Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста как его перебрать!спасибо 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 разжимаешь ушки по краю, под кнопкой пружинка и резинка которая собственно и подкачивает салярку, ниже будет кольцо по внутреннему радиусу его снимаешь, там пластмасина на ней 2 резинки они являются клапанами что бы саляра не уходила. Я 2 года назад менял ремкомплект и на прошлой неделе то же разобрал, так как лягуха перестала качать, клапанки задубели купил отдельно сегодня клапана на топливо. . 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 разжимаешь ушки по краю, под кнопкой пружинка и резинка которая собственно и подкачивает салярку, ниже будет кольцо по внутреннему радиусу его снимаешь, там пластмасина на ней 2 резинки они являются клапанами что бы саляра не уходила. Я 2 года назад менял ремкомплект и на прошлой неделе то же разобрал, так как лягуха перестала качать, клапанки задубели купил отдельно сегодня клапана на топливо. . Спасибо,перебрал! там конечно грязки было!!! но так вроде все как новое,лягуха родная! ещё не ставил буду побывать завтра=) 0 Цитата
win-sak Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) не надолго хватит. я поставил фильтр от пассата дизеля без насоса вообще. только врезал обратный клапан и всё. никакова воздуха Изменено 4 октября, 2013 пользователем win-sak 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 не надолго хватит. я поставил фильтр от пассата дизеля без насоса вообще. только врезал обратный клапан и всё. никакова воздуха Они есть и для мондео только для насоса бошевского надо смотреть! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.