Илья88 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Моторчик не виноват, без него не должно глохнуть 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 воздух не подсасывает нигде? 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам. При не работающем моторчике хх обороты холостых будут ниже, но глохнуть не должна 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 воздух не подсасывает нигде? Шланги прозрачные,в них нет воздуха,если только сам тнвд) по тнвд соляра вроде нигде не течет. 0 Цитата
Pavel 19 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Перебрал лягуху заменил сгоревшую свечу,машина стала заводится хорошо,если бы не одно но. Завожу с педалью газа прогазую скидываю на ХХ и глохнет сразу. Чуть дергаю Тросик ХХ отпускаю,завожу и все в норме стоит работает на холостых. даю газу отпускаю глохнет=(( что это может быть?! как я понял у меня мотрчик ХХ не работает под АКБ который,тросс не вытягивается сам. попробуй выкрутить на 1\4 оборота болт, куда упирается рычаг газа, если не поможет - еще, и.т.д., пока не перестанет глохнуть. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Pavel 19 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 где то было про переделку холодного запуска на ручное типа как в жигулях.ток ненахожу. 0 Цитата
vovodimir Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 На холодную без моторчика хх может глохнуть. Разбери его и зачисти контакты. я у себя так делал. Езжу уже лет 5 - норм!!!! 0 Цитата
win-sak Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!! Изменено 22 ноября, 2013 пользователем win-sak 0 Цитата
vovodimir Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!! Этот моторчик автоматически повышает обороты на ХОЛОДНОМ двигателе, при включении кондея и при включении вентиляторов радиатора. ХОЛОДНАЯ без моторчика У МЕНЯ ГЛОХЛА!!!!! Перебрал - все нормуль. Кстати, на прогретом тоже обороты поддерживаются этим моторчиком. У МЕНЯ И ЕЩЕ МИНИМУМ НА 4 МАШИНАХ ИМЕННО ТАК. Перебирал этих моторчиков уже штук 8..... 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!! Опять ты за своё!!! Не пиши всякой херни если не знаешь! 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ! 0 Цитата
vovodimir Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ! 100% нужны. Есть альтернатива воскостату. На машине с кондеем вместо моторчика установлен вакуумный регулятор. Включается кондей, открывается эл.магнитный клапан, вакуумом втягивается трос и обороты повыаются. Приходилось мне на одной машинке с неисправным воскостатом ее задействовать и для прогрева. Это не сложно. 2 диода, 0,5 м провода, изолента и 20 мин времени. Все работает. Проверено. 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 У меня ремень кондера скинут уже больше года. Натяжной ролик запел прошлой осенью. А в течении года машина сыпалась так, что кондер стоял на последнем месте в очереди на ремонт, да и острой неоходимости в нем не было. В такой ситуации можно найти выход с поднятием оборотов от вакуума? 0 Цитата
vovodimir Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 У меня ремень кондера скинут уже больше года. Натяжной ролик запел прошлой осенью. А в течении года машина сыпалась так, что кондер стоял на последнем месте в очереди на ремонт, да и острой неоходимости в нем не было. В такой ситуации можно найти выход с поднятием оборотов от вакуума? Да можно. Под аккумулятором вакуум с тросом и эл.магнитным клапаном есть??? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 какой нахер моторчик!!!!!!!!!!! чо вы к нему пристали! выкиньте нахер его! на никакой ХХ он не влияет и не должен поддерживать нормальный ХХ! он делает повышенные обороты, а до 850 оборотов не должен дотягивать!!!!!!!!!!!!!!!!у меня никакова маторчика и обороты всегда 850 и я счастлив!!!!!!+1А умным ребятам, боготворящим Моторчик, желаю удачи зимой, когда неправильно настроенный тнвд не заведет машину даже с моторчиком и воскостатом. 0 Цитата
vovodimir Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 +1 А умным ребятам, боготворящим Моторчик, желаю удачи зимой, когда неправильно настроенный тнвд не заведет машину даже с моторчиком и воскостатом. Про настройку ТНВД здесь речь не идет, и моторчик здесь никто не боготворит, но с ним реально лучше и зимой с прогревом и летом с кондеем!!!! Имхо 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Да можно. Под аккумулятором вакуум с тросом и эл.магнитным клапаном есть??? Есть, но в работе замечен не был. Даже когда кондер включал. Хотя кондер не заправлен был... Так что там с ним можно придумать? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 В ФМ1 обороты помимо включения кондера поднимаются и при включении задней передачи. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 В ФМ1 обороты помимо включения кондера поднимаются и при включении задней передачи. В ФМ2 тоже. 0 Цитата
vovodimir Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Есть, но в работе замечен не был. Даже когда кондер включал. Хотя кондер не заправлен был... Так что там с ним можно придумать? Если не заправлен - он и не мог включится. Всего лишь горел светодиод. Для начала проверьте работу клапана холодного запуска. Для этого сразу после пуска на хх попробуйте вынуть\вставить реле холодного пуска. Оно должно срабатывать. При включении реле, зажигание становится раньше и двигатель работает жеще. Если реле вынуть - сразу работа становится более мягкой. Это должно происходить ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ двигателе и ТОЛЬКО при полностью отпущеной педали подачи топлива. Реле небольшое, коричневое. Находится в коробке возле АКБ в правом верхнем углу, если стоять лицом а АКБ. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем vovodimir 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 А у меня электроклапан нефурыкает! Хотя питание подходит при включении кондея или задней передачи! И что с ним(клапаном) делать? ен сцуко пласмассовый откудо что спиливать?????? Где ковырять? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня тоже электтроклапан сгорел.снял я с машины эту приблуду так и валяется под машиной.пробовал разобрать не получилось.стоит у меня тросик вместо воскостата и при включении кондея немного поддаю газку тросиком.вот и все.ну задом то не по сто км гоняем.так что можно и ножкой добавить 0 Цитата
Semenov Viktor Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Короче, у меня тоже не работает, только воскостат. На холоде тряслась как трактор на низких оборотах. Очень неудобно. Пришлось подгонять обороты. Теперь на холоде 750, на которые выхожу прогазовкой, а на прогретом 1050, что тоже не гут. Раньше в холода, не трогая газа - дрынь и 1100, на прогретом 800. Считаю, что моторчик в вашем случае, а воскостат в моем НУЖНЫ! я завожу в холод если с первого раза хочу то поднажимаю педальку ну что стартер не дергать лишний раз. обороты 500-600 чуть нагревается обороты поднимаются на 750 и держаться так. если без педальки то приходится дважды свечи нагревать 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 парни. такая ситуация. при включении кондея, обороты падают. пробовал тянуть за тросик рукой, тот которым моторчик управляет, так он отпускает трос поняжая холостые. как его отрегулировать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.