Finik541 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Попробуй сначала с инженером по гарантии поговорить жестко, дай понять, что Ты им устроишь "Хиросиму с Нагасаки". Думаю, должны разобраться по-хорошему. Пусть попробуют перепрошивку мозгов сделать, может и поможет. А так, вообще-то, по нашим законам, Ты имеешь право написать письменное требование на имя директора салона о возврате денег за некачественный товар. Это ускорит процесс!
Jenovr Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 они забрали авто утром,в течении дня так и звонка не было.щас посмотрю что они мне скажут,там же вроде в течении двух недель можно потребовать возрат денег или замены авто,так что щас уже их так не напугаешь
vasiliy-air@ Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 требуй устранить неисправность и точка. машина на гарантии. все требуй оформлять письменно (каждое слово пусть подкрепляют бумагой и своей печатью) и ничего не выкидывай.
Jenovr Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 завтра думаю отзвоятсья так на форуме,я так понял,у одного такой жесткий трабл был,или есть еще счастливчики?))
CapitanPower Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 а как едешь перед тем как это сообщение выскакивает? зажигаешь, тапку давишь, бросаешь или просто ни стого ни ссего?
Игорь3090 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 @Jenovr,можешь потребовать замены авто в течении 14 дней.
Игорь3090 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 может перегрев коробки идет, что там масла нет? и она вырубается? через какое время срабатывает аварийный режим?
Jenovr Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 масло я думаю там есть,всего 200 км проехала,перегрева тоже не было,машину обкатывал,резко не разгонялся вообще,просто ехал по мкаду,км 90-100,не больше,и вдруг засигалилила о том что коробка не исправна.перегреть масло у меня просто не было возможности.и 2 недели с покупки прошло,что самое обидно(
Jenovr Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 когда поехали тестить с моногером,просто выехали на мкади и начали разгоняться,в обычном режиме,и опять выскачило сообщение.
Игорь3090 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 А на момент первого обращения прошло 2 недели? если нет, то неисправность возникла в этот срок и не устранилась, а лишь специально протянули и отсрочили.
DemonMSK Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 У меня примерно так же было - пусть проверят уровень масла и зальют новую прошивку. Почему-то это у них вызывает какие-то сложности. При общении у другого дилера - мастер рассказал, что из одного ПШ выбивало масло по сальнику, меняли по гарантии.
CapitanPower Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 пошла вторая неделя как машину отдали в салон,и о чудо! ворос начал решаться!позвонили сегодня с салона и сказали что пришел официальный ответ от форда о замене мозгов и какого-то клаппаного узла,не знаю что это такое.в наличии нет,сделали заказ,ждем.надеюсь что после установки все будет ок.может кто подскажет,нужно ли после этого обучать коробку,что-то такое слышла про это да вроде она сама при езде обучается, это характеризуется неожиданными переключениями (явными рывками), чем сильнее и дольше жмешь тапку тем на более высоких оборотах происходят переключения. но постоянно тапку в пол жать по москве не реально, а когда газ в пол не жмешь - коробка понижает обороты и все последующиее переключения происходят на более низких оборотах (за счет осреднения). т.е. всё обучение переключения на высоких оборотах очень быстро сводится на нет.
static_krr Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Третий раз будут крышку пластиковую менять... Поменяли крышку пластиковую на КПП - теперь ничего не потеет...
SerGus Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Видать поковырялись там как следует теперь ... а про крышку сказку рассказали ) ... ну не поверю, что с третей замененной крышкой, проблема решилась )
CapitanPower Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 а я забил на это, всё равно уровень масла остается в допустимых пределах. типа это фича форда помню в фокусе масла в мотор нальешь под верхнюю риску, а оно через крышку горловины расплескается до нижней риски, потом опять дольешь до верху, а его опять выдавливает, потом забил перестал доливать и оно ниже нижней риске не опускается. такчто форд все точно расчитывает
static_krr Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Видать поковырялись там как следует теперь ... а про крышку сказку рассказали ) ... ну не поверю, что с третей замененной крышкой, проблема решилась ) Два раза меняли только прокладку, на третий поменяли крышку и после этого течь перестала...
PetrM Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Собственно несколько раз (раза 3-4 быстро) авто сильно дергается когда трогаешься на первой передаче динамично или даже как обычно. Если трогаться нежно, то рывков нет, правда переключение на 2ую довольно чувствительное. А вот горку без "расколбаса" вообще тронуться не получается. На остальных передачах все отлично. Раз такое дело, пока что стартую очень медленно, а если надо динамично, то в "спорте" со второй передачи, тогда рывков нет. пробега 54к без гарантий. Так то понятно, что дело плохо, не сейчас пока не до сервисов, а ездить надо, отсюда пара вопросов: 1) можно ли трогаться регулярно со 2ой передачи? 2) как долго можно так делать? 3) потенциальный ремонт, вероятно, очень долгий и дорогой? 4) или все таки пофиг на заботы и срочно в сервис что бы не стало хуже?
Sorento Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 можно ли трогаться регулярно со 2ой передачи?Сцепление так больше буксует, соответственно ресурс меньше. Насколько меньше - никто не знает, я думаю. Вообще ресурс непонятен. вероятно, очень долгий и дорогой?Насчет долго - вряд-ли при наличии всех запчастей. Дорого - да, если менять сцепление, то вроде как 90 тыр запчасти были. Если еще что - то еще дороже.Я бы начал с диагностики на предмет ошибок и прошивки коробки на последнюю версию ПО. На шкодах и фольцах проблемы с ДСГ решали именно программно. Удачи
PetrM Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Ну хорошо хоть, что 4ый вариант не посоветовали. Трогаюсь аккуратно, без фанатизма. В моем городке ОД Форд (и неФорд ) нет, да и сервиса который с такой коробкой справится скорее всего тоже, так что пока буду ездить аккуратно, пока дела в крупном городе не будут. Я бы начал с диагностики на предмет ошибок и прошивки коробки на последнюю версию ПО. прошивку самому можно сделать? или сложно это? Изменено 16 августа, 2013 пользователем PetrM
Sorento Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 или сложно это? Дирерский сканер нужен
chefd Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 У меня та же проблема. 77 тыс км пробег. На гарантии еще 11 месяцев. У одного дилера после экспериментов с такими же машинами мастер обещал записать по гарантии на замену сцепления. Интересная новость: 90 тыс руб. Значит, сцепленьице дороже турбины... которую я 5 тыщ. км назад по гарантии же поменял уже...
PetrM Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 У меня та же проблема. А я уже привык, не так и трудно время от времени проделать пару лишних движений, буду ездить пока окончательно не поломается )
chefd Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Я рискнул 1500 км от дома отъехать с таким сцеплением. Выдержало! Но... ...прогорел поршень...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти