Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, Вы будите смеяться, но никак поиском не найду такую тему. Может она в какой-то другой внутри есть? Пожалуйста, ткните носом и снесите мой пост.


Опубликовано

@m_i_g, лучше всего помыть керосином и мягкой кисточкой. КХХ не переворачивать кверх ногами. А так вроде в теме Возросли или скачут обороты ХХ

Опубликовано

Меня ещё интересовал момент, МАФ или как он у нас там называется не в ДЗ стоит? Его не испорчу?

Опубликовано

@m_i_g, у нас он называет Т-МАР. Стоит во впуске в низу. Его тоже можно помыть. Скорее всего Т-МАР ужо грязный-черный. А новый он желтенький

Опубликовано

 

 

в ДЗ стоит?

В ДЗ (дросселе) стоит датчик положения этой самой ДЗ, вот его лучше не трогать, мыть...

Бесполезная трата времени, да ещё и полимерную основу резистивных дорожек убить можно, а отдельно оно не продаётся...

Только весь датчик в сборе...

Опубликовано

Всем привет, Вы будите смеяться, но никак поиском не найду такую тему. Может она в какой-то другой внутри есть? Пожалуйста, ткните носом и снесите мой по

И кхх тоже лучше не мыть. Мытье дросселя, в общем, тоже вряд ли отчего поможет. У нас не электронная заслонка как на чпокусе. Просто сбивается коррекция после чистки и многим кажется, что вот ОНО, но через 30-200 км все возвращется. Вреда мне кажется больше.

Опубликовано (изменено)

Вчера было всё промыто, при промывке ДПДЗ снимал. Мыл чисткой карбюратора ABRO (заслонка стала белой после нескольких пшиков). Какая коррекция сбивается не понятно. Заводится с полпинка и на тёплую, чего раньше не было. Но тестировал только один вечер, потестирую подольше отпишусь, помогло или нет.

p.s. при снятии ДЗ глянул в коллектор, весь коллектор в масляной эмульсии.

 

p.s. Бортжурнал с фотографиями http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/malvi/journal/1072495/#a40788432 собственно там и брал инфу, перед чисткой.

Изменено пользователем m_i_g
Опубликовано

Чистить надо все, что засирается маслом и выхлопом. Тем более, если эти устройства дозируют воздух (а от него вся пляска мотора) Чищу регулярно и все работает как у нового:) Другое дело, если у мотора есть проблемы (или КХХ уже дожлый) - тогда чистка бесполезна (но никак не вредна). Так можно договориться до того, что зубы чистить вредно 

Опубликовано

Чистить надо все, что засирается маслом и выхлопом. Тем более, если эти устройства дозируют воздух (а от него вся пляска мотора) Чищу регулярно и все работает как у нового :) Другое дело, если у мотора есть проблемы (или КХХ уже дожлый) - тогда чистка бесполезна (но никак не вредна). Так можно договориться до того, что зубы чистить вредно 

По моим прикидам здесь не один десяток человек наберется, которые "дочистились-докрутились". Году в 2008-2009 на форуме была ссылка на устройство нашего кхх на примере другой машины с полной разборкой. Там был такой нюанс - хитрое тонкое покрытие, то ли для намагничивания то ли наоборот. И это покрытие благополучно стиралось местами, что приводило к мелкому но частому подкусыванию устройства. Если не путаю попытки помыть чем нибудь опрометчивым лишь усугубляло проблему. Мои попытки помыть-покрутить привели к замене. Совет мыть КХХ считаю однозначно вредным для новичков, у нас не фокус. Кхх или работает или нет. Если алгоритм 1500-1100-750 работает то КХХ абсолютно рабочий. Во всех гуляниях оборотов (при качении накатом, при включении кондиционера и прочее) виноваты мозги (датчики), а не исполнительный орган. Если алгоритм 1500-1100-750 не работает, то мыть-замена.

Опубликовано (изменено)

За несколько дней эксплуатации после чистки ДЗ, автомобиль заводится при любой температуре двигателя с пол оборота. Чистка помогла. Рекомендую.

 

p.s. Я не знаю, для чего рекомендуют отключать АКБ, а потом про какую-то адаптацию пишут, я ничего не отключал, т.к. не увидел смысла этого делать при снятии ДЗ. АКБ не мешает её снять.

 

p.p.s. После промывки может возникнуть всего 4 проблемы (ещё, даже теоретически, я придумать не могу, если ни чего не сломать):

 

1 и 2 не герметичность прокладки между впускным коллектором и ДЗ или КХХ.

3. Если не снимать ДПДЗ может попасть в него жидкость - отсюда не стабильные обороты - вывод - снимите от греха подальше (2 самореза).

4. При промывке, если КХХ держать вниз головой, то может попасть в него чистящая жидкость - мойте не переворачивая головой вниз.

Изменено пользователем m_i_g
Опубликовано

 

 

Я не знаю, для чего рекомендуют отключать АКБ, а потом про какую-то адаптацию пишут, я ничего не отключал, т.к. не увидел смысла этого делать при снятии ДЗ. АКБ не мешает её снять

это абсолютно лишнее в нашем случае..на фокусах и фм4, с электронной педалью газа- там действительно происходит адаптация, да и то весьма условная
Опубликовано

это абсолютно лишнее в нашем случае..на фокусах и фм4, с электронной педалью газа- там действительно происходит адаптация, да и то весьма условная

кстати, у меня на новом фокусе теперь прошивка, не требующая адаптации после отключения батареи:) а уж на 3 моне адаптации в принципе быть не может

Опубликовано

я мою дроссель,как только мне в голову придет,что он загрязнился(примерно раз в три месяца)на V6 привод тросовый,АКБ не отключаю,просто не вижу смыла.КХХ за три года эксплуатации мыл 2 раза,последний раз в мае этого года,кажется он умирает :russian_roulette: готовлюсь к похоронам,присматриваюсь к КХХ от фокуса

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

cooperin

не уж-то за 3 месяца загрязняется?

 

да не особо.это называется"когда коту делать не чего.он зайцев лижет".если я скинул патрубок(для контроля чистоты)то чего бы и не помыть?и MAF заодно(что же мне карбклинера жалко для машины?

Опубликовано

Прошло 20 дней с момента помывки. Машина заводится с полоборота на всех режимах (холодная тёплая, полностью прогретая). Помывка КХХ и ДЗ решила все проблемы с затрудненным пуском. Рекомендую.

Опубликовано

а MAF где стоит, а то мне тоже наверно его надо почистить :)))

нет его у нас! У нас МАР ..стоит на впускном коллекторе см. ниже РХХ крепится одним винтом типа ТОРКС

Опубликовано (изменено)

ясно, спасибо. а как его (MAP) снять? торкс 25 открутил, разъём снял. он крутиться а вытаскиваться не хочет. куда тянуть ибо боюсь сломать.

всё снял, посмотрел на экзисте фотку для наглядности. почистил. по хорошему колечко прокладку надо было махнуть, но за неимением оной, поставил как есть.

Изменено пользователем Egor9K
Опубликовано

 

всё снял, посмотрел на экзисте фотку для наглядности. почистил. по хорошему колечко прокладку надо было махнуть, но за неимением оной, поставил как есть.

что-то поменялось после промывки МАР-а?

Опубликовано

что-то поменялось после промывки МАР-а?

никаких ощущений не будет.я думаю если он никогда не мылся,то лучше и не начинать,а купить новый и его уже мыть периодически.я свой поменял и расход упал на 2 литра.

Опубликовано

что-то поменялось после промывки МАР-а?

пока особо не ездил, только по двору 5 метров. завёлся-едет уже хорошо, что ничего не испортилось))))

по самому мап-сенсору, да он особо и не грязный был так лёгкий чуть маслянистый налёт.

 

по теме в целом чистки дроселя, рхх, и т-мапа, думаю это всё баловство и эффект плацебо, что у всех прям бензин чуть ли не сам вырабатывать начинает и прёт как болид ф1.

если уже совсем там всё в нагаре, что заслонка еле ворочается то да эффект какой нить будет, но посмотрев на драйве фото кто чистит, такого ни у кого не видел. зато все как один потом пишут, что бензина меньше расходует (как интересно замер происходит  если на одной и той же азс бенз может быть совершенно разный и по разному расходоваться), прёт круче (тут вообще даже комментировать не буду), заводится с пол оборота.

 

зачем же я чистил, а просто так :))) за компанию, дабы проверить лично.

Опубликовано

если вы почитает мои посты, то увидите, что я мучался с проблемой запуска на тёплом двигателе, после помывки заслонки, мой авто заводится с пол оборота. я никому ничего доказывать не буду, есть эффект или нет, каждый решит сам.

Опубликовано

рад, что вам помогло.

я говорю о тех, кто профилактически натирает дросель (ну типо меня чинильщиков, т.к. чем больше читаю форум, тем больше находиться что чинить) :)

Опубликовано

пока особо не ездил, только по двору 5 метров. завёлся-едет уже хорошо, что ничего не испортилось))))

по самому мап-сенсору, да он особо и не грязный был так лёгкий чуть маслянистый налёт.

 

по теме в целом чистки дроселя, рхх, и т-мапа, думаю это всё баловство и эффект плацебо, что у всех прям бензин чуть ли не сам вырабатывать начинает и прёт как болид ф1.

если уже совсем там всё в нагаре, что заслонка еле ворочается то да эффект какой нить будет, но посмотрев на драйве фото кто чистит, такого ни у кого не видел. зато все как один потом пишут, что бензина меньше расходует (как интересно замер происходит  если на одной и той же азс бенз может быть совершенно разный и по разному расходоваться), прёт круче (тут вообще даже комментировать не буду), заводится с пол оборота.

 

зачем же я чистил, а просто так :))) за компанию, дабы проверить лично.

так я и говорю,это как уши чистить,если их не чистить,то слышишь хорошо,а если чистить,то такое слышишь...и тем не менее профилактика автомобилю не повредит,сто рублей за баллончик карбклинера раз в квартал отдать не жалко,так что каждый сам для себя решает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...