Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен совет бывалых!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Ребята помогите советом, и реальным расскзом об автомобиле. Есть в кармане 800 000 руб. Выбирал, читал, размышлял. И понял, что лучше Мони за эти деньги ничего не купишь. А суть вопроса вот в чем. Что лучше 2,3 или 2 ЭкоБуст? Какой реальный расход. Насколько ЭкоБуст дороже в обслуживании, и дороже ли? И самое главное надежность ЭкоБуста... Да и вообще какие болезни у Мони, и как их избежать(если это возможно)? Сколько стоит страховка? Перелапатил кучу инфы на форуме, насколько я понял очень надежный автомобиль. Но мало ли всякое бывает... Сам до этого ездил на Теане. Машиной доволен и надежностью и всем остальным. Только недоволен огромной ценой КАСКО и ценами на ТО. Да еще всякими детскими болезнями, не буду их перечислять, но на самом деле очень надежный авто. 

 А ну и самое главное, авто хочу брать 2012-13 года дилерский на гарантии, с пробегом не больше 30 000.  

 

 Авансом Спасибо за ответ!


Опубликовано

Если ездил на Теане, то 2,3 покажется слабоватым после нее, Экобуст явно подинамичнее будет, но как оказывается, случаются проблемы с ЦПГ из за детонации, которая у кого-то бывает, у когото никогда.Но работа над прошивками блока управления двигатем ведется, выходят новые прошивки, которые, якобы, должны свести на нет детонацию. Сам являюсь преверженцем экобуста)), но тоже самое, тут Тебе расскажет любой владелец Мони с любым двигателем))Так что....решать Тебе)

Опубликовано

Если ездил на Теане, то 2,3 покажется слабоватым после нее, Экобуст явно подинамичнее будет, но как оказывается, случаются проблемы с ЦПГ из за детонации, которая у кого-то бывает, у когото никогда.Но работа над прошивками блока управления двигатем ведется, выходят новые прошивки, которые, якобы, должны свести на нет детонацию. Сам являюсь преверженцем экобуста)), но тоже самое, тут Тебе расскажет любой владелец Мони с любым двигателем))Так что....решать Тебе)

На мой взгляд экобусты пока еще сыроватые. Есть над чем работать и с учетом того, что авто будет б/у - лотерея

 

 

отправлено с iPhone и Tapatalk

Опубликовано (изменено)

А может ему не нужна ракета? Когда поршневая осыпется, тогда задумается... Короче лотерея это. Гарантия может помочь, но там тоже ходи доказывай. Если Теана была 2.5 то сравнимо по динамике,.с 3.5 конечно нет.

Изменено пользователем nerator
Опубликовано

Что лучше 2,3 или 2 ЭкоБуст? Какой реальный расход. Насколько ЭкоБуст дороже в обслуживании, и дороже ли? И самое главное надежность ЭкоБуста... Да и вообще какие болезни у Мони, и как их избежать(если это возможно)?

Вы чё слепые? Человек спрашивает- что надёжнее, и что лучше?

ТТХ он и сам посмотрит.

А купит всё-равно экобуст. :D

Опубликовано

 Огромное спасибо за советы!  Насчет быстрой езды, не гоняю я особо... В Москве особо не нагоняешь, пробка на пробке. Желание одно, просто купить машину и ездить, а не от сервиса к сервису. То одно сломалось то другое...

 У меня знакомая девочка есть, дала ей мама денег на первый взнос на квартиру, говорит возьмешь ипотеку будешь жить в новой квартире, а она на эти деньги купила Q5. И началось веселье, за два года гарантии, хорошо если год в общей сложности она на этой машине откатала, и как только закончилась гарантия, у неё коробка в хлам разлетелась под замену целиком конечно... И она в разговоре всегда говорит, очень хорошая машина, мне она очень нравится, только у неё два трабла двигатель и коробка. Я это к тому, ну совсем не охота такое счастье обрести..!

Опубликовано

Вы чё слепые? Человек спрашивает- что надёжнее, и что лучше?

ТТХ он и сам посмотрит.

А купит всё-равно экобуст. :D

Да блин, чет пропадает желание брать ЭкоБуст.

Опубликовано

Я бы глядел сейчас на два варианта, на 2.0 турбодизель и на 200-сильный экобст. 240-сильные экобусты судя по форуму как то не очень надёжны. Бензиновый 2.3 несбалансированый мотор. При высоком расходе топлива едет весьма сромно. Как раз для города его бы не брал, если расход топлива имеет значение.

Опубликовано

Мондео, средний седан почти D класс :) Он не должен как ракета выстреливать. 2.0 атмосферник едет достаточно для этого авто. Не говоря уже за 2,3 и 2,5... Экобусты не айс... 

Опубликовано

Мондео, средний седан почти D класс :) Он не должен как ракета выстреливать. 2.0 атмосферник едет достаточно для этого авто. Не говоря уже за 2,3 и 2,5... Экобусты не айс...

Я ж говорил, что каждый кулик свое болото хвалит!)))Выбирай сердцем, никого не слушай))
Опубликовано (изменено)

Тогда 2.3 и гидротрансформатор :)  :) Кроме расхода в 12 л других недостатков не вижу. Действительно, в Москве пулять негде. Хотелось бы, да негде...

Дизели вроде неплохие еще. Но я не в теме по ним.

Изменено пользователем nerator
Опубликовано

Я ж говорил, что каждый кулик свое болото хвалит!)))Выбирай сердцем, никого не слушай))

Кроме сердца нужно еще смотреть на ремонтопригодность агрегата. И предусматривать возможный вариант ремонта и его стоимость. 

В этом плане экобусты менее надежные и более дорогие в ремонте чем атмосферники. 

Опубликовано

Кроме сердца нужно еще смотреть на ремонтопригодность агрегата. И предусматривать возможный вариант ремонта и его стоимость.

В этом плане экобусты менее надежные и более дорогие в ремонте чем атмосферники.

Согласен. Сердцем выбираешь когда есть большой запас по денежным средствам.
Опубликовано

Помимо ремонтопригодности двигателя, надо не забывать и о коробке. Powershift тоже еще тот продукт.

Поэтому я все авто беру на механике. Пробок у нас нет, а геморроя меньше... :) 

Опубликовано

Ну, по не повешивтовскому обычному автомату можно сказать, что по надёжности он реально отличный. А по эксплуатации дешевле (не нужно сцепление менять)

Опубликовано

Кроме сердца нужно еще смотреть на ремонтопригодность агрегата. И предусматривать возможный вариант ремонта и его стоимость. 

В этом плане экобусты менее надежные и более дорогие в ремонте чем атмосферники.

Человек ищет свежее гарантийное авто 12-13 год. Ремонтопригодность здесь роли не играет...при наличии гарантии.
Опубликовано

Помимо ремонтопригодности двигателя, надо не забывать и о коробке. Powershift тоже еще тот продукт.

А что не так с Powershift?На сегоднешний день, ПШ-одина из самых беспроблемных коробок, на фоне остальных производителей, а с гидрачами на мондео тоже проблемы частенько бывают.
Опубликовано

Конечно, каждый кулик своё болото хвалит. Но мне кажется, что самый сбалансированный вариант - это 2,0 дизель. И расход у него офигенный, и динамики его хватает всегда (в отличие от 2,3 бензина). В семье есть оба - дизельный универсал нравится намного больше, чем бензиновый седан. 2,0 турбо, кончено, хорошо - но даже теоретически ресурс у него намного меньше, чем у более простых моторов.

 

P.S. Попробуйте на тестдрайве дизель, это офигенно!

Опубликовано

Конечно, каждый кулик своё болото хвалит. Но мне кажется, что самый сбалансированный вариант - это 2,0 дизель. И расход у него офигенный, и динамики его хватает всегда (в отличие от 2,3 бензина). В семье есть оба - дизельный универсал нравится намного больше, чем бензиновый седан. 2,0 турбо, кончено, хорошо - но даже теоретически ресурс у него намного меньше, чем у более простых моторов.

 

P.S. Попробуйте на тестдрайве дизель, это офигенно!

 По повду дизеля, тоже куча вопросов. Ездил одно время на Туареге дизельном, очень чувствительный был к топливу где попало не заправишься. Было раз, заправился в Калужской обл. на ТНК все проклял пока до дома доехал, такое ощущение что машину кто то за жопу держит. И вообще ТО каждые 10 000, а саляра вообще сейчас дороже 95, совсем охренели! 

 Но на самом деле спасибо за совет, обязательно попробую.

Опубликовано

Скажу за себя.

Два года как являюсь обладателем EcoBoost 2,0 (200 л.с.)+ PowerShift.

Никаких нареканий НЕТ. В сервис заезжаю только на ТО.

Мощности хватает с избытком, ни разу до пола педалью не доставал.

При покупке рассматривал вариант 240 л.с., но передумал из-за налогов.

Потом у знакомого проехался на 240 лошадях - НИКАКОЙ очевидной разницы не заметил.

Коробка очень нравится. Переключения плавные и незаметные. Иногда ощущается легкий толчок при переключении с первой на вторую, как переключает на остальные скорости даже не замечаю. Коробка тупит в меру, при резком ускорении думает примерно 1-2 сек, а потом резкий подрыв и тебя вдавливает в кресло. Очень нравится момент когда после 3000 оборотов включается турбина, такое ощущение, что кто-то тебя сзади ощутимо подтолкнул.

По Москве (90% поездок) расход по компу 13-14 л.

Недавно мотался в Белорусию (1100 км в каждую сторону) при скорости 120 км/ч (на круизконтроле) расход по компу - 8,1 л.

По деньгам расклад следующий:

ТО-1 - 10 000р (Форд Центр Север)

ТО-2 - 8 800р (Major 47 км МКАД)

Страховка:

КАСКО 1-й год - 62000р

КАСКО 2-й год - 59000р

КАСКО 3-й год - 51000р (выбил из страховой скидку)

Ежегодный налог: 9000р (на 200 сильный мотор)

А сколько км ты на ней проехал за все эти 3 года?

 

 

отправлено через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...