m_i_g Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Всем привет, Вы будите смеяться, но никак поиском не найду такую тему. Может она в какой-то другой внутри есть? Пожалуйста, ткните носом и снесите мой пост. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 @m_i_g, лучше всего помыть керосином и мягкой кисточкой. КХХ не переворачивать кверх ногами. А так вроде в теме Возросли или скачут обороты ХХ 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 Меня ещё интересовал момент, МАФ или как он у нас там называется не в ДЗ стоит? Его не испорчу? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 @m_i_g, у нас он называет Т-МАР. Стоит во впуске в низу. Его тоже можно помыть. Скорее всего Т-МАР ужо грязный-черный. А новый он желтенький 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 в ДЗ стоит? В ДЗ (дросселе) стоит датчик положения этой самой ДЗ, вот его лучше не трогать, мыть... Бесполезная трата времени, да ещё и полимерную основу резистивных дорожек убить можно, а отдельно оно не продаётся... Только весь датчик в сборе... 0 Цитата
Korvin Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Всем привет, Вы будите смеяться, но никак поиском не найду такую тему. Может она в какой-то другой внутри есть? Пожалуйста, ткните носом и снесите мой по И кхх тоже лучше не мыть. Мытье дросселя, в общем, тоже вряд ли отчего поможет. У нас не электронная заслонка как на чпокусе. Просто сбивается коррекция после чистки и многим кажется, что вот ОНО, но через 30-200 км все возвращется. Вреда мне кажется больше. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Вчера было всё промыто, при промывке ДПДЗ снимал. Мыл чисткой карбюратора ABRO (заслонка стала белой после нескольких пшиков). Какая коррекция сбивается не понятно. Заводится с полпинка и на тёплую, чего раньше не было. Но тестировал только один вечер, потестирую подольше отпишусь, помогло или нет. p.s. при снятии ДЗ глянул в коллектор, весь коллектор в масляной эмульсии. p.s. Бортжурнал с фотографиями http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/malvi/journal/1072495/#a40788432 собственно там и брал инфу, перед чисткой. Изменено 10 октября, 2013 пользователем m_i_g 0 Цитата
Вольд Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Чистить надо все, что засирается маслом и выхлопом. Тем более, если эти устройства дозируют воздух (а от него вся пляска мотора) Чищу регулярно и все работает как у нового Другое дело, если у мотора есть проблемы (или КХХ уже дожлый) - тогда чистка бесполезна (но никак не вредна). Так можно договориться до того, что зубы чистить вредно 0 Цитата
Korvin Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Чистить надо все, что засирается маслом и выхлопом. Тем более, если эти устройства дозируют воздух (а от него вся пляска мотора) Чищу регулярно и все работает как у нового Другое дело, если у мотора есть проблемы (или КХХ уже дожлый) - тогда чистка бесполезна (но никак не вредна). Так можно договориться до того, что зубы чистить вредно По моим прикидам здесь не один десяток человек наберется, которые "дочистились-докрутились". Году в 2008-2009 на форуме была ссылка на устройство нашего кхх на примере другой машины с полной разборкой. Там был такой нюанс - хитрое тонкое покрытие, то ли для намагничивания то ли наоборот. И это покрытие благополучно стиралось местами, что приводило к мелкому но частому подкусыванию устройства. Если не путаю попытки помыть чем нибудь опрометчивым лишь усугубляло проблему. Мои попытки помыть-покрутить привели к замене. Совет мыть КХХ считаю однозначно вредным для новичков, у нас не фокус. Кхх или работает или нет. Если алгоритм 1500-1100-750 работает то КХХ абсолютно рабочий. Во всех гуляниях оборотов (при качении накатом, при включении кондиционера и прочее) виноваты мозги (датчики), а не исполнительный орган. Если алгоритм 1500-1100-750 не работает, то мыть-замена. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) За несколько дней эксплуатации после чистки ДЗ, автомобиль заводится при любой температуре двигателя с пол оборота. Чистка помогла. Рекомендую. p.s. Я не знаю, для чего рекомендуют отключать АКБ, а потом про какую-то адаптацию пишут, я ничего не отключал, т.к. не увидел смысла этого делать при снятии ДЗ. АКБ не мешает её снять. p.p.s. После промывки может возникнуть всего 4 проблемы (ещё, даже теоретически, я придумать не могу, если ни чего не сломать): 1 и 2 не герметичность прокладки между впускным коллектором и ДЗ или КХХ. 3. Если не снимать ДПДЗ может попасть в него жидкость - отсюда не стабильные обороты - вывод - снимите от греха подальше (2 самореза). 4. При промывке, если КХХ держать вниз головой, то может попасть в него чистящая жидкость - мойте не переворачивая головой вниз. Изменено 13 октября, 2013 пользователем m_i_g 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Я не знаю, для чего рекомендуют отключать АКБ, а потом про какую-то адаптацию пишут, я ничего не отключал, т.к. не увидел смысла этого делать при снятии ДЗ. АКБ не мешает её снять это абсолютно лишнее в нашем случае..на фокусах и фм4, с электронной педалью газа- там действительно происходит адаптация, да и то весьма условная 0 Цитата
Вольд Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 это абсолютно лишнее в нашем случае..на фокусах и фм4, с электронной педалью газа- там действительно происходит адаптация, да и то весьма условная кстати, у меня на новом фокусе теперь прошивка, не требующая адаптации после отключения батареи а уж на 3 моне адаптации в принципе быть не может 0 Цитата
cooperin Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 я мою дроссель,как только мне в голову придет,что он загрязнился(примерно раз в три месяца)на V6 привод тросовый,АКБ не отключаю,просто не вижу смыла.КХХ за три года эксплуатации мыл 2 раза,последний раз в мае этого года,кажется он умирает готовлюсь к похоронам,присматриваюсь к КХХ от фокуса 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 cooperinне уж-то за 3 месяца загрязняется? 0 Цитата
cooperin Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 cooperin не уж-то за 3 месяца загрязняется? да не особо.это называется"когда коту делать не чего.он зайцев лижет".если я скинул патрубок(для контроля чистоты)то чего бы и не помыть?и MAF заодно(что же мне карбклинера жалко для машины? 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 а MAF где стоит, а то мне тоже наверно его надо почистить )) 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Прошло 20 дней с момента помывки. Машина заводится с полоборота на всех режимах (холодная тёплая, полностью прогретая). Помывка КХХ и ДЗ решила все проблемы с затрудненным пуском. Рекомендую. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 а MAF где стоит, а то мне тоже наверно его надо почистить )) нет его у нас! У нас МАР ..стоит на впускном коллекторе см. ниже РХХ крепится одним винтом типа ТОРКС 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) ясно, спасибо. а как его (MAP) снять? торкс 25 открутил, разъём снял. он крутиться а вытаскиваться не хочет. куда тянуть ибо боюсь сломать. всё снял, посмотрел на экзисте фотку для наглядности. почистил. по хорошему колечко прокладку надо было махнуть, но за неимением оной, поставил как есть. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Egor9K 0 Цитата
wbyte Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 всё снял, посмотрел на экзисте фотку для наглядности. почистил. по хорошему колечко прокладку надо было махнуть, но за неимением оной, поставил как есть. что-то поменялось после промывки МАР-а? 0 Цитата
cooperin Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 что-то поменялось после промывки МАР-а? никаких ощущений не будет.я думаю если он никогда не мылся,то лучше и не начинать,а купить новый и его уже мыть периодически.я свой поменял и расход упал на 2 литра. 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 что-то поменялось после промывки МАР-а? пока особо не ездил, только по двору 5 метров. завёлся-едет уже хорошо, что ничего не испортилось)))) по самому мап-сенсору, да он особо и не грязный был так лёгкий чуть маслянистый налёт. по теме в целом чистки дроселя, рхх, и т-мапа, думаю это всё баловство и эффект плацебо, что у всех прям бензин чуть ли не сам вырабатывать начинает и прёт как болид ф1. если уже совсем там всё в нагаре, что заслонка еле ворочается то да эффект какой нить будет, но посмотрев на драйве фото кто чистит, такого ни у кого не видел. зато все как один потом пишут, что бензина меньше расходует (как интересно замер происходит если на одной и той же азс бенз может быть совершенно разный и по разному расходоваться), прёт круче (тут вообще даже комментировать не буду), заводится с пол оборота. зачем же я чистил, а просто так )) за компанию, дабы проверить лично. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 если вы почитает мои посты, то увидите, что я мучался с проблемой запуска на тёплом двигателе, после помывки заслонки, мой авто заводится с пол оборота. я никому ничего доказывать не буду, есть эффект или нет, каждый решит сам. 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 рад, что вам помогло. я говорю о тех, кто профилактически натирает дросель (ну типо меня чинильщиков, т.к. чем больше читаю форум, тем больше находиться что чинить) 0 Цитата
cooperin Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 пока особо не ездил, только по двору 5 метров. завёлся-едет уже хорошо, что ничего не испортилось)))) по самому мап-сенсору, да он особо и не грязный был так лёгкий чуть маслянистый налёт. по теме в целом чистки дроселя, рхх, и т-мапа, думаю это всё баловство и эффект плацебо, что у всех прям бензин чуть ли не сам вырабатывать начинает и прёт как болид ф1. если уже совсем там всё в нагаре, что заслонка еле ворочается то да эффект какой нить будет, но посмотрев на драйве фото кто чистит, такого ни у кого не видел. зато все как один потом пишут, что бензина меньше расходует (как интересно замер происходит если на одной и той же азс бенз может быть совершенно разный и по разному расходоваться), прёт круче (тут вообще даже комментировать не буду), заводится с пол оборота. зачем же я чистил, а просто так )) за компанию, дабы проверить лично. так я и говорю,это как уши чистить,если их не чистить,то слышишь хорошо,а если чистить,то такое слышишь...и тем не менее профилактика автомобилю не повредит,сто рублей за баллончик карбклинера раз в квартал отдать не жалко,так что каждый сам для себя решает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.