gabber78 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Всеп привет. Ситуация следующая . выскочил чек на приборке .чуть позже аварийный режим и надпись двигатель или коробка неисправны. диагностика выявила что датчик давления турбины работает неправильно . датчик установлен навакумный регулятор турбины который содержит в себе некую мембрану.которая так же могла послужить причиной поломки. по каталогу не датчик отдельно не вместе с регулятором не пробиваются,а только совместно с турбиной. собственно вопрос возможно ли найти эти детали отдельно новые или бу. и где искать ? 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 А после того как заглушить и завести двигатель сразу коробка в аварийный режим встает, или едет какое то время нормально? У меня такое было. Посмотри тему Клапан управления геометрией турбины (трансформаторный звук из-под капота) http://mondeoclub.ru...m/topic/103395/ 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня оказалось, что одна трубка с этого клапана слетела и в этом была проблема. Перед тем как поставить на место трубку, я промыл клапан WD-40. Может не в тему, но вдруг поможет. Удачи! 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 вовремя диагностики трубки снимали и промывали вд. но компьютер все равно диагностировал не правильную работу датчика .спасибо 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Там 2 датчика. Один отвечает за ЕГР, другой за давление наддува турбины. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 вовремя диагностики трубки снимали и промывали вд. но компьютер все равно диагностировал не правильную работу датчика .спасибо Если все же мембрана, она же актуатор, то обычно он идет вместе с самой улиткой. Турбина у нас garrett, модель не знаю 0 Цитата
вова Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Там 2 датчика. Один отвечает за ЕГР, другой за давление наддува турбины. Это НЕ датчики, это управляющие клапана. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Всеп привет. Ситуация следующая . выскочил чек на приборке .чуть позже аварийный режим и надпись двигатель или коробка неисправны. диагностика выявила что датчик давления турбины работает неправильно . датчик установлен навакумный регулятор турбины который содержит в себе некую мембрану.которая так же могла послужить причиной поломки. по каталогу не датчик отдельно не вместе с регулятором не пробиваются,а только совместно с турбиной. собственно вопрос возможно ли найти эти детали отдельно новые или бу. и где искать на ебее этого добра(актюаторов) навалом даже искать не нужно есть все. А если брать так то, например, турболайн.ру или турбомоторс.ру, туромоторс подороже и они в основном в сборе турбины в сборе продают отдельные запчасти у них бывают и в основном будут бу, турболайн восстановками в основном торгует и у них часто запчасти на турбины новые в наличии есть. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Автор? Чем история закончилась? Починился? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Dr Leming 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину Картридж наверное Китай.Ориг от гаррет стоит 75% от новой турбины. http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/256-mondeo Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 в разных местах к компу подключали . ошибка горела неправльное давление турбины. В том месте где перебирал предложили орегинальную турбину за 32 !!! тысячи .тк цена без наценки для их же автосервиса где бы ее и установили. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Картридж наверное Китай.Ориг от гаррет стоит 75% от новой турбины. http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/256-mondeo Много у melett есть, в том числе и картриджи и датчик актуатора. основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину Буду признателен! 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 а какой номер ошибки был 0 Цитата
игорь964 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 в разных местах к компу подключали . ошибка горела неправльное давление турбины. В том месте где перебирал предложили орегинальную турбину за 32 !!! тысячи .тк цена без наценки для их же автосервиса где бы ее и установили.скинь контакт сервиса плис. 0 Цитата
shurik4595 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте!Вчера промыл дроссель,теперь машина работает черти как...Горит ошибка, через неоторое время пропадает спидометр и пробег и вскори "Двигатель неисправен!" и аварийный режим.Во время промывки обнаружил что заслонка не до конца закрывается, подпиливать ее я не стал,а отрегулировал двумя ее винтами(видимо зря).Ввакумнышланг дул,работает только на закрытие.После глушения двигателя при повторном заводе заслонка остается в закрытом положении...Вчера снимал ее уже два раза и случайно сломал датчик,который слева(ближе к генератору).Подскажите кто чем может....Что это за датчик?Причины?.. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Делай диагностику и смотри ошибки!!! Твои признаки это что то с проводкой. никак не ЗАСЛОНКА!!!! чего ты туда полез? там ломаться нечему!! 0 Цитата
77pyc Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 @gabber78,скинь плиз.....замучало это дело!!!!!ПРОШУ!!!!!заранее спасибо!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.