Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Надежность


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот езжу и думаю, решил зарегистр. и спросить у вас. Имею мондео 2 в седане, двухлитровый мотор изначально с акпп, в последствии заменил на механику (ничего сложного). Форды не очень нравились но по работе достался - сначала был приятно удивлен, теперь всем говорю что мондео очень живуч. Машина рабочая поэтому всегда на ходу и тех. состояние поддерживается на уровне. Так вот раз в месяц езжу далеко (Варшава, Польша, Литва, начало Германии) в принципе без вопросов. Теперь собираюсь в круг 6 тыс.км. Конечная точка запад Франции.

И так вопрос: что поменять???))

Все и так работает, вопросов нет, но ооочень не хочется сломаться далеко от дома. По большому счету стуки подвески пофигу, ступичные поменял не давно (хотя даже если и загудит домой вернуться можно) хотя на з/я не экономлю. Если подумать главное чтобы заводилась и ехала, если даже сцепление ляжет потихоньку дочапаю, как быть ребята, все подряд менять тоже не дело.

Мои размышления, самое хреновое если екнет бензонасос, искра ммммм а чего ей пропадать, все в норме, свечи провода менялись, ремень приводной тоже, хотя может ролик какой напакостить, короче не знаю помогайте

 

А, год 97, пробег 300.000 хотя не уверен что его никто до меня не крутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет, вот езжу и думаю, решил зарегистр. и спросить у вас. Имею мондео 2 в седане, двухлитровый мотор изначально с акпп, в последствии заменил на механику (ничего сложного). Форды не очень нравились но по работе достался - сначала был приятно удивлен, теперь всем говорю что мондео очень живуч. Машина рабочая поэтому всегда на ходу и тех. состояние поддерживается на уровне. Так вот раз в месяц езжу далеко (Варшава, Польша, Литва, начало Германии) в принципе без вопросов. Теперь собираюсь в круг 6 тыс.км. Конечная точка запад Франции.

И так вопрос: что поменять???))

Все и так работает, вопросов нет, но ооочень не хочется сломаться далеко от дома. По большому счету стуки подвески пофигу, ступичные поменял не давно (хотя даже если и загудит домой вернуться можно) хотя на з/я не экономлю. Если подумать главное чтобы заводилась и ехала, если даже сцепление ляжет потихоньку дочапаю, как быть ребята, все подряд менять тоже не дело.

Мои размышления, самое хреновое если екнет бензонасос, искра ммммм а чего ей пропадать, все в норме, свечи провода менялись, ремень приводной тоже, хотя может ролик какой напакостить, короче не знаю помогайте

 

А, год 97, пробег 300.000 хотя не уверен что его никто до меня не крутил

Да если всё меняешь, не экономишь - чего переживать? А бензанасос не так уж и страшно думаю. Купи про запас самый дешёвый, ценник 30-35$. Ваз или Ланос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею мондео 2 в седане, двухлитровый мотор изначально с акпп, в последствии заменил на механику (ничего сложного).

При заменен на механику "мозги" остались родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина рабочая поэтому всегда на ходу и тех. состояние поддерживается на уровне

Вот тогда и не переживай. Ключ на старт и за "бугор".

Я в своём ФМ2 был уверен и в любое время мог пойти на дальняк без поломок в пути. Так оно и случалось наяву.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да если всё меняешь, не экономишь - чего переживать? А бензанасос не так уж и страшно думаю. Купи про запас самый дешёвый, ценник 30-35$. Ваз или Ланос.

от Ваза встает без переделки, чтобы не колхозить может возьму с собой б\у или новый прикупить, а почему он умирает? щетки стираются, может посмотреть свой сначала

 

 

При заменен на механику "мозги" остались родные?

  

   Я понял о чем ты, я тоже начитался форумов + на разборке сказали мозги надо менять, работать будет не ровно. Я не заморачивался, купил коробку, педальный узел, кулису и поехал в гараж, потом оказалось что надо менять еще стартер, подрамник, полуоси и еще что-то, датчик коленвала что ли. С товарищем в гараже вкинули все это (в кузове отверстия для тросов кулисы есть) и стал вопрос как завестись, чтобы машина не думала что коробка на Д, пока друг крутил гайки я в нете нашел где необходимо перемычку поставить (в блоке предохранителей возле аккума) может даже и на этом форуме, попробовали, все, заводиться работает все в норме уже год езжу без проблем. По электронной части вообще ничего не делал.

 

Вот тогда и не переживай. Ключ на старт и за "бугор".

Я в своём ФМ2 был уверен и в любое время мог пойти на дальняк без поломок в пути. Так оно и случалось наяву.

Удачи.
 

 

 Я так постоянно делаю, просто в этот раз это будет ооочень далеко + зима + дети, вот и решил провести ТО, только не хочется особо машине мешать работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................ пока друг крутил гайки я в нете нашел где необходимо перемычку поставить (в блоке предохранителей возле аккума) может даже и на этом форуме, попробовали, все, заводиться работает все в норме уже год езжу без проблем. По электронной части вообще ничего не делал.

Получается, что версия "мозгов" не зависит от типа трансмиссии, изменяется с помощью перемычки. У меня задача подобрать мозги под заданный двигатель, устанавливаемый в заданный автомобиль. Вот и пытаюсь понять, что мне нужно. Купить можно практически что угодно, вопрос только, что?.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме разницы блоков и двигателей ничего тебе не подскажу, знаю только что когда у меня были проблемы с иммобилайзером, были подозрения на замену мозгов так я доставал его и по номеру долго искал и нашел такой же на бэу-шке. Как раз застал меня в машине вот вышел сфотографировал перемычку что у меня стоит:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо тебе искать инфу какой блок стоит в такой то машине с таким то двигателем найдешь его номер, купил и поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо тебе искать инфу какой блок стоит в такой то машине с таким то двигателем найдешь его номер, купил и поставил

Спасибо Саня, как говорится: "будем искать" хотя в опубликованой мною теме никто не отвечает. На фото перемычка на контактах какого то реле. У меня ситуация возможно будет наоборот, родная механика, а блок может быть любой. Но в любом случае спасибо за фото, будет полезно. В выходные будем вставлять контрактный движок 1.8, запускать будем пока на мозгах старого движка 1.6. О результатах отпишуть с своей теме. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На фото перемычка на контактах какого то реле

стартер!? разве  так должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер!? разве  так должно быть?

Да, это реле стартера. Hа момент фотографирования его видимо сняли, что бы видно было перемычку. Просто "минус" обомтки этого реле в случае автоматической трансмиссии подаётся через селектор коробки в положениях Р и N. Поскольку Sanya заменил коробку на механику, при которой "минус" на обмотку реле должен подаваться на реле напрямую, а проводка осталась старой, то соответственно обмотка реле стартера лишилась минуса и стартер не включался. Я правда не совсем понял, почему перемычку поставили именно так, но ...... автору виднее. По идее надо было просто вывод обмотки реле стартера посадить на массу, а не соединять его с одним из контактов этого реле. Но, как говорил пятачок, показывая на схему разделку туши свиньи: "художник - он так видид".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есдь и все, проблем не будет, перед поездкой сделай ТО проверь состояние ГРМ и поехал. Сколько екуда ездил всегда был уверен что вернусь домой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так оно и будет, просто решил подстраховаться, сча в Польшу поеду, так я особо не волнуюсь, поеду как есть, но во Францию что то страшновато, насос все таки кину в багажник, спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддисон, реле не снимал, сфоткал как есть, коробку поменял, перемычку поставил, все заработало, так и езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём мондюке ездил только на 1500км, проверенном только по ходовой, т.к скоростя по трассе предельные :)

Не подводил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддисон, реле не снимал, сфоткал как есть, коробку поменял, перемычку поставил, все заработало, так и езжу

Ну..... , на этом мысль останавливается. Видимо схема, которую я смотрел, не совсем или совсем не соответствует тому, что есть на самом деле. Хотя, есть подозрение, что вместо реле стартера стоит перемычка, подающая "+" прямо с ключа зажигания на втягивающую катушку стартера, либо реле стоит в другом месте. Если реле нет, то это плохо закончится для контактной группы замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Фордик не подвел все 3500км. Без происшествий все хорошо, только волосы какие то с выхлопешки вылезли, наверное из-за топлива европейского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фордик не подвел все 3500км. Без происшествий все хорошо, только волосы какие то с выхлопешки вылезли, наверное из-за топлива европейского

А ты боялся.Волосы из выхлопа ,это  пипец задней банке она будет Пустой,ну и изменится звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только волосы какие то с выхлопешки вылезли
Это хорошо,что вылезли,а могли сбиться в кучу и забить выхлоп.Тогда выхлопные газы начали-бы искать слабые места в глушителе.Наверно заднюю часть придется покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня их две одна слева другая с права, последней пипец, да?
Как сказать,может еще и походит.Наблюдать надо и слушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, парни, здесь на форуме много знатоков, нужна ваша помошь а точнее совет, мондео 2 98 год, мотор 1.8 зетек но насколько я понял он уже в блэк-топе, комплектация превосходная и машина не ушатанная и весьма ухоженная. мне предлагают мою моню обменять на эту 98 года с моей доплатой  естественно, машина сама по себе мне понравилась с технической стороны но возникает вопрос, сильно отличается от первой мони и если да то в чем ее минусы. свою я уже изучил вдоль и поперек а со вторыми пока не приходилось сталкиватся.. куда следует обратить внимание в этой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять смысл есть...  но  лиш в том случае, когда кузов и пробег в норме. в остальном - тот же мондео1, с некоторыми улутшениями.

Для понимающего человека переход с  фм 1  на  фм 2 , как пересесть с коня  на кобылу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...