Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

перестал заводиться и работать бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перестал заводиться и работать бензонасос с начало все валил на иммо потом оказалось что его вообще нету что примерно может быть, кнопка аварийного отключения насоса в норме что примерно может быть?


Опубликовано

привет,  у меня  была  проблема,   там   фишка  отошла.  смотри напряжение  на  насос.  у  меня  в  сарайчике давно  сдох,  пришлось  поменять)) 

Опубликовано

думаю что сначала надо начать с проверки предохранителей. потом проверить сам насос, подать на него питание напрямую с акаммулятора. так же проверить приходит питание на фишку бензонасоса. если приходит , то однозначьно насос, если не приходит. то лопатить проводку.

Опубликовано

 

 

перестал заводиться и работать бензонасос

Если есть нештатная сигналка, то нужно сначала смотреть в левом пороге (водителя) врезку сигналки в эл.цепь подачи питания на т/насос.

Удачи.
 

Опубликовано

насос работает поставил новый с 10-ки качает норм исправно, от коробки предохранителей до насоса провод целый штекер прилегает нормально  что еще может быть ?

Опубликовано

Насос при включении зажигания работает или известно, что насос работает? Если просто известно, что насос работает, то я бы попробовал замкнуть реле Бензонасоса и нажать на штуцер на рампе. Если будет фонтан бензина- то цепь питания бензонасоса исправна, если нет, то копать ещё предохранители и провода. При таком тесте включать зажигание не требуется. Реле коричневое в подкапотном стоит рядом с таким же на бибикалку.

Опубликовано

Насос при включении зажигания работает или известно, что насос работает? Если просто известно, что насос работает, то я бы попробовал замкнуть реле Бензонасоса и нажать на штуцер на рампе. Если будет фонтан бензина- то цепь питания бензонасоса исправна, если нет, то копать ещё предохранители и провода. При таком тесте включать зажигание не требуется. Реле коричневое в подкапотном стоит рядом с таким же на бибикалку.

реле менял местами 0 эмоций, а электричество то что идет на это реле откуда подается?

Опубликовано (изменено)

варианты  не работы  насоса

 

1  типа пред и реле

2 это  проводка и  фишка на насосе

3  иммо

4  кнопка  аварийная

5  сига  нештатка

6 контактная группа  замка зажигания

Изменено пользователем visla
Опубликовано

варианты  не работы  насоса

 

1  типа пред и реле

2 это  проводка и  фишка на насосе

3  иммо

4  кнопка  аварийная

5  сига  нештатка

6 контактная группа  замка зажигания

реле целое

возможно и проводка но до коробки предохранителей провод прозванивается и он целый

иммо отсутствует

аварийная кнопка в норме

сигналки нету

ну значит тогда остается либо замок зажигания или проводка да?

Опубликовано

реле целое

возможно и проводка но до коробки предохранителей провод прозванивается и он целый

иммо отсутствует

аварийная кнопка в норме

сигналки нету

ну значит тогда остается либо замок зажигания или проводка да?

капать  остается  . какие последствия  были  как отрубился  ?

Опубликовано

Имхо отсутствие массы на насосе...

зачисть крышку лючка насоса и подай на него напрямую массу с кузова... а дальше кулибинские пляски с паяльником или замена этой крышечки.

Опубликовано

Имхо отсутствие массы на насосе...

зачисть крышку лючка насоса и подай на него напрямую массу с кузова... а дальше кулибинские пляски с паяльником или замена этой крышечки.

и чего это даст? нечего

Опубликовано

Если питание приходит на фишку, то незачем терзать электропроводку. А вот с фишки идет 3 провода на датчик уровня  топлива, + и управление бензанасосом ... а масса берется с крышки. Машинка уже не новая, поэтому масса отваливается и если подать массу с кузова на крышку напрямую и проблема с заводом пропадет - то нужно колхозить подачу мссы на сам толкатель насоса...

Покупать сам насос в сборе из-за той проблемы нерентабельно.

Опубликовано (изменено)

Если питание приходит на фишку, то незачем терзать электропроводку. А вот с фишки идет 3 провода на датчик уровня  топлива, + и управление бензанасосом ... а масса берется с крышки. Машинка уже не новая, поэтому масса отваливается и если подать массу с кузова на крышку напрямую и проблема с заводом пропадет - то нужно колхозить подачу мссы на сам толкатель насоса...

Покупать сам насос в сборе из-за той проблемы нерентабельно.

масса  не  берется  с корпуса,  масса +  и -  идут на  2 проводах  черный и  красный  толстые

 

также  есть 2 или3  провода на  управление  уровнем  бенза,  масса не  берется с корпуса,  это заземление и больше не чего

 

что касается  сам насос  всборе. не смеши,  уже  берут  насос и все цена от 500  и выше р  если насос  дохлый, только  у него не проблема  с насосом  он его уже сменил

 

 

сначала  предполагать чтото  сначала  схему прогугли

Изменено пользователем visla
Опубликовано

спасибо всем за советы но проблема была в смотке проводов которые собирали гребаные кулибины которые по ходу даже не разбираються в проводке машину завел нормально работает даже лучше чем раньше 

Опубликовано

спасибо всем за советы но проблема была в смотке проводов которые собирали гребаные кулибины которые по ходу даже не разбираються в проводке машину завел нормально работает даже лучше чем раньше 

малодца :siski:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...