Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Управляющая форсунка, где должна стоять?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветсвую, Проблема в следующем, когда брал машинку, управляющая стояла на 4ом целиндре, но исходя из опыта и большинства увиденных авто, она везде стоит на 3 ем целиндре.. в чем подвох.. сегодня увидел такую же топливную на ситроене 1,9D БЕЗ ТУРБИНЫ.. , такие же форсы и насос, и управляющая на 4ом...  дело в том что моя то тоже без турбины, .. может стоит поставить тоже на 4й управляющюю, может дыметь будет меньше....


Опубликовано

да, от пред.хоз досталась так...

вместо лопастей 2 пластины в картридже между собой болтом стянуты...типа заглушка...

Опубликовано

Весело... Вообще на фордах третья управляющая, где я видел, но если стоит как на ситроэне без турбины четвертой, то, возможно так надо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

датчик подъема иглы форсунки нужен для определения угла опережения впрыска. Сравнивается мозгами положение коленвала с моментом впрыска, поэтому на моне форсунка должна стоять только на 3 цилиндре!!!! В 4 впрыск на пол-оборота позже!!!!

Опубликовано

Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота????

Опубликовано

Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота????

Рокота нет! А вот дымок Сизый есть..

Опубликовано

Если учесть что УОВ рассчитывается неправильно, то дымить тоже может. Дым сизый-белый - признак раннего зажигания. Как динамика машины? На ХХ и при резком увеличении оборотов нет резкого рокота????

Сизый-белый дым -признак познего зажигания!

Опубликовано (изменено)

Сизый-белый дым -признак познего зажигания!

Сизый-белый дым - признак воды в топливе, раннего зажигания, является нормой при низкой температуре для непрогретого двигателя!

Изменено пользователем vovodimir
Опубликовано

белый дым при прогазовке и мотор тихо шепчет на ХХ - поздний УОВ, а исправный двигатель дыметь не должен ни при какой температуре, ни холодный, ни прогретый

Опубликовано

белый дым при прогазовке и мотор тихо шепчет на ХХ - поздний УОВ, а исправный двигатель дыметь не должен ни при какой температуре, ни холодный, ни прогретый

+100 :) 

Опубликовано

раз - разговор не про зиму, два - дым и пар - это совершенно разные вещи

Опубликовано

раз - разговор не про зиму, два - дым и пар - это совершенно разные вещи

раз - я написал ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. Читайте внимательнее.

два - а много кто из здесь присутствующих и Вы в том числе отличите, извините, вонючий пар от сизого вонючего дыма, если это выходит из трубы совместно????????????

Опубликовано

раз - я написал ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. Читайте внимательнее.

два - а много кто из здесь присутствующих и Вы в том числе отличите, извините, вонючий пар от сизого вонючего дыма, если это выходит из трубы совместно????????????

Я могу! :new_russian-1:

Не шучу кстати.

Опубликовано

vovodimir, простите, я не совсем корректно выразился. Я к тому, что автор имел возможность наблюдать дым еще задолго до низких температур, так что это явление (пар/дым из глушителя при низких температурах) я бы не рассматривал.

Опубликовано

vovodimir, простите, я не совсем корректно выразился. Я к тому, что автор имел возможность наблюдать дым еще задолго до низких температур, так что это явление (пар/дым из глушителя при низких температурах) я бы не рассматривал.

Принимается. Я просто перечислил ВСЕ возможные причины. Ушли мы что-то от темы. Форсунка с датчиком подъема иглы - однозначно должна быть только на 3 цилиндре.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

вопрос такой:как реагирует машина если на заведеной отключить разьём управляющей форсунки и вооще должна ли она как нибудь реагировать

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Должна жёстче заработать на холостых, или при перегазовках?

Иными словами, момент впрыска, необходимый для уверенного запуска двигателя, выставляется шкивом. Для работы на холостых оборотах этот угол получается слишком ранним, и поэтому без электронной коррекции УОВ двигатель работает жёстко, по-тракторному. Этот же эффект достигается при скидывании разъёма с 3-й форсунки. Правильно ли я рассуждаю?

Просто я менял ГРМ, теперь пытаюсь "угадать" наиболее корректный угол впрыска. Раньше отключении 3-й форсунки работа мотора на холостых почти не менялась, а при перегазовках и на высоких оборотах он работал весьма жёстко. Теперь я поставил впрыск шкивом чуть пораньше, запуск стал увереннее, но без 3 форсунки теперь "трактор" и на холостых, вдобавок поддымливает сизым дымом, если на месте погазовать (правда поддымливал ли раньше - я не обращал внимания). Вопрос мой конечно уже за рамками этой темы, но всё же, в моём случае правильнее угол сделать "попозже", или оставить "пораньше"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...