Kamikadze Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Доброго времени суток! Заранее прошу прощения если что-то подобное уже есть. Проблема заключается в следующем: машина заводится нормально, вроде с этим никаких проблем нет, сегодня например завел машину, и как только включил ближний свет, погасла приборная панель, вырубилась магнитола, и одновременно заглох двигатель... Таким манером постояла мин. 10, затем удалось ее завести... Весь день ездил на доп. противотуманках (боялся включить ближний свет), и все было в порядке. Вечером приехал, припарковался решил проверить ближний свет, и он включился как ни в чем не бывало.... С чем могут быть связаны такие проблемы? Машина: Ford Mondeo 1995г.в, 2.0 литра, 136 лошадей, АКПП. Забыл сказать: раньше была сигналка, но продавец сказал, что она отключена (замыкала), остался только иммобилайзер (который после таких финтов, тоже долго не распознается). Заранее спасибо за внимание.... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Как обычно, проводка. Но вот где , тут скорее всего в силовой части, но трясти и под торпедо и под капотом УДАЧИ! 0 Цитата
autotone Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Такое чуство что массы нет, то появляется то пропадает, проверь пожалуйста все подсоединения к кузову возможно отгнило гдето. 0 Цитата
Kamikadze Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо за советы, с другом тоже решили скататься в сервис (работает там), решили прозвонить всю проводку, я если честно еще грешил на предохранители, реально такое? я на самом деле машину просто недавно взял.... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Преды вряд ли, а вот масса может такое давать, тогда по схеме рыть ту массу что общая для того оборудования что вырубается УДАЧИ! 0 Цитата
Kamikadze Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо, как узнаю что, расскажу обязательно!!! 0 Цитата
Kamikadze Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Забыл вам отписаться, хотя обещал, все оказалось намного проще.... Тупо отходила плюсовая клемма аккумулятора, дико грелась (плохо была прикручена), подтянул, и стало все ок)) Так что все нормализовалось) И еще момент простите за подобные вопросы: В данной моне, ГРМ ремень или цепь? И если менять то сразу вместе с роликами натяжения? Изменено 18 октября, 2013 пользователем Kamikadze 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Забыл вам отписаться, хотя обещал, все оказалось намного проще.... Тупо отходила плюсовая клемма аккумулятора, дико грелась (плохо была прикручена), подтянул, и стало все ок)) Так что все нормализовалось) И еще момент простите за подобные вопросы: В данной моне, ГРМ ремень или цепь? И если менять то сразу вместе с роликами натяжения? ремень,ролики смотреть нужно,помпу.в оба ролика идут 203-и подшипники. 0 Цитата
Kamikadze Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 спасибо огромное за ответы "чайнику" 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Заколхозить ролики можно, но лучше новые купить. Я бы ещё и помпу прикупил, про ремень сказали УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Заколхозить ролики можно, но лучше новые купить. Я бы ещё и помпу прикупил, про ремень сказали УДАЧИ! Миш привет! какой колхоз там стальные ролик в них новый подшипник бряк и все. а вот в пластиковые эт калхоз точно, да и новые стальные брать нет смысла, дорогие они да и подшипники в основном там китай Изменено 19 октября, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.