nike02 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Ребята помогите советом, и реальным расскзом об автомобиле. Есть в кармане 800 000 руб. Выбирал, читал, размышлял. И понял, что лучше Мони за эти деньги ничего не купишь. А суть вопроса вот в чем. Что лучше 2,3 или 2 ЭкоБуст? Какой реальный расход. Насколько ЭкоБуст дороже в обслуживании, и дороже ли? И самое главное надежность ЭкоБуста... Да и вообще какие болезни у Мони, и как их избежать(если это возможно)? Сколько стоит страховка? Перелапатил кучу инфы на форуме, насколько я понял очень надежный автомобиль. Но мало ли всякое бывает... Сам до этого ездил на Теане. Машиной доволен и надежностью и всем остальным. Только недоволен огромной ценой КАСКО и ценами на ТО. Да еще всякими детскими болезнями, не буду их перечислять, но на самом деле очень надежный авто. А ну и самое главное, авто хочу брать 2012-13 года дилерский на гарантии, с пробегом не больше 30 000. Авансом Спасибо за ответ! 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Если ездил на Теане, то 2,3 покажется слабоватым после нее, Экобуст явно подинамичнее будет, но как оказывается, случаются проблемы с ЦПГ из за детонации, которая у кого-то бывает, у когото никогда.Но работа над прошивками блока управления двигатем ведется, выходят новые прошивки, которые, якобы, должны свести на нет детонацию. Сам являюсь преверженцем экобуста)), но тоже самое, тут Тебе расскажет любой владелец Мони с любым двигателем))Так что....решать Тебе) 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Если ездил на Теане, то 2,3 покажется слабоватым после нее, Экобуст явно подинамичнее будет, но как оказывается, случаются проблемы с ЦПГ из за детонации, которая у кого-то бывает, у когото никогда.Но работа над прошивками блока управления двигатем ведется, выходят новые прошивки, которые, якобы, должны свести на нет детонацию. Сам являюсь преверженцем экобуста)), но тоже самое, тут Тебе расскажет любой владелец Мони с любым двигателем))Так что....решать Тебе)На мой взгляд экобусты пока еще сыроватые. Есть над чем работать и с учетом того, что авто будет б/у - лотерея отправлено с iPhone и Tapatalk 0 Цитата
SRX Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 2.3 овощь,бери экобуст гарантийный и будет тебе счастье) 0 Цитата
Ездун Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 2.3 овощь,бери экобуст гарантийный и будет тебе счастье) Присоединяюсь!!!... +100500!!! 0 Цитата
nerator Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) А может ему не нужна ракета? Когда поршневая осыпется, тогда задумается... Короче лотерея это. Гарантия может помочь, но там тоже ходи доказывай. Если Теана была 2.5 то сравнимо по динамике,.с 3.5 конечно нет. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем nerator 0 Цитата
Vlaдимир Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Что лучше 2,3 или 2 ЭкоБуст? Какой реальный расход. Насколько ЭкоБуст дороже в обслуживании, и дороже ли? И самое главное надежность ЭкоБуста... Да и вообще какие болезни у Мони, и как их избежать(если это возможно)? Вы чё слепые? Человек спрашивает- что надёжнее, и что лучше? ТТХ он и сам посмотрит. А купит всё-равно экобуст. 0 Цитата
nike02 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 Огромное спасибо за советы! Насчет быстрой езды, не гоняю я особо... В Москве особо не нагоняешь, пробка на пробке. Желание одно, просто купить машину и ездить, а не от сервиса к сервису. То одно сломалось то другое... У меня знакомая девочка есть, дала ей мама денег на первый взнос на квартиру, говорит возьмешь ипотеку будешь жить в новой квартире, а она на эти деньги купила Q5. И началось веселье, за два года гарантии, хорошо если год в общей сложности она на этой машине откатала, и как только закончилась гарантия, у неё коробка в хлам разлетелась под замену целиком конечно... И она в разговоре всегда говорит, очень хорошая машина, мне она очень нравится, только у неё два трабла двигатель и коробка. Я это к тому, ну совсем не охота такое счастье обрести..! 0 Цитата
nike02 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 Вы чё слепые? Человек спрашивает- что надёжнее, и что лучше? ТТХ он и сам посмотрит. А купит всё-равно экобуст. Да блин, чет пропадает желание брать ЭкоБуст. 0 Цитата
chernich Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Я бы глядел сейчас на два варианта, на 2.0 турбодизель и на 200-сильный экобст. 240-сильные экобусты судя по форуму как то не очень надёжны. Бензиновый 2.3 несбалансированый мотор. При высоком расходе топлива едет весьма сромно. Как раз для города его бы не брал, если расход топлива имеет значение. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Мондео, средний седан почти D класс Он не должен как ракета выстреливать. 2.0 атмосферник едет достаточно для этого авто. Не говоря уже за 2,3 и 2,5... Экобусты не айс... 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Мондео, средний седан почти D класс Он не должен как ракета выстреливать. 2.0 атмосферник едет достаточно для этого авто. Не говоря уже за 2,3 и 2,5... Экобусты не айс...Я ж говорил, что каждый кулик свое болото хвалит!)))Выбирай сердцем, никого не слушай)) 0 Цитата
nerator Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Тогда 2.3 и гидротрансформатор Кроме расхода в 12 л других недостатков не вижу. Действительно, в Москве пулять негде. Хотелось бы, да негде... Дизели вроде неплохие еще. Но я не в теме по ним. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем nerator 0 Цитата
chernich Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Я не сердцем выбирал. А анализируя и форум и личные рассчёты. Усугублялось, что нужен был только автомат. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Я ж говорил, что каждый кулик свое болото хвалит!)))Выбирай сердцем, никого не слушай)) Кроме сердца нужно еще смотреть на ремонтопригодность агрегата. И предусматривать возможный вариант ремонта и его стоимость. В этом плане экобусты менее надежные и более дорогие в ремонте чем атмосферники. 0 Цитата
nerator Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Помимо ремонтопригодности двигателя, надо не забывать и о коробке. Powershift тоже еще тот продукт. 0 Цитата
chernich Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Кроме сердца нужно еще смотреть на ремонтопригодность агрегата. И предусматривать возможный вариант ремонта и его стоимость. В этом плане экобусты менее надежные и более дорогие в ремонте чем атмосферники. Согласен. Сердцем выбираешь когда есть большой запас по денежным средствам. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Помимо ремонтопригодности двигателя, надо не забывать и о коробке. Powershift тоже еще тот продукт. Поэтому я все авто беру на механике. Пробок у нас нет, а геморроя меньше... 0 Цитата
chernich Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну, по не повешивтовскому обычному автомату можно сказать, что по надёжности он реально отличный. А по эксплуатации дешевле (не нужно сцепление менять) 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Кроме сердца нужно еще смотреть на ремонтопригодность агрегата. И предусматривать возможный вариант ремонта и его стоимость. В этом плане экобусты менее надежные и более дорогие в ремонте чем атмосферники. Человек ищет свежее гарантийное авто 12-13 год. Ремонтопригодность здесь роли не играет...при наличии гарантии. 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Помимо ремонтопригодности двигателя, надо не забывать и о коробке. Powershift тоже еще тот продукт.А что не так с Powershift?На сегоднешний день, ПШ-одина из самых беспроблемных коробок, на фоне остальных производителей, а с гидрачами на мондео тоже проблемы частенько бывают. 0 Цитата
Lamborghini Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Конечно, каждый кулик своё болото хвалит. Но мне кажется, что самый сбалансированный вариант - это 2,0 дизель. И расход у него офигенный, и динамики его хватает всегда (в отличие от 2,3 бензина). В семье есть оба - дизельный универсал нравится намного больше, чем бензиновый седан. 2,0 турбо, кончено, хорошо - но даже теоретически ресурс у него намного меньше, чем у более простых моторов. P.S. Попробуйте на тестдрайве дизель, это офигенно! 0 Цитата
megatron Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 экобуст-одноразовый двигатель 0 Цитата
nike02 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 Конечно, каждый кулик своё болото хвалит. Но мне кажется, что самый сбалансированный вариант - это 2,0 дизель. И расход у него офигенный, и динамики его хватает всегда (в отличие от 2,3 бензина). В семье есть оба - дизельный универсал нравится намного больше, чем бензиновый седан. 2,0 турбо, кончено, хорошо - но даже теоретически ресурс у него намного меньше, чем у более простых моторов. P.S. Попробуйте на тестдрайве дизель, это офигенно! По повду дизеля, тоже куча вопросов. Ездил одно время на Туареге дизельном, очень чувствительный был к топливу где попало не заправишься. Было раз, заправился в Калужской обл. на ТНК все проклял пока до дома доехал, такое ощущение что машину кто то за жопу держит. И вообще ТО каждые 10 000, а саляра вообще сейчас дороже 95, совсем охренели! Но на самом деле спасибо за совет, обязательно попробую. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Скажу за себя. Два года как являюсь обладателем EcoBoost 2,0 (200 л.с.)+ PowerShift. Никаких нареканий НЕТ. В сервис заезжаю только на ТО. Мощности хватает с избытком, ни разу до пола педалью не доставал. При покупке рассматривал вариант 240 л.с., но передумал из-за налогов. Потом у знакомого проехался на 240 лошадях - НИКАКОЙ очевидной разницы не заметил. Коробка очень нравится. Переключения плавные и незаметные. Иногда ощущается легкий толчок при переключении с первой на вторую, как переключает на остальные скорости даже не замечаю. Коробка тупит в меру, при резком ускорении думает примерно 1-2 сек, а потом резкий подрыв и тебя вдавливает в кресло. Очень нравится момент когда после 3000 оборотов включается турбина, такое ощущение, что кто-то тебя сзади ощутимо подтолкнул. По Москве (90% поездок) расход по компу 13-14 л. Недавно мотался в Белорусию (1100 км в каждую сторону) при скорости 120 км/ч (на круизконтроле) расход по компу - 8,1 л. По деньгам расклад следующий: ТО-1 - 10 000р (Форд Центр Север) ТО-2 - 8 800р (Major 47 км МКАД) Страховка: КАСКО 1-й год - 62000р КАСКО 2-й год - 59000р КАСКО 3-й год - 51000р (выбил из страховой скидку) Ежегодный налог: 9000р (на 200 сильный мотор) А сколько км ты на ней проехал за все эти 3 года? отправлено через Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.