golotsk Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Приветсвую, Проблема в следующем, когда брал машинку, управляющая стояла на 4ом целиндре, но исходя из опыта и большинства увиденных авто, она везде стоит на 3 ем целиндре.. в чем подвох.. сегодня увидел такую же топливную на ситроене 1,9D БЕЗ ТУРБИНЫ.. , такие же форсы и насос, и управляющая на 4ом... дело в том что моя то тоже без турбины, .. может стоит поставить тоже на 4й управляющюю, может дыметь будет меньше.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Это как это без турбины? Удалили? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golotsk Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 да, от пред.хоз досталась так... вместо лопастей 2 пластины в картридже между собой болтом стянуты...типа заглушка... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Весело... Вообще на фордах третья управляющая, где я видел, но если стоит как на ситроэне без турбины четвертой, то, возможно так надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 датчик подъема иглы форсунки нужен для определения угла опережения впрыска. Сравнивается мозгами положение коленвала с моментом впрыска, поэтому на моне форсунка должна стоять только на 3 цилиндре!!!! В 4 впрыск на пол-оборота позже!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Соответственно машина может из-за этого дымить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golotsk Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота???? Рокота нет! А вот дымок Сизый есть.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nist Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота???? Сизый-белый дым -признак познего зажигания! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Сизый-белый дым -признак познего зажигания! Сизый-белый дым - признак воды в топливе, раннего зажигания, является нормой при низкой температуре для непрогретого двигателя! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем vovodimir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 белый дым при прогазовке и мотор тихо шепчет на ХХ - поздний УОВ, а исправный двигатель дыметь не должен ни при какой температуре, ни холодный, ни прогретый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nist Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 белый дым при прогазовке и мотор тихо шепчет на ХХ - поздний УОВ, а исправный двигатель дыметь не должен ни при какой температуре, ни холодный, ни прогретый +100 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Покажите мне зимой хотябы одну холодную машину без дыма\пара из глушителя!!!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 раз - разговор не про зиму, два - дым и пар - это совершенно разные вещи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 раз - разговор не про зиму, два - дым и пар - это совершенно разные вещи раз - я написал ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. Читайте внимательнее. два - а много кто из здесь присутствующих и Вы в том числе отличите, извините, вонючий пар от сизого вонючего дыма, если это выходит из трубы совместно???????????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 раз - я написал ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. Читайте внимательнее. два - а много кто из здесь присутствующих и Вы в том числе отличите, извините, вонючий пар от сизого вонючего дыма, если это выходит из трубы совместно???????????? Я могу! Не шучу кстати. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 vovodimir, простите, я не совсем корректно выразился. Я к тому, что автор имел возможность наблюдать дым еще задолго до низких температур, так что это явление (пар/дым из глушителя при низких температурах) я бы не рассматривал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovodimir Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 vovodimir, простите, я не совсем корректно выразился. Я к тому, что автор имел возможность наблюдать дым еще задолго до низких температур, так что это явление (пар/дым из глушителя при низких температурах) я бы не рассматривал. Принимается. Я просто перечислил ВСЕ возможные причины. Ушли мы что-то от темы. Форсунка с датчиком подъема иглы - однозначно должна быть только на 3 цилиндре. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 вопрос такой:как реагирует машина если на заведеной отключить разьём управляющей форсунки и вооще должна ли она как нибудь реагировать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Должна вроде затроить/дымить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Должна сразу жеще заработать, как при раннем впрыске 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violar Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Должна жёстче заработать на холостых, или при перегазовках? Иными словами, момент впрыска, необходимый для уверенного запуска двигателя, выставляется шкивом. Для работы на холостых оборотах этот угол получается слишком ранним, и поэтому без электронной коррекции УОВ двигатель работает жёстко, по-тракторному. Этот же эффект достигается при скидывании разъёма с 3-й форсунки. Правильно ли я рассуждаю? Просто я менял ГРМ, теперь пытаюсь "угадать" наиболее корректный угол впрыска. Раньше отключении 3-й форсунки работа мотора на холостых почти не менялась, а при перегазовках и на высоких оборотах он работал весьма жёстко. Теперь я поставил впрыск шкивом чуть пораньше, запуск стал увереннее, но без 3 форсунки теперь "трактор" и на холостых, вдобавок поддымливает сизым дымом, если на месте погазовать (правда поддымливал ли раньше - я не обращал внимания). Вопрос мой конечно уже за рамками этой темы, но всё же, в моём случае правильнее угол сделать "попозже", или оставить "пораньше"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.