vgolov Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 1) В целом, тачка едет отлично. 2) Периодически, а именно от 5 до 10 раз за пол-года 3) Приговаривают одну из "вилок". Почти 15к за одну маленькую железяку. Взял время подумать. Что скажете, господа товарищи? Неисправность проявляется редко. Не включается передача из-за расшатывания клепки "железяки". Либо продолжать ездить, либо отремонтировать соединение деталей (например, при помощи сварки). Причем здесь "чистка" мехатроника за 45 000. Никакая "отработка" мехатроник не забьет. Забиться может фильтр.
its-me-again Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 @Reis, ежики кололись, но продолжали есть кактус. Еще не видел отзывов, чтобы кто то уезжал из Мастер-АКПП с тратами менее, чем 150-160к. Судя по всему на бабки там разводить умеют отлично. С другой стороны - никто больше особо не занимается нашими коробками. Вольворобот кто то пробовал, или они мондео не берут? http://volvorobot.ru/
thebadman Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 2) Периодически, а именно от 5 до 10 раз за пол-года (началось все прошлой осенью) случается такая фигня: машина стоит в пробке на D, при нажатии на газ обороты подлетают (до 3000, я сразу же автоматически убираю ногу с газа, понимая, что что-то пошло нет так), а машина стоит, как будто она на нейтралке. Отпустил газ, нажал еще раз - поехали, как ни в чем не бывало. Это точно не букс сцепления, уверен, были бы вибрации или что-то типа того. После повторения такой фигни (на одометре было около 93к, точно не помню), решил для начала поменять масло, ну как бы пора. Не помогло. Забил. хм, у меня такие симптомы раз в 2-3 недельки бывают. Газ даёшь а машине не трогается. Отпускаешь, снова даёшь и всё нормально. Я был уверен что это программный глюк где то в мехатронике, если честно. На счёт чистки, если всё поменяли и масло сменили, думаю что это не нужно. Тем более 45 тыс цена за эту процедуру космос какой то.
saler13 Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 хм, у меня такие симптомы раз в 2-3 недельки бывают. Газ даёшь а машине не трогается. Отпускаешь, снова даёшь и всё нормально. Я был уверен что это программный глюк где то в мехатронике, если честно. Я тоже такой глюк ловил, после стоянки, заднюю включаешь, не едет. Отпустил, газанул, поехало. ИМХО, программный баг.
thebadman Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Я тоже такой глюк ловил, после стоянки, заднюю включаешь, не едет. Отпустил, газанул, поехало. ИМХО, программный баг. У меня было 3-4 раза такое просто на перекрёстке. Стоишь на D отпускаешь тормоз, газ даёшь, обороты ростут но машина не разгоняется. Отпустил нажал и поехала. И ещё было пару раз когда заводишь машину и сразу Драйв включаешь и едешь, тоже не включается передача, видимо тачка ещё не сообразила что надо ехать куда то))
/loxmatblй Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 видимо тачка ещё не сообразила что надо ехать куда то)) так ведь пару секунд после заводки тахометр на нуле лежит и чуть дольше горит значок ручника. Думаю не просто так
nikpav Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 народ, проблема может кто подскажет, проявляется раз в пару недель в виде того, что старт с любой передачи 1,2 или задняя сопровождается плаванием оборотов, то есть отпускаешь тормоз, машина клюет , потом обороты поднимаются,а потом опять падают.. видео прилагаю если проехать в очень активном режиме этот баг пропадает https://www.youtube.com/watch?v=6-pUqLtnTWQ
вем Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 @Reis,про паленое масло, оно в банке новое отдает паленым. Так что не факт что подпалил сцепление. Мне не попадалось здесь на форуме, что бы по износу дисков меняли сцепление, пишут про люфт сцепления и замену. Если масло менялось в 45, то к 90 там не сильно загажено должно быть, опять же фильтр есть сменный, то же чистит. Так что, в мехатрон надо ли лезть коли нет ошибок.
alexbalabin2 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Всем привет, прошу помощи у родного форума , сменил я мондео на кугу, сейчас пробег 30000, столкнулся с проблемой и грешу на powershift, может кто то сталкивался и знает что делать т.к. диллер разводит руками, ну так вот авто куга дизель, мокрый powershift, после того как машина постоит часа 4 и более, когда происходит переключение с 1 на 2ую ( иногода со 2 на 3ю) или по прямой на газу или когда перед горкой остановился и начал на нее въезжать слышен металический звук ( прикладываю ссылку на ютьюб с 7 на 8 сек его слышно жык-жык-жык) что в драйве, что на спорте звук есть но если в ручную переключаю звука нет!! так же если при переключении за сек убрать ногу с газа то этого звука не будет и самое главное после 2-4 таких вжык-вжык с 1на 2 потом этот звук пропадает и его нет!! заменил масло в коробке у диллера с проверкой уровня все как по этису, обнулили коробку, но звук остался! пинков, дерганий нет коробка переключается идеально но в начале движения этот звук при переключении
bonick1 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Снят/поставить 9000 Сцепление 64000 Установка сцепления 5000 Масло 9л 10800 Фильтр 2200 Адаптация 2000 но за это не взяли Итог 91000 В Вольворобот не пробовали звонить? Ценник с сайта: Замена сцепления 6DCT450 / MPS6: 60 тыс. рублей. Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня. Цена включает: - комплект сцепления - работы по снятию/установке КПП - работы по замене сцепления - адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль - гарантию 6 месяцев P.S Правда не знаю ценник реальный или нет. Изменено 21 мая, 2016 пользователем bonick1
bonick1 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 @Reis, 90+30+15+45 = 180тыс, я правильно посчитал? Еб...ся можно. После того как мою машинку выпустили из ремзоны с полупустой коробкой (масло не долили, дохрена) тоже готовил себе к худшему.... искал всевозможные варианты. Нашел завод под Ригой - полное восстановление коробки 1600 евро , гарантия 2 года или 100 тыс пробега. Для меня это очень далеко... но может кому сгодится. http://www.recro.eu/ru/startpage/
Tatarinn1060 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 В Вольворобот не пробовали звонить? Ценник с сайта: Замена сцепления 6DCT450 / MPS6: 60 тыс. рублей. Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.Цена включает: - комплект сцепления - работы по снятию/установке КПП - работы по замене сцепления - адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль- гарантию 6 месяцев P.S Правда не знаю ценник реальный или нет. На форуме или с драйва кто то хотел попробовать в вольвороботе сделать но они не взяли делать на мондео.Так что пришлось делать в мастер акпп. Меня туда отправил человек с дрома. Горантия год без ограничения пробега.
chameleon-rzn Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, а как часто меняется масло в АКПП PowerShift. Во многих местах пишут, что каждые 45000, а официалы, по крайней мере в Рязани, говорят что нет таких регламентов, мол по симптомам. у меня ща почти 90000, надо менять подвесной подшипник. Раз уж масло сливать, может сразу новое залить, если нужно конечно.
lebedev1174 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, а как часто меняется масло в АКПП PowerShift. Во многих местах пишут, что каждые 45000, а официалы, по крайней мере в Рязани, говорят что нет таких регламентов, мол по симптомам. у меня ща почти 90000, надо менять подвесной подшипник. Раз уж масло сливать, может сразу новое залить, если нужно конечно. Регламентная замена масла в PowerShift каждые 45 000 км. , прописано в ТО 45 и 90 т.км. . Я менял на 45 000 км., масло было хорошее, а вот фильтр не очень.
vgolov Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 масло было хорошее, а вот фильтр не очень. Любопытно узнать, как определить хорошее масло или плохое.
lebedev1174 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Любопытно узнать, как определить хорошее масло или плохое. По цвету не отличалось от заливаемого, и не имело запаха горелого. Изменено 22 мая, 2016 пользователем lebedev1174
bonick1 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 На форуме или с драйва кто то хотел попробовать в вольвороботе сделать но они не взяли делать на мондео. Ради интереса связался с Вольворобот, коробки наши (6DCT450) в ремонт ПРИНИМАЮТ... хотя тоже слышал,что раньше брали в виде исключения. Хотелось бы найти отзывы по данному сервису.
Tatarinn1060 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Ради интереса связался с Вольворобот, коробки наши (6DCT450) в ремонт ПРИНИМАЮТ... хотя тоже слышал,что раньше брали в виде исключения. Хотелось бы найти отзывы по данному сервису. С форума девчонка меняла у них сцепление. Она говорила что вроде бы хозяина вольворобота знает.
vgolov Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 По цвету не отличалось от заливаемого, и не имело запаха горелого. Недавно я написал, что заменил масло через 7000км после его заливки в Автопассаже (имеется оф. наряд-заказ от предхоза). Я капнул на белый лист бумаги это масло и свежее масло. В поработавшем масле есть мельчайшие частицы темного цвета. На растекшемся масле это хорошо заметно. Также заметен зеленоватый оттенок. Никакого запаха не почувствовал.
saler13 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Недавно я написал, что заменил масло через 7000км после его заливки в Автопассаже (имеется оф. наряд-заказ от предхоза). Я капнул на белый лист бумаги это масло и свежее масло. В поработавшем масле есть мельчайшие частицы темного цвета. На растекшемся масле это хорошо заметно. Также заметен зеленоватый оттенок. Никакого запаха не почувствовал. Масло омывает сцепление -> в масле частицы износа сцепления. Поэтому при больших пробегах можно фильтр менять почаще (не так и дорого).
thebadman Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Подскажите пожалуйста, а как часто меняется масло в АКПП PowerShift. Во многих местах пишут, что каждые 45000, а официалы, по крайней мере в Рязани, говорят что нет таких регламентов, мол по симптомам. у меня ща почти 90000, надо менять подвесной подшипник. Раз уж масло сливать, может сразу новое залить, если нужно конечно. При замене подвесного масло не сливается. А менять нужно раз в 45 тыс. Это официальный регламент форда, можно посмотреть по ETIS. Нашел завод под Ригой - полное восстановление коробки 1600 евро , гарантия 2 года или 100 тыс пробега. Для меня это очень далеко... но может кому сгодится. http://www.recro.eu/ru/startpage/ Был на форуме товарищ, который именно там ремонтировал ПШ свой и был крайне доволен. может кто подскажет, проявляется раз в пару недель в виде того, что старт с любой передачи 1,2 или задняя сопровождается плаванием оборотов, то есть отпускаешь тормоз, машина клюет , потом обороты поднимаются,а потом опять падают.. видео прилагаю Никитос, сдаётся мне, что тебе тут никто ничего не подскажет. Уж слишком мифическая и редкая проблема. Жди пока умрёт мехатроник окончательно, либо вылезет ошибка.
nikpav Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Никитос, сдаётся мне, что тебе тут никто ничего не подскажет. Уж слишком мифическая и редкая проблема. Жди пока умрёт мехатроник окончательно, либо вылезет ошибка. Лех, вообще похожу не в курсе что это такое может быть)) на д2 тоже молчок
saler13 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Лех, вообще похожу не в курсе что это такое может быть)) на д2 тоже молчок Не факт, что это вообще коробка...
bonick1 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 народ, проблема может кто подскажет, проявляется раз в пару недель в виде того, что старт с любой передачи 1,2 или задняя сопровождается плаванием оборотов, то есть отпускаешь тормоз, машина клюет , потом обороты поднимаются,а потом опять падают.. видео прилагаю если проехать в очень активном режиме этот баг пропадает Я бы в первую очередь осмотрел дроссельный узел... обороты плавают в интервале 1000-1500, практически холостой ход
nikpav Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Я бы в первую очередь осмотрел дроссельный узел... обороты плавают в интервале 1000-1500, практически холостой ход она не плавают, они падают из за какой то нагрузки (машина клюет носом), и если долго так раскачиваться передача вываливается и встает на N, хотя селектор может быть в D/S или R дроссель сам в идеале, смотрел пару недель назад его и это не похоже на проблемы в его работе, если бы с ним были бы проблемы, то проблема была бы постоянная, были бы приколы при открытии, а у меня такая шляпа ТОЛЬКО при трогании и заметил, что такое поведение коробки (падение оборотов и их рост и раскачка авто при трогании) зачастую происходит когда начинаются проблемы с переключением передач, типа едешь тихо, слегка нажмешь на газ, АКПП скидывает сразу передачу, потом опять повышает и все это сопровождается толчком
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти