Marat_73RUS Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Добрый день люди добрые!!! Я тут недавно поэтому заранее прошу прощения если что-то не туда пишу. Нужны советы опытных спецов. У меня Мондео 2007 года пробег 145000. Недавно вылезла такая проблема, во время езды по мокрой дороге, машина начинает дергаться при оборотах свыше 3000-3200. Меньше нормально. Иногда загорается "Двигатель неисправен", "ESP не исправна". При диагностике мастер снял ошибки сказал что машина поругалась на все катушки. По сухой трассе проблем нет. Повторилась проблема и снова диагностика. Пишет U300100 "Блок управления ESP"-нарушение функции, U051587 "Блокировка движения"-нарушение функции. Подскажите пожалуйста что это может быть, где искать причину??? Проблема появляется только в дождливую погоду. Заранее спасибо!!! 0 Цитата
lexa13 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) есть предположение что не исправен или просто заливает какой то из датчиков абс. было что то похожее на твои симптомы, у меня датчик передний правый отходил и по мокрому его заливало и его то ли коротить начинало, то ли что то еще. вылечил чисткой и герметезациее датчика. в любом случае надо копать на соединения которые подвержены намоканию, там и проблема должна всплыть. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем lexa13 0 Цитата
Marat_73RUS Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 Посмотрю, спасибо. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Тебе же мастер сказал что машина ругается на все катушки! поменяй их! есп тут ни причем, если машина начинается дергаться при ускорении 0 Цитата
вова Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Все четыре отсырели? Все разом? Слабо верится, хотя проблема гдето рядом. Что то с зажиганием. 0 Цитата
Marat_73RUS Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Так глюк проявляется только в дождливую погоду, по сухому все отлично, без проблем. Поеду на диагностику к знакомому специалисту, надеюсь решит проблему 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Уважаемые, у меня, похоже сходная проблема. На холодную завожу машину, и после разгона загорается лампочка ESP на приборке, но ошибок в памяти нет, а есть ошибка p2263 которая не связана с есп, а с управлением турбины. и машина начинает тупить. если на прогретой машине перезапустить двигатель, машина едет нормально, и ошибка есп не горит 0 Цитата
вова Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 P2263 Турбокомпрессор / нагнетатель производительность системы Вылечи турбину и погаснет еспи. Может это клапан управления геометрии, может датчик лопаток, может травит гдето после нее, может турба по железу умерла, Надо прицепить сканер и смотреть параметры турбины, как реагирует, как управляется, сколько дует. 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну мы с тобой цепляли же, дует вполне норм. сегодня утром в городе сухо, ни есп, ни ошибка турбины не загорелась 0 Цитата
вова Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну дак я просто не помню твою машину. Выбери время, подьедь еще разок, Ошибка 2263 один раз недавно встречалась, там нашли причину. 0 Цитата
igby Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Смотрите состояние разъёма косы проводов на продольном рычаге у заднего левого колеса, это коса проводов для задних датчиков. Хоть разъём и герметичный, но у меня сгнила серединка - вода попадала через загерметизированные провода. У форда была рассылка выполнять на ТО работы по герметизации этого разъёма путём добаления в него специального геля, если разъём цел или удаление этого разъёма, если он закоррозировал. Это касалось машин выпущенных с сентября 2007 г.в. У меня машина выпущена была 31 августа 2007 и под эту компанию не попадала, поэтому дилер и не смотрел, когда начались глюки в сырую погоду, выяснилось эта фигня с разъёмом. 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Вова приезжать с горящей ошибкой? igby спасибо, будет подъемник, гляну 0 Цитата
вова Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Вова приезжать с горящей ошибкой? Не обязательно. Она зафиксирована в памяти. 0 Цитата
marlon Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Имел похожую проблему, периодически загорался индикатор неисправности систем АБС и EPS. Два раза с этой проблемой обращался к официалам. По компьютеру определили ошибку правого переднего датчика. Первый раз (на полгода) вылечили продув датчик, второй раз нашли прилипшую металлическую стружку на диске датчика. 0 Цитата
Урал Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 @вова, Куда подъезжать? Та же проблема горит датчик неисправности АБС и ЕСП. Менял датчик передний левый, помогло на 5 км. 0 Цитата
Aleks777 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Постоянно горит АБС ЕСП? Диагност делать? 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Опять начал гореть значок есп на приборке. поменял клапан коричневый, не помогло. куда копать дале, не знаю. 0 Цитата
Igorkorol84 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 У меня при разгоне загорается "ESP" и "двигатель не исправен". После этого падает мощность машины. После перезапуска двигателя эти ошибки пропадают. Наверное проблемма с турбиной? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.