Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Система открывания/закрывания багажника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На куге такая есть, подходишь например к багажнику с кульками, ногой под бампером проводишь и багажник сам полностью открылся, положил кулечки, нажал на кнопочку и багажник закрылся.

Вопрос, реально ли как то сделать такое на Мондео 4 седан?

Спорных, ИМХО, вопросов два:

Подружится датчик Куги с системой управления безключевого доступа Мондео

Ну и конструктивно возможно ли.

 

А вруг, кто-то сталкивался или знает сию чудо систему.


Опубликовано

@Mityz1983,

 

От куги имхо нереально. Наверное можно поставить более или дополнительные гидроупоры которые смогут поднять крышку. 

Опубликовано

Тут ты понимаешь вопрос не просто в том, чтоб багажник откидывался полностью, а чтоб не ставя кульки его можно было открыть

"И пусть это будет моим капризом но я хочу мышью открывать окна" (с) :)

Опубликовано

всем привет. такая проблема у меня  случилась сегодня купил резину  положил в багажник закрыл и поехал на приборке загарается  сообщение незакрыт богажник вышел проверил все закрыто  поехал дальше все повторилось  тока еще  появилось сообщение о неисправнисти стоп сигнала. МОНДЕО 2010 года седан. ПОМОГИТЕ 

Опубликовано

всем привет. такая проблема у меня  случилась сегодня купил резину  положил в багажник закрыл и поехал на приборке загарается  сообщение незакрыт богажник вышел проверил все закрыто  поехал дальше все повторилось  тока еще  появилось сообщение о неисправнисти стоп сигнала. МОНДЕО 2010 года седан. ПОМОГИТЕ 

Провода в гофре проверь сначала!!!!!!!

Опубликовано

На куге такая есть, подходишь например к багажнику с кульками, ногой под бампером проводишь и багажник сам полностью открылся, положил кулечки, нажал на кнопочку и багажник закрылся.

Вопрос, реально ли как то сделать такое на Мондео 4 седан?

Спорных, ИМХО, вопросов два:

Подружится датчик Куги с системой управления безключевого доступа Мондео

Ну и конструктивно возможно ли.

 

А вруг, кто-то сталкивался или знает сию чудо систему.

На Мондео 4 это опция есть. По крайней мере в центральной конфигурации такая функция присутствует. Не знаю ногой или нет открывается будет, там только про электропривод написано. Функция естественно отключена, т.к. в нашем случае нет исполнительных механизмов. Если их доустановить и поставить галку, в теории должно всё заработать.
Опубликовано

А нет умельцев кто доустановил эту опцию?

@Sank, может быть подскажешь коды для заказа недостающих исполнительных механизмов?

Опубликовано

@Simbius,

Я их не знаю. Просто нашёл эту функцию в конфигурации авто. Сам сейчас ищу номер "датчика качества воздуха", никто подсказать не может...

Опубликовано

Ну раз пошел такой разговор, изложу свои мысли.

 

1. Как я представляю себе этот сенсор на куге: коробочка которая крепится под бампер и 3 провода к ней: общий (масса), +12 и сигнал.

Собственно когда водим ногой, на сигнальном проводе что-то появляется. +12 скорее всего.

Если всё так, то с отпиранием всё элементарно: заводим этот сигнал на кнопку открывания багажника и далее всё отработает по штатной схеме.

2. В реале думаю в этой коробочке есть какой-нить контроллер CAN, и сигнал идёт на него. А на выходе провод с цифровым сигналом, работать с которым уже не так приятно.

Тут вариантов вижу два: 1 - вскрыть эту коробку, найти там сигнал, и вывести его наружу.

2 - собрать устройство из п.1 с нуля.

Полюбому надо покрутить в руках блок с куги, и далее с учётом доступного бюджета и наличия познаний в электронике или знакомых электронщиков выбирать вариант.

3. Открыть капот физически. ИМХО готового устройства не будет. У нас петли капота маленькие, и все находятся на улице. Это замечательно так как они не "едят" место в багажнике. Но для нашей задачи это зло.

Вот были бы дуги как на мерсе, которые съедают пол багажника. Тогда было бы легко.

Самое простое что можно придумать на мондео - устройство, которое будет толкать крышку багажника вверх. Думаю какой-нить мотор редуктор стеклоочистителя с этим справится. Повесить его на импульс отпирания багажника, и готово. Но механизм делать придётся самому.

4. Закрыть капот. Тут пожалуй всё совсем плохо: Привод уже должен быть "двухсторонним" и самодельная конструкция реально получится "трудная". Можно конечно использовать что-нить готовое: например упоры 5-й двери от кроссоверов бмв. Но тогда теряем место в багажнике.

5. 

нажал на кнопочку и багажник закрылся.

Это же явная фигня: Вы приехали, открыли багажник, взяли кульки...

И как теперь к кнопочке тянуться? Должно закрываться тоже от ноги.

В принципе микроконтроллер решает вопрос, но это ещё один щаг к усложнению конструкции: паять плату обвязки контроллера, писать программу управления...

Но если дойдёте до этого этапа, багажник станет совершенным.

 

Как-то так в общем. До п.3 дойти пожалуй реально в обозримое время/деньги, а до 5 уже трудновато. А без полной автоматизации смысла не вижу.

Опубликовано

@ISG, всетаки скорее крышка багажника, а не капот.

Я надеялся воспользоваться для решения данной задачи штатными средствами, особенно если они есть в природе.

 

С ваших слов, Вы знакомы с принципом работы данной системы на куге, как реализована безопастоть? Не хочется, чтобы багажник открывался/закрывался от движения чужой ноги, а только моей!

Опубликовано

@ISG, всетаки скорее крышка багажника, а не капот.

Да, багажник естественно. Я просто сейчас с капотом очень плотно "общаюсь". Не переключился до конца.

 

Я надеялся воспользоваться для решения данной задачи штатными средствами, особенно если они есть в природе.

Я писал исключительно про нештатные, а скорее всего даже самодельные.

Судя по теме, очевидно что штатного нет, и не будет.

 

С ваших слов, Вы знакомы с принципом работы данной системы на куге, как реализована безопастоть?

Нет, не знаком. Это моё предположение, и готов спорить что на 95% в куге всё именно так и есть.

 

Не хочется, чтобы багажник открывался/закрывался от движения чужой ноги, а только моей!

Ещё раз:

"Мозги" машины в описанном выше алгоритме всегда будут думать что кто-то нажал кнопку отпирания багажника (которая над номером). А уж что это было на самом деле: действительно кнопка или нога под бампером совершенно неважно: дальше пойдёт стандартный обмен данными с ключом, и если ключ есть, и он от этой машины - багажник отопрётся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Товарищи. Вот наткнулся на самодельный механизм открытия / закрытия крышки багажника. Поскольку у меня сарайка, то этот вопрос очень  актуален.  :)  Была такая функция на Вольво. Звук только издавала жуткий. :D   Привык.  Кто нибудь из соклубников исполнял похожее? Тыкните если не разглядел. 

Опубликовано

Какие у кого мысли?

Первое устройство из Теаны - как раз наш вариант. Как я и писал, устройство не простое.

Впрочем дано хорошее его описание. Это очень облегчит повторение.

Мне конструкция понравилась. Гидропривод! Я вообще считал это чем-то нереальным в кустарных условиях.

Если бы у меня было время, я бы взялся повторить. Пока увы времени нет. Но я взял это на заметку.

Второй вариант - не наш. Машина с внутренними петлями. Опять-же писал: тут всё легко. В этом конкретном случае - тросик, пара шкивов и моторчик стеклоподъёмника.

 

Вообще я не видел ещё механизма открывания багажника на седане с внешними петлями. Кстати куда смотрят братья китайцы? Да и сам автор! Наладить массовое производство этого гидропривода, и от заказов отбоя не будет!

 

 

Поскольку у меня сарайка

Дык, готовых механизмов открывания 5й двери полно! Обмеряем упор на своей машине, и в автосалон смотреть машины со штатными приводами 5й двери. Находим наиболее подходящий по размерам, выясняем его №, заказываем, обрабатываем напильником, ставим.

Опубликовано (изменено)

Вот как реализовано на Вольво ХС70. Ну оочень не бюджетный вариант получается.  :unsure:

Изменено пользователем MerCruiser
Опубликовано

Вот как реализовано на Вольво ХС70. Ну оочень не бюджетный вариант получается.  :unsure:

Вживую видел bmw х3 с этой системой, тогда не присматривался непосредственно к упорам, но брошенный мельком взгляд сказал что они электрические.

Может я ошибаюсь.

Сейчас поискал, нашел это

Там написано: "шпиндельный привод" - ну слова гидравлический нет, шпиндельный - это что связанное с вращением, то есть механика: уже тепло, видимо я угадал (если будет реально нужно, схожу гляну конкретно как эта дверь там открывается)

и по ссылке цена за шт: 12 650руб - ну это скорее просто не бюджетный вариант.

как-то так

Но это только привод. А ещё ведь управление. Правда тут либо сам за копейки, либо на заказ и очень небюджетно. Уж как ногу сделать под бампером - это вот точно крепко думать надо.

Опубликовано

На куге такая есть, подходишь например к багажнику с кульками, ногой под бампером проводишь и багажник сам полностью открылся, положил кулечки, нажал на кнопочку и багажник закрылся.

Вопрос, реально ли как то сделать такое на Мондео 4 седан?

Спорных, ИМХО, вопросов два:

Подружится датчик Куги с системой управления безключевого доступа Мондео

Ну и конструктивно возможно ли.

 

А вруг, кто-то сталкивался или знает сию чудо систему.

Вот видимо производитель сего чудо девайса.

Опубликовано

Вот интересный вариант для универсалов и хэтч.  Кто интересно выпускает? Нашел у Land Rover сам амортизатор. В теории можно реализовать. Но интересно кто производитель...аналоги стоят на VW. Стоимость - космос. Для седанов все проще. Там не стоит вопрос о  размерах/толщине самого амо, ибо нет необходимости "вписать" в нишу штатного.   Неужели в Германии делают... находил за 99 евро шт.  :eek:

Опубликовано

Первое устройство из Теаны - как раз наш вариант. Как я и писал, устройство не простое.

Впрочем дано хорошее его описание. Это очень облегчит повторение.

Мне конструкция понравилась. Гидропривод! Я вообще считал это чем-то нереальным в кустарных условиях.

Если бы у меня было время, я бы взялся повторить. Пока увы времени нет. Но я взял это на заметку.

Второй вариант - не наш. Машина с внутренними петлями. Опять-же писал: тут всё легко. В этом конкретном случае - тросик, пара шкивов и моторчик стеклоподъёмника.

 

Вообще я не видел ещё механизма открывания багажника на седане с внешними петлями. Кстати куда смотрят братья китайцы? Да и сам автор! Наладить массовое производство этого гидропривода, и от заказов отбоя не будет!

 

 

Дык, готовых механизмов открывания 5й двери полно! Обмеряем упор на своей машине, и в автосалон смотреть машины со штатными приводами 5й двери. Находим наиболее подходящий по размерам, выясняем его №, заказываем, обрабатываем напильником, ставим.

Если готовых механизмов 5 двери полно, то я наверное плохо искал...может подскажите? За 35000 и колхозить под свой авто? Так что ль? Я нашел только этот вариант....

Опубликовано

Вот интересный вариант для универсалов и хэтч.

Мдя, действительно космос: 46 тр....

 

За 35000 и колхозить под свой авто? Так что ль? Я нашел только этот вариант....

//off ну не колхозить, скорее дорабатывать off//

Судя по проделанной Вами работе в поиске, если бы готовые решения для Mondeo существовали, они бы были найдены. А раз не найдены - значит их нет, и очевидно что придётся дорабатывать то что есть.

Так-что, да: так. :(

Вопрос только в объёме самомтоятельной работы: чем её больше, тем меньше надо денег.

 

Если готовых механизмов 5 двери полно

Это моё личное наблюдение: часто вижу, что у кроссоверов уровня выше среднего багажник открывается сам. Может "полно" не совсем точное определение, но десяток вариантов точно наберётся.

 

Я выше приводил ссылку на упор от bmw за 13 тр. Ford explorer. Опять-же kuga, с которой и началась тема. А вдруг приводы от этих фордов встанут на Mondeo? Ну может с минимальной обработкой напильником.

Ну варианты точно есть.

Или вот, народ уже искал: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=2702#p104103

 

Смотрю на цены - порядка 15 тр за привод. Дорого, но имхо ещё не космос.

Я бы взял один сервопривод, и заменил бы им один амортизатор. Не исключаю, что просто пара привод/амортизатор справится с задачей. Если не заработает - увы придётся брать второй привод.

Полюбому первопроходство это риск и всякие импровизации.

 

Ну и при таких ценах может и правда стоит всерьёз рассмотреть метод "палки и верёвки": тросики, моторчики от стеклоподъёмников, стеклоочистителей, шкивы и концевые выключатели.

Но это уже самому надо всё с нуля конструировать, а не только посадочные места подгонять и проводку кидать. Долго конечно, зато бюджетно и 100% заработает.

Опубликовано

Они все по кану, антенка 125кГц и собрать ее с нуля не получится, т.к. прошивку на контроллер не вытащить. На гранд чероки они тоже шпиндельный и он не имеет концевиков, он по датчику холла шаги мерит. Не все так просто это, мотор понятно - но контроллер то есть?

Опубликовано

Не все так просто это, мотор понятно - но контроллер то есть?

Нет, нету. Да он тут даже не обсуждался.

Я исхожу из того, что мотор обычный коллекторный, а не шаговый.

 

На гранд чероки они тоже шпиндельный и он не имеет концевиков, он по датчику холла шаги мерит.

Это конечно усложняет дело.

Значит изучение электрической схемы подключения упоров обязательно.

Будет очень неприятно, если не удастся включить такой привод.

Пытался найти схемы в инете - не справился. Лучшее что нашел - предложение купить dvd со схемами.

Или у профильных электриков поспрашивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...