Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать?
Спасибо за ответы тем кто откликнется!


Опубликовано

В расширительном бачке не булькает?

Может газы лезут?

Нет не булькает .но когда бачок открываешь уровень увеличивается на 5 см

Опубликовано

Всем привет!

Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать?

Спасибо за ответы тем кто откликнется!

Может стравливающий клапан на бачке вышел из строя и перстал стравливать избыточное давление -  вот оно и начинает патрубки рвать?

Опубликовано

Спасибо всем за ответы!

Будем искать. Если у кого еще какие идеи - с нетерпением выслушаю

Опубликовано (изменено)

        У меня на днях точно такая же беда как и одного клубня случилась http://mondeoclub.ru/forum/topic/64743/?do=findComment&comment=1917662 

По его примеру зажал хомутом. Антифриз залил т.к. почти весь вытек. Мне все сказали, что это клапан сброса давления накрылся, который в пробке расширительного бачка. Сам я не знаю от чего срывает или рвет патрубки, но причина тому есть - это точно 

Изменено пользователем ¤BOGDAN¤69RUS
Опубликовано

В расширительном бачке не булькает?

Может газы лезут?

Антон, а если булькает то что это значит? Какие  последствия? И как их избежать? 

Опубликовано

Антон, а если булькает то что это значит? Какие последствия? И как их избежать?

Прорыв картерных газов в систему охлаждения.

 

Это худший вариант - редко бывает.

Скорее пробка не стравливает - клапан.

Опубликовано

Прорыв картерных газов в систему охлаждения.

 

Это худший вариант - редко бывает.

Скорее пробка не стравливает - клапан.

Можно ли как то самому диагностировать прорыв картерных газов в систему охлаждения? Пробку заказал уже. У меня все случилось когда прилично газанул 1 до 6000 2 чуть за 6000 об и повалил пар((( Сейчас больше 3000 пока не даю. Нужно узнать причину. Либо хомут ослаб, либо клапан не стравил давление. О худшем думать не хочется  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать?

Спасибо за ответы тем кто откликнется!

У меня такая же история.Рвет именно тогда когда газу даю.Верхний,нижний поменял,поочереди рвало.Крышку рб менял,как патрубок поставил.400 км проехал,теперь сливную пробку радиатора выбило.Незнаю,может бракованая попалась,хоть и оригинал брал.  Всервисе начинают на разбор гбц прибалтывать. Только причем тут это,ведь антифриз не уходит,машина не дымит...Подскажите,что может быть?

Изменено пользователем Дмитрий83
Опубликовано

У меня такая же история.Рвет именно тогда когда газу даю.Верхний,нижний поменял,поочереди рвало.Крышку рб менял,как патрубок поставил.400 км проехал,теперь сливную пробку радиатора выбило.Незнаю,может бракованая попалась,хоть и оригинал брал.  Всервисе начинают на разбор гбц прибалтывать. Только причем тут это,ведь антифриз не уходит,машина не дымит...Подскажите,что может быть?

У меня такая история была на skorpio 95 г.в. дв 2,3. Была микротрещина в ГБЦ. лопнула перегородка между впускными клапанами, а в ней как раз канал системы охлаждения... вот через эту микротрещину и был прорыв картерных газов. Так когда голову скинули, почти 2 дня искали эту трещину... в итоге повезли на опресовку и только там точно поставили диагноз....

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят ну как с проблемой патрубков кто решил вопрос, а то у меня такая же проблема, уже не знаю что делат

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Лопаются патрубки системы охлаждения на 2.5 мондео, что за причина кто нашел причину.

Причины разные. Один раз патрубок печки порвался просто от старости в резком повороте. В другой раз верхний патрубок порвался, но там была эмульсия в движке, шлифанули ГБЦ и проблема ушла. Один раз сгнил провод управления вентилятором, движок стал перегреваться и порвало нижний патрубок.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
В 16.01.2018 в 21:07, GrandCru сказал:

Причины разные. Один раз патрубок печки порвался просто от старости в резком повороте. В другой раз верхний патрубок порвался, но там была эмульсия в движке, шлифанули ГБЦ и проблема ушла. Один раз сгнил провод управления вентилятором, движок стал перегреваться и порвало нижний патрубок.

А если, антифриз уходит прилично, соединения бегут, патрубок с дыркой, и все это случилось в один день, что это ??? В сервисе сказали, скорее всего прокладка. Глобальная проблема в том, что у производителя не предназначено резинок, которые мне нужно заменить, сервисники говорят, ищите на форумах, как этот механизм обмануть... Скажите, что сделать? 

IMG_20190129_154411.jpg

IMG_20190129_154445.jpg

Изменено пользователем Katy1991
Опубликовано

Если патрубок с дыркой, я думаю только замена на новый, других вариантов как бы и нет...Лучше заменить все патрубки на новые, антифриз имеет такое свойство, при сильном морозе, пролезть в самую мельчайшую дырочку, тоже была такая ерунда. Летом нормально, зимой засада. Заменил основные где сифонило, и крышку расширительного бачка, проблема ушла...Машина чай не новая, резинки уже не держат. Либо колхозить с быстросъёмом, менять быстросъём на новый и сажать шланг на хомуты...не знаю, может есть ещё вариант, если только найти резиновые колечки такого же размера под старый быстросъём..., а прокладка каким боком, у Вас что эмульсия....или в расширительном булькает... парить ещё может из глушителя, если антифриз уходит, но зимой тяжело увидеть.. Удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...