет (точнее первый раз заведется и пару сек поработает) и ошибка будет, точно так же по остальным узлам, это самый просто и безопасный способ доказать ...

Опубликовано

Ты не прав.

Сними предохранитель бензонасоса и попробуй завести, заводится не будет (точнее первый раз заведется и пару сек поработает) и ошибка будет, точно так же по остальным узлам, это самый просто и безопасный способ доказать ...

а можно узнать гдде он там, или картинку какую? в 16 часов приедет диагност, потом отпишусь вам, может и по ошибкам подскажете

Опубликовано

а можно узнать гдде он там, или картинку какую? в 16 часов приедет диагност, потом отпишусь вам, может и по ошибкам подскажете

тебе ж не предохранитель нужен

датчик стоит по центру двигателя снизу, картинки нет, но если смотреть увидишь рядом вроде как похожего ничего нет

диагност с прибором будет, тогда чего думать, посмотрит все

Опубликовано

и так...

приезжал диагност, лазил часа три, ничего не сделал. Предположения: либо метка ''сигналка'', либо бензонасос. Что проверили:

1. искра есть

2. датчик коленвала в норме

3. форсунки в норме

  Пшыкал в двигатель холодный запуск - машина схватывала. 

 

По ошибкам:

U0101 LOST COMMUNICATION WITH THE (TCM)

P0141 Heated Exhaust Oxygen Sensor Heater Circuit (bark1, Sensor2) - ну он и раньше горел..

B1095 SMART STEERING COLUMN DEVICE (SSCD) HARDWARE ERROR

B1096 SMART STEERING COLUMN DEVICE (SSCD) COMMUNICATION TIMEOUT

B109B License Plate Light 

B10AF Blower Fan Relay

B1147 Left front Lamps

B10b9 Blower Control

B105A CRASH COUNTER - REACHED MAXIMUM 

U3006 ВХОД ПИТАНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ''А''.

 

Какие у нас теперь варианты?)) 

Опубликовано (изменено)
Пшыкал в двигатель холодный запуск - машина схватывала.

т.е. все системы работают, но нет подачи топливной смеси, это безнин и воздух т.е. насос или дроссельная заслонка

 

 

 

B105A CRASH COUNTER - REACHED MAXIMUM

 

Счетчик аварий достиг максимума ?

 

Ошибки вы эти потерли ? нет или не стираются ?

Возможно эта умная машина отключила бензонасос по данной ошибке

 

Еще, датчик охлаждающей жидкости, при выходи из строя будет давать в итоге обедненную смесь

Изменено пользователем mkuzminov
Опубликовано

 первый раз заведется и пару сек поработает) и ошибка будет, 

Ты читаешь по диагонали? Я писал - диагностика начинается после успешного пуска. .

Вот за эти пару секунд все и происходит. За секунду программа несколько сотен раз по всему кругу пробежать успевает.

А ты попробуй снять пред насоса и стравить давление чтобы пуска не было. Покрути стартером и ищи до глубокой ночи ошибки....

 

Что мы и видим у ТС - движок не фурычит и никаких ошибок (кроме одной старой) по ЭБУ ... :D

Так что похоже ТЫ не прав.

Опубликовано (изменено)

По поводу насоса - смотрите давление в топливной рампе. 

P0141 Heated Exhaust Oxygen Sensor Heater Circuit (bark1, Sensor2) Судя по всему, это лямбда вторая. У вас кат случаем не забит?

B105A CRASH COUNTER - REACHED MAXIMUM   У вас машина была в ДТП?

На U3006 ВХОД ПИТАНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ''А'' думаю можно забить, ибо это может быть связано с отключением аккума.

U0101    Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи

вова,я по поводу диагностики Фордов не силён, ибо относительно недавно приобрёл шнурок, но на Ауди самую простую диагностику на ошибки можно делать не заводя авто. Достаточно ключ повернуть. А раз ошибок нет, то можно действительно грешить на топливный.Опять же, сужу по Ауди. Там ошибок, на отсутствие давления ес-но не показывает.

Изменено пользователем alex1807
Опубликовано

и так...

приезжал диагност, лазил часа три, ничего не сделал. Предположения: либо метка ''сигналка'', либо бензонасос. Что проверили:

 

Какие у нас теперь варианты?)) 

Если есть искра и схватывание с холодным стартом то остался б\насос.

Метка сигналки отключает три вещи - насос, искру и датчик колена. Если есть искра то автоматом остается насос.

Что за странный диагност приехал? Деньги он наверное взять не постеснялся. а проверить насос? Застенчивый какой то... или он не диагност а читатель ошибок?

Что проще простого - открыл топливную магистраль около рампы и все понятно. Прыснула струя - есть топливо. Для пуска нужно самую малость, хватит и одной атмосферы давления.

Я  даже не говорю про другие высокотехнологичные   :D    методы проверки - взял длинный провод, кинул с аккума на насос и сиди слушай его работу    :D

Опубликовано

 

 

Я писал - диагностика начинается после успешного пуска

чё за бред,

для запуска двигателя ЭБУ уже нужны показания всех датчиков в этом задействованных, правильно ? правильно,

если какой либо узел не отозвался/выдал некорректное значение, это уже ошибка, в ЭБУ есть флэш, он туда пишет ошибку, питание на катушки не подает, и соответственно двигатель не заведется

 

и второе, вот скажи, зачем тогда нужна диагностика, когда она работает только при полностью исправных узлах ?

Опубликовано

По поводу насоса - смотрите давление в топливной рампе. 

P0141 Heated Exhaust Oxygen Sensor Heater Circuit (bark1, Sensor2) Судя по всему, это лямбда вторая. У вас кат случаем не забит?

B105A CRASH COUNTER - REACHED MAXIMUM   У вас машина была в ДТП?

На U3006 ВХОД ПИТАНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ''А'' думаю можно забить, ибо это может быть связано с отключением аккума.

U0101    Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи

вова,я по поводу диагностики Фордов не силён, ибо относительно недавно приобрёл шнурок, но на Ауди самую простую диагностику на ошибки можно делать не заводя авто. Достаточно ключ повернуть. А раз ошибок нет, то можно действительно грешить на топливный.Опять же, сужу по Ауди. Там ошибок, на отсутствие давления ес-но не показывает.

лямбда вторая верно, но из за нее же не может не заводится я уже мясяц на такой каталюсь, но она осебе не давала знать! дтп пару раз притерался бамперами,  но не падушки ни что то другое не выскакивало)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...