Shomi Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Народ нужен совет. Завел машину с утра поехал по делам. Остановился возле магазина купить газету , начал заводить стартер крутит а машина не заводится. Почитал форум проверил предохранители , кнопку в салоне пассажира. Все в норме . Позвонил другу попробовать завести с толкача. Пока он ехал решил сделать продувку , выжал педаль кручу стартером и тут машина заводится с пол оборота и глохнет. Дальше этого не продвинулось. Дальше зацепили на трос и завели ее. Поработала минут 10 заглушил и попробовал завести снова, тоже самое. Снова завели с толкача доехать до сто, вот что я сразу заметил так это когда начинаешь разгонятся то появляется цокотение Клапанов, которого раньше не было. Я думаю навернулся датчик положения коленвала! А что еще могло выйти из строя? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) я думаю, что "клинит" на закрытом положении регулятор хх. Если чуть нажать на газ и удерживать и пробовать завести , то заведется ? Ну и банальный вопрос о состоянии воздушного фильтра. Не забит ли он конкретно ? Изменено 22 сентября, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
Shomi Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 я думаю, что "клинит" на закрытом положении регулятор хх. Если чуть нажать на газ и удерживать и пробовать завести , то заведется ? Ну и банальный вопрос о состоянии воздушного фильтра. Не забит ли он конкретно ? Схватывает только при полном выжиме .. Фильтр чистый. Пробовал даже без фильтра завести! 0 Цитата
Shomi Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 Меня больше всего настораживает появление цокота клапанов. Сразу вспоминается 2107 с сильно ранним зажиганием 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 А мне непонятно почему с толкача заводится а стартером нет ? Может что с акумом ? и во время работы стартера не хватает напряжения для системы зажигания ? 0 Цитата
Shomi Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 Стартер крутит отлично,значит и акум в нормальном состоянии. А как такое может быть и как проверить хватает для системы зажигания или нет? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 появляется цокотение Клапанов Наверное ты имеешь в виду звон пальцев, те детонацию. Меня тоже это беспокоит, но пока заводится норм. Подключи к компу для начала, может и покажет что., а так гадать...? 0 Цитата
Shomi Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 топливный насос Топливный точно работает. При включение зажигания слышно как подкачивает топливо 0 Цитата
Shomi Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Наверное ты имеешь в виду звон пальцев, те детонацию. Меня тоже это беспокоит, но пока заводится норм. Подключи к компу для начала, может и покажет что., а так гадать...?До этого мотор работал как часы и разгон плавный без всяких звуков. А 97 года можно загнать на диагностику? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А 97 года можно загнать на диагностику? Легко. У тебя ведь не карбюратор, надеюсь? 0 Цитата
Shomi Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Легко. У тебя ведь не карбюратор, надеюсь? Да не карб))))это уж точно. А где в МСК в районе юг-востока а лучше люберцах. Диагностика что бы фордика можно было проверить.? 0 Цитата
Shomi Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Проблему решил установкой нового датчика температуры 2х контактного. Всем спасибо 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 @Shomi, ура ! цокот клапанов из-за неправильной работы датчика вполне объясним. непонятно почему заводилась с толкача и не хотела со стартера ? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Проблему решил установкой нового датчика температуры 2х контактного. Всем спасибо Поздравляю! А как вышел на решение, какие действия предпринимал? Опиши для последователей. 0 Цитата
Shomi Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Заводилась машина только на холодную. Ехала с цокотом клапанов при разгоне. Потом заметил что если на горячую выжать педаль газа в пол и завести машина заводится , если не выжимать педаль то гонять будешь стартер до бесконечности. при работе прогретого двигателя слегка чувствовался запах бензина. Тут я и подумал о датчиках температуры. Именно он отвечает за количество впрыскиваемого топлива. Почитав форум и увидев на картинке, где он находится (в очень не хорошем месте) купил и поменял. Вот как то так. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 @Shomi, ну тогда все сходится , а то что описано в первом посте сложновато для понимания єтой проблемы 0 Цитата
slim-di Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Тут я и подумал о датчиках температуры. Т.е. с комп диагностикой даже не связывался? Респект твоему мозгу - он круче любого компьютера! 0 Цитата
Shomi Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Т.е. с комп диагностикой даже не связывался? Респект твоему мозгу - он круче любого компьютера! Спс, диагносты в районе не брались ! Пришлось включать голову)))) 0 Цитата
Shomi Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 @Shomi, ну тогда все сходится , а то что описано в первом посте сложновато для понимания єтой проблемы Пост был создан сразу после поломки, все остальное после чтения форумов. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Кстати, сколько у нас в машине датчиков температуры? знаю, что один есть температуры ОЖ, а второй впускного воздуха. может еще есть? типа непосредственно температуры двигателя? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.