Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не могу найти, причину поломки клапанов, дизель 1,8 99г.


Рекомендуемые сообщения

Купил мондео универсал, дизель 1,8, 99 г., все нормально, тяга ок, легкий стук в двигателе, думал дизель не страшно. Через пол года все хуже и хуже потом отказали два передних поршня. Вскрыли голову, клапана в первых двух целиндрах сломаны, седла разбиты, пришлось, купить б/у голову, в хорошем состоянии. Установили голову, прокладка с четырмя насечками (была с тремя насечками), думали поможет, стали заводить на холостых тишина, добавляешь обороты, стук в двигателе. Может кто знает в чем может быть проблема, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно срывается синхронность работы коленвала и распредвала. Клапана не бъются сами по себе, значит по ним начинают стучать поршни. Надо смотреть ремни ГРМ. Может из-за слабой натяжки при заводке либо при высоких оборотах начинают чуток проскальзывать. Возможно, что они криво настроены, что тоже вызывает проскальзывания. В общем дело скорее всего в тех местах, что сказал, иных причин не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбы нужные на клапанах стоят?

блок двигателя сам по себе в хорошем состоянии, вкладыши в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не в тему, но у моего деда на подборщике как-то мотор застучал в такт оборотам, механики его послали, он плюнул, сказал что мотору хана придет и поехал работать из принципа)))) Как итог, на максимальных оборотах вырвало шатун с поршнем, пробило им движек, бак и улетело в поле метров на 20. Интересное- плюясь маслом и дымя-троя мотор продолжил работу, пока не заглушили.

Причина - ослабшие болты на шатуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно срывается синхронность работы коленвала и распредвала. Клапана не бъются сами по себе, значит по ним начинают стучать поршни. Надо смотреть ремни ГРМ. Может из-за слабой натяжки при заводке либо при высоких оборотах начинают чуток проскальзывать. Возможно, что они криво настроены, что тоже вызывает проскальзывания. В общем дело скорее всего в тех местах, что сказал, иных причин не представляю.

Ремень и ролики поставили все новые. Клапана криво настроены, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбы нужные на клапанах стоят?

блок двигателя сам по себе в хорошем состоянии, вкладыши в норме?

По блоку вопросов нету, вкладыши пока не проверяли. Как подобрать нужные шайбы или узнать те или не те стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тема хоть и старая, но может пригодится кому. У меня такое было 3 раза подряд. Первый раз началось с небольшого цоканья, который очень скоро превратился в очень сильный металлический звон. Снял ГБЦ, нашел опёнка одного, поменял, заодно немного притер клапана, почистил все, заменил мск. После сборки все отлично, поездил месяц, опять тоже, легкий цокот. Тут же заглушил, за ноздрю дотащил до гаража, а на въезде в гараж нехилий подъем, руками машину туда не затолкать. Решил завести. Завел мотор, слышу сильный цокот. Даю газику, заезжаю в гараж, резкий звон, стук, ремень грм разлетается в клочья. Занавес. Купил донора, перекинул мотор, а со старым неспешно ковырялся. При пробеге в почти 600 тысяч км износа почти нет, только шатунные вкладыши верхние до меди. Короче я его собрал, один клапан только погнулся, все остальное ок. Поставил в донора, завожу, цокот. Снял шкив распредвала, шпонка разорвалась пополам по линии соединения шкива с распредом. Сделал новую, поставил, завожу, цокот. Руки опустились, месяц не подходил к мотору. Потом все таки опять занялся. Снял шкив коленвала, а шпонки нет. Высыпалось только немного металлической стружки. Взял шкив, просверлил где то на сантиметр в нем дырку сверлом на 6, этим же сверлом в коленвале(сложно попасть ровно чтобы дырки совпадали), отрезал сантиметра полтора от этого же сверла, вставил в коленвал, поставил шкив, выставил метки, собрал и УРА, работает как новый. Так что проблема у автора темы в шпонках ИМХО. Ах да, мотор RFN, моня 1993 года, а все проблемы начались после замены сальника коленвала, у меня роль шпонки выполняла треугольная выпуклость на шкиве коленвала, которая входила в такой же треугольный паз в коленвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...