Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Глюки в мокрую погоду "ESP"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день люди добрые!!! Я тут недавно поэтому заранее прошу прощения если что-то не туда пишу. Нужны советы опытных спецов. У меня Мондео 2007 года пробег 145000. Недавно вылезла такая проблема, во время езды по мокрой дороге, машина начинает дергаться при оборотах свыше 3000-3200. Меньше нормально. Иногда загорается "Двигатель неисправен", "ESP не исправна". При диагностике мастер снял ошибки сказал что машина поругалась на все катушки. По сухой трассе проблем нет. Повторилась проблема и снова диагностика. Пишет U300100 "Блок управления ESP"-нарушение функции, U051587 "Блокировка движения"-нарушение функции. Подскажите пожалуйста что это может быть, где искать причину??? Проблема появляется только в дождливую погоду. Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


есть предположение что не исправен или просто заливает какой то из датчиков абс. было что то похожее на твои симптомы, у меня датчик передний правый отходил и по мокрому его заливало и его то ли коротить начинало, то ли что то еще. вылечил чисткой и герметезациее датчика. в любом случае надо копать на соединения которые подвержены намоканию, там и проблема должна всплыть.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же мастер сказал что машина ругается на все катушки! поменяй их! есп тут ни причем, если машина начинается дергаться при ускорении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все четыре отсырели? Все разом? Слабо верится, хотя проблема гдето рядом. Что то с зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так глюк проявляется только в дождливую погоду, по сухому все отлично, без проблем. Поеду на диагностику к знакомому специалисту, надеюсь решит проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, у меня, похоже сходная проблема. На холодную завожу машину, и после разгона загорается лампочка ESP на приборке, но ошибок в памяти нет, а есть ошибка p2263 которая не связана с есп, а с управлением турбины. и машина начинает тупить. если на прогретой машине перезапустить двигатель, машина едет нормально, и ошибка есп не горит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2263 Турбокомпрессор / нагнетатель  производительность системы

Вылечи турбину и погаснет еспи.

Может это клапан управления геометрии, может датчик лопаток, может травит гдето после нее, может турба по железу умерла, Надо прицепить сканер и смотреть параметры турбины, как реагирует, как управляется, сколько дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы с тобой цепляли же, дует вполне норм. сегодня утром в городе сухо, ни есп, ни ошибка турбины не загорелась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак я просто не помню твою машину.

Выбери время, подьедь еще разок, Ошибка 2263 один раз недавно встречалась, там нашли причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите состояние разъёма косы проводов на продольном рычаге у заднего левого колеса, это коса проводов для задних датчиков. Хоть разъём и герметичный, но у меня сгнила серединка - вода попадала через загерметизированные провода. У форда была рассылка выполнять на ТО работы по герметизации этого разъёма путём добаления в него специального геля, если разъём цел или удаление этого разъёма, если он закоррозировал. Это касалось машин выпущенных с сентября 2007 г.в.

У меня машина выпущена была 31 августа 2007 и под эту компанию не попадала, поэтому дилер и не смотрел, когда начались глюки в сырую погоду, выяснилось эта фигня с разъёмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова

приезжать с горящей ошибкой?

igby

спасибо, будет подъемник, гляну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова

приезжать с горящей ошибкой?

Не обязательно. Она зафиксирована в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имел похожую проблему, периодически загорался индикатор неисправности систем АБС и EPS. Два раза с этой проблемой обращался к официалам. По компьютеру определили ошибку правого переднего датчика. Первый раз (на полгода) вылечили продув датчик, второй раз нашли прилипшую металлическую стружку на диске датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова, Куда подъезжать? Та же проблема горит датчик неисправности АБС и ЕСП.  :help:  Менял датчик передний левый, помогло на 5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Опять начал гореть значок есп на приборке. поменял клапан коричневый, не помогло. куда копать дале, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня при разгоне загорается "ESP" и "двигатель не исправен". После этого падает мощность машины. После перезапуска двигателя эти ошибки пропадают. Наверное проблемма с турбиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...