Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ  не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам.


Опубликовано

Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ  не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам.

При не работающем моторчике хх обороты холостых будут ниже, но глохнуть не должна

Опубликовано

воздух не подсасывает нигде?

Шланги прозрачные,в них нет воздуха,если только сам тнвд) по тнвд соляра вроде нигде не течет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ  не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам.

попробуй выкрутить на 1\4 оборота болт, куда упирается рычаг газа, если не поможет - еще, и.т.д., пока не  перестанет глохнуть.

Изменено пользователем Pavel 19
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

где то было про переделку холодного запуска на ручное типа как в жигулях.ток ненахожу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На холодную без моторчика хх может глохнуть. Разбери его и зачисти контакты. я у себя так делал. Езжу уже лет 5 - норм!!!!

Опубликовано (изменено)

какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!!

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано

какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!!

Этот моторчик автоматически повышает обороты на ХОЛОДНОМ двигателе, при включении кондея и при включении вентиляторов радиатора. ХОЛОДНАЯ без моторчика У МЕНЯ ГЛОХЛА!!!!! Перебрал - все нормуль. Кстати, на прогретом тоже обороты поддерживаются этим моторчиком. У МЕНЯ И ЕЩЕ МИНИМУМ НА 4 МАШИНАХ ИМЕННО ТАК. Перебирал этих моторчиков уже штук 8..... 

Опубликовано

какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!!

Опять ты за своё!!! Не пиши всякой херни если не знаешь!

Опубликовано

Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ!

Опубликовано

Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ!

100% нужны. Есть альтернатива воскостату. На машине с кондеем вместо моторчика установлен вакуумный регулятор. Включается кондей, открывается эл.магнитный клапан, вакуумом втягивается трос и обороты повыаются. Приходилось мне на одной машинке с неисправным воскостатом ее задействовать и для прогрева. Это не сложно. 2 диода, 0,5 м провода, изолента и 20 мин времени. Все работает. Проверено.

Опубликовано

У меня ремень кондера скинут уже больше года. Натяжной ролик запел прошлой осенью. А в течении года машина сыпалась так, что кондер стоял на последнем месте в очереди на ремонт, да и острой неоходимости в нем не было. В такой ситуации можно найти выход с поднятием оборотов от вакуума?

Опубликовано

У меня ремень кондера скинут уже больше года. Натяжной ролик запел прошлой осенью. А в течении года машина сыпалась так, что кондер стоял на последнем месте в очереди на ремонт, да и острой неоходимости в нем не было. В такой ситуации можно найти выход с поднятием оборотов от вакуума?

Да можно. Под аккумулятором вакуум с тросом и эл.магнитным клапаном есть???

Опубликовано

какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!!

+1

А умным ребятам, боготворящим Моторчик, желаю удачи зимой, когда неправильно настроенный тнвд не заведет машину даже с моторчиком и воскостатом.

Опубликовано

+1

А умным ребятам, боготворящим Моторчик, желаю удачи зимой, когда неправильно настроенный тнвд не заведет машину даже с моторчиком и воскостатом.

Про настройку ТНВД здесь речь не идет, и моторчик здесь никто не боготворит, но с ним реально лучше и зимой с прогревом и летом с кондеем!!!! Имхо

Опубликовано

Да можно. Под аккумулятором вакуум с тросом и эл.магнитным клапаном есть???

Есть, но в работе замечен не был. Даже когда кондер включал. Хотя кондер не заправлен был... Так что там с ним можно придумать?

Опубликовано

В ФМ1 обороты помимо включения кондера поднимаются и при включении задней передачи.

Опубликовано

В ФМ1 обороты помимо включения кондера поднимаются и при включении задней передачи.

В ФМ2 тоже.

Опубликовано (изменено)

Есть, но в работе замечен не был. Даже когда кондер включал. Хотя кондер не заправлен был... Так что там с ним можно придумать?

Если не заправлен - он и не мог включится. Всего лишь горел светодиод. Для начала проверьте работу клапана холодного запуска. Для этого сразу после пуска на хх попробуйте вынуть\вставить реле холодного пуска. Оно должно срабатывать. При включении реле, зажигание становится раньше и двигатель работает жеще. Если реле вынуть - сразу работа становится более мягкой. Это должно происходить ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ двигателе и ТОЛЬКО при полностью отпущеной педали подачи топлива. Реле небольшое, коричневое. Находится в коробке возле АКБ в правом верхнем углу, если стоять лицом а АКБ.

Изменено пользователем vovodimir
Опубликовано

А у меня электроклапан нефурыкает! Хотя питание подходит при включении кондея или задней передачи! И что с ним(клапаном) делать? ен сцуко пласмассовый откудо что спиливать?????? Где ковырять?

Опубликовано

у меня тоже электтроклапан сгорел.снял я с машины эту приблуду так и валяется под машиной.пробовал разобрать не получилось.стоит у меня тросик вместо воскостата и при включении кондея немного поддаю газку тросиком.вот и все.ну задом то не по сто км гоняем.так что можно и ножкой добавить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ!

я завожу в холод если с первого раза хочу то поднажимаю педальку ну что стартер не дергать лишний раз. обороты 500-600 чуть нагревается обороты поднимаются на 750 и держаться так. если без педальки то приходится дважды свечи нагревать

  • 3 года спустя...
Опубликовано

парни. такая ситуация. при включении кондея, обороты падают. пробовал тянуть за тросик рукой, тот которым моторчик управляет, так он отпускает трос поняжая холостые. как его отрегулировать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...