Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сломалась шпилька крепления выпускного коллектора на 2,5Т. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сломалась шпилька крепления выпускного коллектора на 2,5Т. Оффиициалы (MAJOR)  предлагают снимать голову (ГБЦ), мол другого выхода нет. Какие предложения? Может кто встречался с подобной проблемой

Изменено пользователем OLEG150

Опубликовано

Я так понимаю под словом шпилька, вы понмаете длинный тонкий болт крепления. Если да, то народные умельцы обычно в таких случаях высверливают старую шпильку, проходят мечиком (режут резьбу) и закручивают новую шпильку.

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю под словом шпилька, вы понмаете длинный тонкий болт крепления. Если да, то народные умельцы обычно в таких случаях высверливают старую шпильку, проходят мечиком (режут резьбу) и закручивают новую шпильку.

Нет, именно шпилька М8, которая вкручивается в ГБЦ. Их там 12 штук, сломалась крайняя (правая по ходу движения), и обломок  в голове (ГБЦ). Оффициалы убеждают, что к ней не подлезть, и надо снимать голову.

Изменено пользователем OLEG150
Опубликовано

Ну дак если к ней не подлезть, то естественно двигло вытаскивать нужно, чтобы высверлить. Технологию я сказал. Раньше шпильки на галантах бывало при замене гидрокомпенсаторов ломались и их так выковыривали, но там сверху и подлезть можно, а тут если не подлезть однозначно вытаскивать. 

Опубликовано

Фраза "К ней не подлезть" принадлежит компании "MAJOR", которой я, мягко выражаясь, не сильно доверяю. Сам я эту шпильку, к которой "Не подлезть" не видел, поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался.

Опубликовано (изменено)

Shiko, не пугай так, та технология что ты описал делается либо за неимением инструмента, либо если резьба испорчена, опять же если резьба испорчена, а большего диаметра шпильку ставить нельзя, то делается ввертыш. В обычном случае обломки шпилек и болтов выкручиваются экстрактором. Сейчас они без проблем продаются. Имеют они левую коническую резьбу. В обломанной шпильке сверлят отверстие, загоняют туда экстрактор, как только он заклинит , то начнет выкручивать шпильку. Но сверлить надо на станке, хорошо закрепив голову, поэтому увы только снимать. Дрелью такие вещи нельзя делать.

Ну и кстати, автор, мы тоже твою шпильку не видели. Как она обломалась, может кусок торчит снаружи, это уже проще, может на нее шпильковерт наденется.

Изменено пользователем black jack
Опубликовано

Сломалась только одна? А что на остальных одиннадцати держаться не будет?????     :D 

 

По хорошему надо поднимать голову, иначе не достать, оффы правы. 

Опубликовано

Надо голову снимать,тут без вариантов,на 2,5t лучше на машине не чего не сверлить,так как нужно очень точно чувствовать то расстояние которое нужно пройти,иначе повредите блок,я думаю мало кто рискнет сверлить на вольвовских движках,они все алюминиевые,а голова на нем и так страдает из за температур.

Опубликовано

Как итог:

извлекать сломанную шпильку следует, естественно, только с помощью экстрактора, ни о каком высверливании с последующим нарезанием резьбы, или сварке и речи быть не может. Сломалась 1 шпилька из 12-ти, и в принципе коллектор должен относительно уверенно держаться на оставшихся 11-ти, НО эта шпилька - "угловая" (если посмотрите на картинку в екзисте, то поймёте о чём речь - крайняя правая по ходу движения), и поэтому вытаскивать её всё таки придётся.

  Создавая эту тему я надеялся найти людей, которых постигла подобная участь (собратьев по несчастью), которые могли найти какой-то выход без снятия ГБЦ (есть же ещё "левши" в сервисах и гаражах), но походу не повезло только мне.

  На данный момент уже 2 недели катаюсь на новой прокладке и  11 шпильках, пробег около 300 км, пока всё норм. Посмотрю сколько протянет прокладка в таком режиме и обязательно отпишусь. Снимать голову не хочу не только потому что это встанет тысяч в 50 (хотя и поэтому тоже, конечно), но во-первых потому что всё таки снятие головы - это не замена масла, а при квалификации нынешних слесарей и мастеров - это может вылиться в гораздо более дорогое удовольствие.

Опубликовано

вообще-то, видел ,как сосед кусок сломанного болта,крепящего головку к блоку , на какой-то японке зубильцем выкрутил, но к нему подход сверху был

ты если коллектор еще раз снимешь, сможешь сфоткать, чего там творится? или туда даже телефон не просунуть

Опубликовано

вообще-то, видел ,как сосед кусок сломанного болта,крепящего головку к блоку , на какой-то японке зубильцем выкрутил,

Да-да, мне тоже один умелец откручивал болты крепления замка зажигания (они без шлицов-просто полукруглый грибок).  Делал он это клапаном от двигателя. Стучал молоточком по тарелке клапана, а с обратной стороны он остро заточен был. Я тоже обалдел, так лихо у него получилось)

Опубликовано

Самый надёжный способ, приварить гайку и выкрутить.Всякие экстракторы и прочая хрень, зло.Постоянно приносят на работу головки с обломанными тороксами и экстракторами.

Опубликовано

Самый надёжный способ, приварить гайку и выкрутить.Всякие экстракторы и прочая хрень, зло.Постоянно приносят на работу головки с обломанными тороксами и экстракторами.

Ок, а если облмилась внутри, то есть не торчит ни кусочка, куда приваривать будете?

Опубликовано (изменено)

Сломалась шпилька крепления выпускного коллектора на 2,5Т. Оффиициалы (MAJOR)  предлагают снимать голову (ГБЦ), мол другого выхода нет. Какие предложения? Может кто встречался с подобной проблемой

Тут варианты высверливать ее, или можно только без фанатизма (с помощью тупого керна например) ее обостучать если она не глубоко обломана почти под корень но все же торчит то можно сделать пропил напильником под отвертку, без обстукиваний так извращаться смысла нет она не стронется 100%. Если никак то лучше высверлить полностью (глубину сверления можно узнать по новй шпильке)или вынуть экстрактором просверлив в центе отверстие под него как советовали выше. (пластилиноывми сверлами дешевле 50-60 руб за штуку или подделкой под сверхпрочные делать это бесполезно, нужны сверхпрочные) .Других вариантов увы нет тока сняте головы, если обломана под корень то еще сваркой можно но так там плоскость под прокладку запорят криворучки это точно, но все равно луче так чем бошку снимать.

P.S. Если никогда такой фигней не занимались не советую проделывать эти операции повредить ГБц при сверлении без станка дело одной секунды.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Если даже не выступает шпилька,все приваривается на ура.(в разумных пределах конечно) Экстрактор в 90% случаев только усугубляет ситуацию.

Опубликовано

Есть разные способы извлечения ломанного крепежа.

Нельзя ничего советовать не видя проблему, лично я даже не знаю диаметр и резьбу на этой шпиле. И о чем говорить в таком раскладе? Ну разве показать свою ерундицию...

Опубликовано

Катаюсь без шпильки (на 11-ти), пробег после установки новой прокладки 1100 км. Пока всё норм, если пройдёт 10 000, то и думать про эту шпильку забуду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...