dimon1983 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 кто подскажет подходит ли 2.0zetec вместо 1.8 zetec по эбу и датчикам
Денис Пестерников Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Датчики до 98года все одинаковые,а вот ЕБУ скорее различаються...
dimon1983 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 Датчики до 98года все одинаковые,а вот ЕБУ скорее различаються... а как узнать точнее
Денис Пестерников Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Подожди чуток,на форуме кто-то отпишеться...
visla Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 в чем суть вопроса? поставить другой движок? то ставить что угодно можно датчики практически все одинаковые темболее если мозги то можно оставить старые
dimon1983 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 в чем суть вопроса? поставить другой движок? то ставить что угодно можно датчики практически все одинаковые темболее если мозги то можно оставить старые а где на моторе можно узнать объем 1.8 это или 2.0 может гравировка есть
Addison75 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 На блоке вылитыми цифрами над вентиляцией картерных газов dimon1983, а не подскажеш код "мозгов" твоего Zetec 1,8. Если знаешь, то укажы трансмиссию, наличие иммобилайзера и EGR. Заранее благодарен.
Alex@auto Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 кто подскажет подходит ли 2.0zetec вместо 1.8 zetec по эбу и датчикамты года напиши того и другого для начала.
visla Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 плюс еще 3 букры маторагде номер на движке который для реги был в ГИБДД мент который смотрит
gremi Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 а где на моторе можно узнать объем 1.8 это или 2.0 может гравировка есть на блоке, со стороны салона а как узнать точнее 100% отличаются...как и 1,6 и 1,8
visla Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 на блоке, со стороны салона 100% отличаются...как и 1,6 и 1,8 по трем буквам на блоке со стороны радика на плащадке с вин, типа НГА, РКФ и тд
morzh_ico Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Если поставишь 2,0 вместо 1,8 ничего менять НЕ НУЖНО!!. Проверено на практике. Стоял 2,0 - перекинули столбик 1,8 мозги оставили те же. Полет отличный. Ошибок нет , расход в норме, свечи серенькие. Аналогичная ситуация на 2м авто толлько там вместо 1.8 сунули 2,0 - полет такой же. Менял мозги местами - никакой разницы, хотя по номеру одни для 2,0 другие для 1,8. А вот с 1,6 - не пойдут
Last-bb Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 я с 1,6 на 2,0 поменял двигло, с обоими мозгами ездилось нормально. только по расходу на мозгах от 1,6 нет данных, но по заводке и работе- без нареканий.
Alex@auto Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Если поставишь 2,0 вместо 1,8 ничего менять НЕ НУЖНО!!. Проверено на практике. Стоял 2,0 - перекинули столбик 1,8 мозги оставили те же. Полет отличный. Ошибок нет , расход в норме, свечи серенькие. Аналогичная ситуация на 2м авто толлько там вместо 1.8 сунули 2,0 - полет такой же. Менял мозги местами - никакой разницы, хотя по номеру одни для 2,0 другие для 1,8. А вот с 1,6 - не пойдутЕсли движки с первого мондео, то 1.8 и 2.0 не критично, а на втором мондео были разные двигатели, есть отличия.
Dark_Dante Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Если движки с первого мондео, то 1.8 и 2.0 не критично, а на втором мондео были разные двигатели, есть отличия. В чем?
visla Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 В чем? да не вчем не счтитая блэка, а так все одно с того же теста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти