snr300 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Добрый день уважаемые форумчане! У меня Форд Мондео 4 2.3 2010г. Пробег - 106 000 км. Случилось ЧП. Умер вентилятор системы охлаждения двигателя. Если залезть под капот и "пошерудить" провода, то в одном из положений вентилятор оживает ( место около самого моторчика). Разьемы все целые. Дело именно в проводе.... Что делать? Сервисмены рекомендуют купить новенький вентилятор в сборе ( мотор отдельно не продается) - ок. 22 000 р. И говорят - что паять ничего нельзя! В др. сервисе говорят - спаяем, 6 000р. В нете продаются Тайванские вентиляторы на наши машины - 5 000р. + установка .... Нужен Ваш совет! 0 Цитата
вова Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Чепуха, паяется все прекрасно. Оффы паять не любят и не умеют 0 Цитата
chentsov Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 спаять провода за 6000 рублей???? жесть! 0 Цитата
Crud Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Постоял в пробочке небольшой и увидел что темп уже почти 120.съехал,нейтралка,печка на всю - темп не опускается.глушу.все это время вентилятор радиатора молчал.завожу - вент включается на всю. темп быстро падает - все ок. Проезжаю 200м пробки и история повторяется.кое как проехал(на ходу охлаждается),но коробка переключалась только в ручном режиме. и сразу в сервис(рядом).проверяют - все работает! так и не понял что это было.сейчас езжу - темп стот как вкопаная 90.но по приезду на стоянку вентилятор молчал. Вопрос,может быть такое.что вент срабатывает на максимуме(или еще как-нить).а сейчас мне хватает встречного обдува?кондиционером не пользуюсь.где идет управление вентилятором? 0 Цитата
Crud Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 вот и у меня похоже такая же проблемма.то работает,то не работает 0 Цитата
chentsov Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Постоял в пробочке небольшой и увидел что темп уже почти 120.съехал,нейтралка,печка на всю - темп не опускается.глушу.все это время вентилятор радиатора молчал.завожу - вент включается на всю. темп быстро падает - все ок. Проезжаю 200м пробки и история повторяется.кое как проехал(на ходу охлаждается),но коробка переключалась только в ручном режиме. и сразу в сервис(рядом).проверяют - все работает! так и не понял что это было.сейчас езжу - темп стот как вкопаная 90.но по приезду на стоянку вентилятор молчал. Вопрос,может быть такое.что вент срабатывает на максимуме(или еще как-нить).а сейчас мне хватает встречного обдува?кондиционером не пользуюсь.где идет управление вентилятором? включи кондиционер! так полезнее 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Последнее время какие - нибудь работы с автомобилем проводили? Кузовной ремонт или ТО например? Мотор экобуст? Коробас Паввершивт? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем ilya 10 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Добрый день уважаемые форумчане! У меня Форд Мондео 4 2.3 2010г. Пробег - 106 000 км. Случилось ЧП. Умер вентилятор системы охлаждения двигателя. Если залезть под капот и "пошерудить" провода, то в одном из положений вентилятор оживает ( место около самого моторчика). Разьемы все целые. Дело именно в проводе.... Что делать? Сервисмены рекомендуют купить новенький вентилятор в сборе ( мотор отдельно не продается) - ок. 22 000 р. И говорят - что паять ничего нельзя! В др. сервисе говорят - спаяем, 6 000р. В нете продаются Тайванские вентиляторы на наши машины - 5 000р. + установка .... Нужен Ваш совет! Там уже пора менять щётки !!! ( без пайки конечно не обойтись ) Всё описано где то в теме про климат или охлаждение ;-) ( вроде в ветке по электреке), корче чуть надо по копать!!! ;-) 0 Цитата
вова Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 спаять провода за 6000 рублей???? жесть! Паяй сам. Не умеешь? - паяй за 6000р. 0 Цитата
Crud Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 включи кондиционер! так полезнее а чем полезнее!? тем что быстрей перегреешься? подкалол что ли!? проблема была в штекере от вентилятора.выняв и вставив обратно проблема ушла.видимо контакты прикипели.с того времени проблема не всплывала.скоро лето все может повториться.хоть знаю где копать.главное не прозевать скачек темп от выкл вентилятора.может как-нить сигнал какой подключить на превышение темп? 0 Цитата
black jack Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 а чем полезнее!? тем что быстрей перегреешься? подкалол что ли!? проблема была в штекере от вентилятора.выняв и вставив обратно проблема ушла.видимо контакты прикипели.с того времени проблема не всплывала.скоро лето все может повториться.хоть знаю где копать.главное не прозевать скачек темп от выкл вентилятора.может как-нить сигнал какой подключить на превышение темп? Была такая же байда, когда машину перегонял. Пошевелил разъем и вентилятор заработал. Потом тоже самое было с ближним светом на одной фаре. В разъеме фары был сломан флажок, может и на вентиляторе тоже ХЗ. На моей машине у предыдущего хозяина была замена переднего бампера, поэтому уверен, что проблемы от кривых рук сервисменов-меняльщиков. 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Начал дохнуть вентилятор радиатора и модуль его управления. Электромотор вента (щётки и подшипник) на грани. Но модуль «умер» раньше. Новую железку ждать неделю. (17 круб.) Обойдя модуль, подключили только вент на принудиловку. Всё может поработать какое-то время и так, пока новый не придёт. Климат, с такой «модернизацией», не работает. Но у меня вент сильно «устал», не хочет работать даже на принудиловке. Кому интересно, то задаём вопросы. 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 У меня вент крутится постоянно,пока не снимешь разъем на нем.Если еду по пробкам по городу - одеваю разъем на постоянную работу вента ,а если по трассе - не включаю вент.Климат работает и так итак. Чего с этим делать? 0 Цитата
Денис79 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) здесь написано что делать http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=48 или платить ОД немалые бабосы за китайский моторчик, и х.з. зачем китайцы ставят на этот моторчик щетки ЭГ, когда логичней должны быть МГ. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Денис79 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 здесь написано что делать http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=48 или платить ОД немалые бабосы за китайский моторчик, и х.з. зачем китайцы ставят на этот моторчик щетки ЭГ, когда логичней должны быть МГ. Не вижу логики! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.