Ptk Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем привет!Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать?Спасибо за ответы тем кто откликнется! 0 Цитата
antonproma Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 В расширительном бачке не булькает? Может газы лезут? 0 Цитата
Ptk Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 В расширительном бачке не булькает? Может газы лезут? Нет не булькает .но когда бачок открываешь уровень увеличивается на 5 см 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем привет! Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать? Спасибо за ответы тем кто откликнется! Может стравливающий клапан на бачке вышел из строя и перстал стравливать избыточное давление - вот оно и начинает патрубки рвать? 0 Цитата
Ptk Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 Спасибо всем за ответы! Будем искать. Если у кого еще какие идеи - с нетерпением выслушаю 0 Цитата
¤BOGDAN¤69RUS Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) У меня на днях точно такая же беда как и одного клубня случилась http://mondeoclub.ru/forum/topic/64743/?do=findComment&comment=1917662 По его примеру зажал хомутом. Антифриз залил т.к. почти весь вытек. Мне все сказали, что это клапан сброса давления накрылся, который в пробке расширительного бачка. Сам я не знаю от чего срывает или рвет патрубки, но причина тому есть - это точно Изменено 30 сентября, 2013 пользователем ¤BOGDAN¤69RUS 0 Цитата
¤BOGDAN¤69RUS Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 В расширительном бачке не булькает? Может газы лезут? Антон, а если булькает то что это значит? Какие последствия? И как их избежать? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Антон, а если булькает то что это значит? Какие последствия? И как их избежать? Прорыв картерных газов в систему охлаждения. Это худший вариант - редко бывает. Скорее пробка не стравливает - клапан. 0 Цитата
¤BOGDAN¤69RUS Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Прорыв картерных газов в систему охлаждения. Это худший вариант - редко бывает. Скорее пробка не стравливает - клапан. Можно ли как то самому диагностировать прорыв картерных газов в систему охлаждения? Пробку заказал уже. У меня все случилось когда прилично газанул 1 до 6000 2 чуть за 6000 об и повалил пар((( Сейчас больше 3000 пока не даю. Нужно узнать причину. Либо хомут ослаб, либо клапан не стравил давление. О худшем думать не хочется 0 Цитата
Дмитрий83 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Всем привет! Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать? Спасибо за ответы тем кто откликнется! У меня такая же история.Рвет именно тогда когда газу даю.Верхний,нижний поменял,поочереди рвало.Крышку рб менял,как патрубок поставил.400 км проехал,теперь сливную пробку радиатора выбило.Незнаю,может бракованая попалась,хоть и оригинал брал. Всервисе начинают на разбор гбц прибалтывать. Только причем тут это,ведь антифриз не уходит,машина не дымит...Подскажите,что может быть? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Дмитрий83 0 Цитата
koka83 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня такая же история.Рвет именно тогда когда газу даю.Верхний,нижний поменял,поочереди рвало.Крышку рб менял,как патрубок поставил.400 км проехал,теперь сливную пробку радиатора выбило.Незнаю,может бракованая попалась,хоть и оригинал брал. Всервисе начинают на разбор гбц прибалтывать. Только причем тут это,ведь антифриз не уходит,машина не дымит...Подскажите,что может быть? У меня такая история была на skorpio 95 г.в. дв 2,3. Была микротрещина в ГБЦ. лопнула перегородка между впускными клапанами, а в ней как раз канал системы охлаждения... вот через эту микротрещину и был прорыв картерных газов. Так когда голову скинули, почти 2 дня искали эту трещину... в итоге повезли на опресовку и только там точно поставили диагноз.... 0 Цитата
ulano2010 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Ребят ну как с проблемой патрубков кто решил вопрос, а то у меня такая же проблема, уже не знаю что делат 0 Цитата
Леонид_ Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Лопаются патрубки системы охлаждения на 2.5 мондео, что за причина кто нашел причину. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Какие именно? Причин много, от умершей крышки бачка до прорыва газов в систему охлаждения 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Лопаются патрубки системы охлаждения на 2.5 мондео, что за причина кто нашел причину. Причины разные. Один раз патрубок печки порвался просто от старости в резком повороте. В другой раз верхний патрубок порвался, но там была эмульсия в движке, шлифанули ГБЦ и проблема ушла. Один раз сгнил провод управления вентилятором, движок стал перегреваться и порвало нижний патрубок. 0 Цитата
Katy1991 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) В 16.01.2018 в 21:07, GrandCru сказал: Причины разные. Один раз патрубок печки порвался просто от старости в резком повороте. В другой раз верхний патрубок порвался, но там была эмульсия в движке, шлифанули ГБЦ и проблема ушла. Один раз сгнил провод управления вентилятором, движок стал перегреваться и порвало нижний патрубок. А если, антифриз уходит прилично, соединения бегут, патрубок с дыркой, и все это случилось в один день, что это ??? В сервисе сказали, скорее всего прокладка. Глобальная проблема в том, что у производителя не предназначено резинок, которые мне нужно заменить, сервисники говорят, ищите на форумах, как этот механизм обмануть... Скажите, что сделать? Изменено 29 января, 2019 пользователем Katy1991 0 Цитата
y-strauss Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Если патрубок с дыркой, я думаю только замена на новый, других вариантов как бы и нет...Лучше заменить все патрубки на новые, антифриз имеет такое свойство, при сильном морозе, пролезть в самую мельчайшую дырочку, тоже была такая ерунда. Летом нормально, зимой засада. Заменил основные где сифонило, и крышку расширительного бачка, проблема ушла...Машина чай не новая, резинки уже не держат. Либо колхозить с быстросъёмом, менять быстросъём на новый и сажать шланг на хомуты...не знаю, может есть ещё вариант, если только найти резиновые колечки такого же размера под старый быстросъём..., а прокладка каким боком, у Вас что эмульсия....или в расширительном булькает... парить ещё может из глушителя, если антифриз уходит, но зимой тяжело увидеть.. Удачи 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.