Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста как его перебрать!спасибо
bigosovo Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 разжимаешь ушки по краю, под кнопкой пружинка и резинка которая собственно и подкачивает салярку, ниже будет кольцо по внутреннему радиусу его снимаешь, там пластмасина на ней 2 резинки они являются клапанами что бы саляра не уходила. Я 2 года назад менял ремкомплект и на прошлой неделе то же разобрал, так как лягуха перестала качать, клапанки задубели купил отдельно сегодня клапана на топливо. .
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 разжимаешь ушки по краю, под кнопкой пружинка и резинка которая собственно и подкачивает салярку, ниже будет кольцо по внутреннему радиусу его снимаешь, там пластмасина на ней 2 резинки они являются клапанами что бы саляра не уходила. Я 2 года назад менял ремкомплект и на прошлой неделе то же разобрал, так как лягуха перестала качать, клапанки задубели купил отдельно сегодня клапана на топливо. . Спасибо,перебрал! там конечно грязки было!!! но так вроде все как новое,лягуха родная! ещё не ставил буду побывать завтра=)
win-sak Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) не надолго хватит. я поставил фильтр от пассата дизеля без насоса вообще. только врезал обратный клапан и всё. никакова воздуха Изменено 4 октября, 2013 пользователем win-sak
OLEG:) Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 не надолго хватит. я поставил фильтр от пассата дизеля без насоса вообще. только врезал обратный клапан и всё. никакова воздуха Они есть и для мондео только для насоса бошевского надо смотреть!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти