golotsk Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Приветсвую, Проблема в следующем, когда брал машинку, управляющая стояла на 4ом целиндре, но исходя из опыта и большинства увиденных авто, она везде стоит на 3 ем целиндре.. в чем подвох.. сегодня увидел такую же топливную на ситроене 1,9D БЕЗ ТУРБИНЫ.. , такие же форсы и насос, и управляющая на 4ом... дело в том что моя то тоже без турбины, .. может стоит поставить тоже на 4й управляющюю, может дыметь будет меньше....
KARST Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Это как это без турбины? Удалили?
golotsk Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 да, от пред.хоз досталась так... вместо лопастей 2 пластины в картридже между собой болтом стянуты...типа заглушка...
KARST Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Весело... Вообще на фордах третья управляющая, где я видел, но если стоит как на ситроэне без турбины четвертой, то, возможно так надо.
vovodimir Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 датчик подъема иглы форсунки нужен для определения угла опережения впрыска. Сравнивается мозгами положение коленвала с моментом впрыска, поэтому на моне форсунка должна стоять только на 3 цилиндре!!!! В 4 впрыск на пол-оборота позже!!!!
KARST Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Соответственно машина может из-за этого дымить?
vovodimir Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота????
golotsk Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота???? Рокота нет! А вот дымок Сизый есть..
nist Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота???? Сизый-белый дым -признак познего зажигания!
vovodimir Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Сизый-белый дым -признак познего зажигания! Сизый-белый дым - признак воды в топливе, раннего зажигания, является нормой при низкой температуре для непрогретого двигателя! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем vovodimir
scorp23 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 белый дым при прогазовке и мотор тихо шепчет на ХХ - поздний УОВ, а исправный двигатель дыметь не должен ни при какой температуре, ни холодный, ни прогретый
nist Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 белый дым при прогазовке и мотор тихо шепчет на ХХ - поздний УОВ, а исправный двигатель дыметь не должен ни при какой температуре, ни холодный, ни прогретый +100
vovodimir Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Покажите мне зимой хотябы одну холодную машину без дыма\пара из глушителя!!!!!!!!!!!!
scorp23 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 раз - разговор не про зиму, два - дым и пар - это совершенно разные вещи
vovodimir Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 раз - разговор не про зиму, два - дым и пар - это совершенно разные вещи раз - я написал ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. Читайте внимательнее. два - а много кто из здесь присутствующих и Вы в том числе отличите, извините, вонючий пар от сизого вонючего дыма, если это выходит из трубы совместно????????????
KARST Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 раз - я написал ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. Читайте внимательнее. два - а много кто из здесь присутствующих и Вы в том числе отличите, извините, вонючий пар от сизого вонючего дыма, если это выходит из трубы совместно???????????? Я могу! Не шучу кстати.
scorp23 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 vovodimir, простите, я не совсем корректно выразился. Я к тому, что автор имел возможность наблюдать дым еще задолго до низких температур, так что это явление (пар/дым из глушителя при низких температурах) я бы не рассматривал.
vovodimir Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 vovodimir, простите, я не совсем корректно выразился. Я к тому, что автор имел возможность наблюдать дым еще задолго до низких температур, так что это явление (пар/дым из глушителя при низких температурах) я бы не рассматривал. Принимается. Я просто перечислил ВСЕ возможные причины. Ушли мы что-то от темы. Форсунка с датчиком подъема иглы - однозначно должна быть только на 3 цилиндре.
avka007 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 вопрос такой:как реагирует машина если на заведеной отключить разьём управляющей форсунки и вооще должна ли она как нибудь реагировать
scorp23 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Должна сразу жеще заработать, как при раннем впрыске
Violar Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Должна жёстче заработать на холостых, или при перегазовках? Иными словами, момент впрыска, необходимый для уверенного запуска двигателя, выставляется шкивом. Для работы на холостых оборотах этот угол получается слишком ранним, и поэтому без электронной коррекции УОВ двигатель работает жёстко, по-тракторному. Этот же эффект достигается при скидывании разъёма с 3-й форсунки. Правильно ли я рассуждаю? Просто я менял ГРМ, теперь пытаюсь "угадать" наиболее корректный угол впрыска. Раньше отключении 3-й форсунки работа мотора на холостых почти не менялась, а при перегазовках и на высоких оборотах он работал весьма жёстко. Теперь я поставил впрыск шкивом чуть пораньше, запуск стал увереннее, но без 3 форсунки теперь "трактор" и на холостых, вдобавок поддымливает сизым дымом, если на месте погазовать (правда поддымливал ли раньше - я не обращал внимания). Вопрос мой конечно уже за рамками этой темы, но всё же, в моём случае правильнее угол сделать "попозже", или оставить "пораньше"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти