Shomi Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Народ нужен совет. Завел машину с утра поехал по делам. Остановился возле магазина купить газету , начал заводить стартер крутит а машина не заводится. Почитал форум проверил предохранители , кнопку в салоне пассажира. Все в норме . Позвонил другу попробовать завести с толкача. Пока он ехал решил сделать продувку , выжал педаль кручу стартером и тут машина заводится с пол оборота и глохнет. Дальше этого не продвинулось. Дальше зацепили на трос и завели ее. Поработала минут 10 заглушил и попробовал завести снова, тоже самое. Снова завели с толкача доехать до сто, вот что я сразу заметил так это когда начинаешь разгонятся то появляется цокотение Клапанов, которого раньше не было. Я думаю навернулся датчик положения коленвала! А что еще могло выйти из строя?
KAmen Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) я думаю, что "клинит" на закрытом положении регулятор хх. Если чуть нажать на газ и удерживать и пробовать завести , то заведется ? Ну и банальный вопрос о состоянии воздушного фильтра. Не забит ли он конкретно ? Изменено 22 сентября, 2013 пользователем KAmen
Shomi Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 я думаю, что "клинит" на закрытом положении регулятор хх. Если чуть нажать на газ и удерживать и пробовать завести , то заведется ? Ну и банальный вопрос о состоянии воздушного фильтра. Не забит ли он конкретно ? Схватывает только при полном выжиме .. Фильтр чистый. Пробовал даже без фильтра завести!
Shomi Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 Меня больше всего настораживает появление цокота клапанов. Сразу вспоминается 2107 с сильно ранним зажиганием
KAmen Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 А мне непонятно почему с толкача заводится а стартером нет ? Может что с акумом ? и во время работы стартера не хватает напряжения для системы зажигания ?
Shomi Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 Стартер крутит отлично,значит и акум в нормальном состоянии. А как такое может быть и как проверить хватает для системы зажигания или нет?
slim-di Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 появляется цокотение Клапанов Наверное ты имеешь в виду звон пальцев, те детонацию. Меня тоже это беспокоит, но пока заводится норм. Подключи к компу для начала, может и покажет что., а так гадать...?
Shomi Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 топливный насос Топливный точно работает. При включение зажигания слышно как подкачивает топливо
Shomi Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Наверное ты имеешь в виду звон пальцев, те детонацию. Меня тоже это беспокоит, но пока заводится норм. Подключи к компу для начала, может и покажет что., а так гадать...?До этого мотор работал как часы и разгон плавный без всяких звуков. А 97 года можно загнать на диагностику?
slim-di Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А 97 года можно загнать на диагностику? Легко. У тебя ведь не карбюратор, надеюсь?
Shomi Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Легко. У тебя ведь не карбюратор, надеюсь? Да не карб))))это уж точно. А где в МСК в районе юг-востока а лучше люберцах. Диагностика что бы фордика можно было проверить.?
Shomi Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Проблему решил установкой нового датчика температуры 2х контактного. Всем спасибо
KAmen Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 @Shomi, ура ! цокот клапанов из-за неправильной работы датчика вполне объясним. непонятно почему заводилась с толкача и не хотела со стартера ?
slim-di Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Проблему решил установкой нового датчика температуры 2х контактного. Всем спасибо Поздравляю! А как вышел на решение, какие действия предпринимал? Опиши для последователей.
Shomi Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Заводилась машина только на холодную. Ехала с цокотом клапанов при разгоне. Потом заметил что если на горячую выжать педаль газа в пол и завести машина заводится , если не выжимать педаль то гонять будешь стартер до бесконечности. при работе прогретого двигателя слегка чувствовался запах бензина. Тут я и подумал о датчиках температуры. Именно он отвечает за количество впрыскиваемого топлива. Почитав форум и увидев на картинке, где он находится (в очень не хорошем месте) купил и поменял. Вот как то так.
KAmen Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 @Shomi, ну тогда все сходится , а то что описано в первом посте сложновато для понимания єтой проблемы
slim-di Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Тут я и подумал о датчиках температуры. Т.е. с комп диагностикой даже не связывался? Респект твоему мозгу - он круче любого компьютера!
Shomi Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Т.е. с комп диагностикой даже не связывался? Респект твоему мозгу - он круче любого компьютера! Спс, диагносты в районе не брались ! Пришлось включать голову))))
Shomi Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 @Shomi, ну тогда все сходится , а то что описано в первом посте сложновато для понимания єтой проблемы Пост был создан сразу после поломки, все остальное после чтения форумов.
TiduS Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Кстати, сколько у нас в машине датчиков температуры? знаю, что один есть температуры ОЖ, а второй впускного воздуха. может еще есть? типа непосредственно температуры двигателя?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти