C.Kornell Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 В общем идея состоит в том что-бы уйти от разболтовки 4х108 и поставить тормоза от Mondeo III ST или Focus RS Кто-то уже воплощал эту идею в жизнь? Впереди долгие месяцы зимы и я подумываю о возможных решениях этого вопроса. Поменять количество шпилек можно отдав ступицы токарю. С тормозами есть хорошие варианты сторонних производителей, но, хочется чтоб было "БолтОн" Буду благодарен за мнения, идеи и предложения. 0 Цитата
Lot Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 На Mondeo III ST такие же тормоза как и на обычных Mondeo III. Можно установить суппорта со скобами от Mondeo III через проставочные шайбы и диски от Focus ST170. Разболтовка дисков как и на Cougar 4х108, а размер 300мм как на Mondeo III. Информацию можно поискать на английских форумах. А задние смысла нет особо менять, т.к у нас установлены вентилируемые диски, а на большинстве машин они обычные. 0 Цитата
Sonika Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Так это на фордах вентилируемые, а на меркури может и нет?! на меркури 2.0 вообще ведь барабаны...задние А задние смысла нет особо менять, т.к у нас установлены вентилируемые диски, а на большинстве машин они обычные. 0 Цитата
Lot Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Так это на фордах вентилируемые, а на меркури может и нет?! на меркури 2.0 вообще ведь барабаны...задние естественно разговор про дисковые 0 Цитата
C.Kornell Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 На Mondeo III ST такие же тормоза как и на обычных Mondeo III. Можно установить суппорта со скобами от Mondeo III через проставочные шайбы и диски от Focus ST170. Разболтовка дисков как и на Cougar 4х108, а размер 300мм как на Mondeo III. Информацию можно поискать на английских форумах. А задние смысла нет особо менять, т.к у нас установлены вентилируемые диски, а на большинстве машин они обычные. На мондео 3 разболтовка 5х108 следовательно больше вариантов выбора колесных дисков. А это именно то к чему я стремлюсь хотя основная цель более мощная тормозная система. Так это на фордах вентилируемые, а на меркури может и нет?! на меркури 2.0 вообще ведь барабаны...задние На меркури 2,5 сзади стоят дисковые тормоза (без вентиляции) 0 Цитата
Sonika Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) естественно разговор про дисковые но у человека, как оказалось НЕвентилируемые... А вы так обобщили "у нас", вот я о чем... естественно. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Sonika 0 Цитата
Lot Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 так проблема поставить вентилируемые 0 Цитата
C.Kornell Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 так проблема поставить вентилируемые убил ))) проблема вообще не в этом! На меркури 2.0 стоят барабанные тормоза, на 2.5 дисковые, на фордах европейцах, независимо от объема двигателя стоят дисковые. Девушка возмущается обобщением. Добавляй побольше конкретики и фактов в свои посты. Ставить вентилируемые диски на заднюю ось имеет смысл только когда готовишь авто к соревнованиям, а в городе, даже при условии отсутствия пробок, ты не сможешь их перегреть. Предлагаю вернуться в русло обсуждения моего вопроса. 0 Цитата
Lot Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 спасибо разъяснил, .а то не догадался бы....... 0 Цитата
Sonika Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Предлагаю вернуться в русло обсуждения моего вопроса. если по этому форуму не нашел, то наверное из нас никто не ставил ступицу с разболтовкой 5x108, только меняли разболтовку перепрессовкой шпилек, на 4*100/114... Так что, можешь быть первопроходцем, главное не забудь отчетик оставить=))) Либо надо искать на ветке мондео 2 или вобще на нерусских форумах... типа этого http://www.newcougar.org/forums/forum.php кстати, на меркури 2,5 литрах тоже бывают задние барабаны.. вот тут их меняют на дисковые вентилируемые http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/sylvester/journal/4035225266124081030/ 0 Цитата
C.Kornell Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 @Sonika, Вот это другой разговор! Спасибо! А про меркури этот я читал и удивился его барабанам. 0 Цитата
Lot Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 , только меняли разболтовку перепрессовкой шпилек, на 4*100/114...хотелось бы подробней 0 Цитата
Sonika Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) , только меняли разболтовку перепрессовкой шпилек, на 4*100/114...хотелось бы подробней вот тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/sylvester/journal/288230376152014260/ а тут просто по факту, что поменял http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/journal/854573/ Изменено 6 октября, 2013 пользователем Sonika 0 Цитата
Lot Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 вот тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/sylvester/journal/288230376152014260/ а тут просто по факту, что поменял http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/journal/854573/ не знаю почему автор утверждает что 4-108 шире чем 7.5 в восемнадцатом радиусе ничего нет, за исключением колёс фирмы DZ1 вот пожайлуста кованые http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=18x8.50 на заказ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.