Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена ступиц Cougar на ступицы от Mondeo III


C.Kornell

Рекомендуемые сообщения

В общем идея состоит в том что-бы уйти от разболтовки 4х108 и поставить тормоза от Mondeo III ST или Focus RS

Кто-то уже воплощал эту идею в жизнь?

 

Впереди долгие месяцы зимы и я подумываю о возможных решениях этого вопроса.

 

Поменять количество шпилек можно отдав ступицы токарю. С тормозами есть хорошие варианты сторонних производителей, но, хочется чтоб было "БолтОн" 

 

Буду благодарен за мнения, идеи и предложения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На Mondeo III ST такие же тормоза как и на обычных Mondeo III. Можно установить суппорта со скобами от Mondeo III через проставочные шайбы и диски от Focus ST170. Разболтовка дисков как и на Cougar 4х108, а размер 300мм как на Mondeo III.

Информацию можно поискать на английских форумах. А задние смысла нет особо менять, т.к у нас установлены вентилируемые диски, а на большинстве машин они обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это на фордах вентилируемые, а на меркури может и нет?! на меркури 2.0 вообще ведь барабаны...задние 

А задние смысла нет особо менять, т.к у нас установлены вентилируемые диски, а на большинстве машин они обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это на фордах вентилируемые, а на меркури может и нет?! на меркури 2.0 вообще ведь барабаны...задние 

естественно разговор про дисковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Mondeo III ST такие же тормоза как и на обычных Mondeo III. Можно установить суппорта со скобами от Mondeo III через проставочные шайбы и диски от Focus ST170. Разболтовка дисков как и на Cougar 4х108, а размер 300мм как на Mondeo III.

Информацию можно поискать на английских форумах. А задние смысла нет особо менять, т.к у нас установлены вентилируемые диски, а на большинстве машин они обычные.

 

На мондео 3 разболтовка 5х108 следовательно больше вариантов выбора колесных дисков. А это именно то к чему я стремлюсь хотя основная цель более мощная тормозная система.

 

Так это на фордах вентилируемые, а на меркури может и нет?! на меркури 2.0 вообще ведь барабаны...задние 

На меркури 2,5 сзади стоят дисковые тормоза (без вентиляции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно разговор про дисковые

но у человека, как оказалось НЕвентилируемые... А вы так обобщили "у нас", вот я о чем... естественно.

Изменено пользователем Sonika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так проблема поставить вентилируемые

убил ))) проблема вообще не в этом! На меркури 2.0 стоят барабанные тормоза, на 2.5 дисковые, на фордах европейцах, независимо от объема двигателя стоят дисковые. Девушка возмущается обобщением. Добавляй побольше конкретики и фактов в свои посты. 

Ставить вентилируемые диски на заднюю ось имеет смысл только когда готовишь авто к соревнованиям, а в городе, даже при условии отсутствия пробок, ты не сможешь их перегреть. 

 

Предлагаю вернуться в русло обсуждения моего вопроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться в русло обсуждения моего вопроса. 

если по этому форуму не нашел, то наверное из нас никто не ставил ступицу с разболтовкой 5x108, только меняли разболтовку перепрессовкой шпилек, на 4*100/114... Так что, можешь быть первопроходцем, главное не забудь отчетик оставить=)))

Либо надо искать на ветке мондео 2 или вобще на нерусских форумах... типа этого http://www.newcougar.org/forums/forum.php

 

кстати, на меркури 2,5 литрах тоже бывают задние барабаны.. вот тут их меняют на дисковые вентилируемые http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/sylvester/journal/4035225266124081030/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sonika, Вот это другой разговор! Спасибо! А про меркури этот я читал и удивился его барабанам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, только меняли разболтовку перепрессовкой шпилек, на 4*100/114...хотелось бы подробней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, только меняли разболтовку перепрессовкой шпилек, на 4*100/114...хотелось бы подробней 

вот тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/sylvester/journal/288230376152014260/

 

а тут просто по факту, что поменял http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/journal/854573/

Изменено пользователем Sonika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/sylvester/journal/288230376152014260/

 

а тут просто по факту, что поменял http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/journal/854573/

не знаю почему автор утверждает что 4-108 шире чем 7.5 в восемнадцатом радиусе ничего нет, за исключением колёс фирмы DZ1 вот пожайлуста кованые http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=18x8.50 на заказ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...