584R Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Прошлую зиму мерз дико, в этом году не хочется повторять все обратно. Солярка у нас на юге откровенное говно, но вроде как ТДДи переживет ее. Задумался об установке подогревателя Номакон: бандаж на фильтр, погружной в бак, обмотать магистраль и собственно возникает вопрос с бандажом на фильтр, реально ли его туда впихать? не будет ли мешать хитрый кронштейн в который садится фильтр? можно ли его вообще убрать и заколхозить крепление фильтра на кузов? помогает ли Номакон Моне зимой? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Для летней солярки зимой,как мертвому припарка. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Уже писал несколько раз. Мне очень помог. 2-е зимы мучался, а после установки уже 2-е зимы пережил нормально. Ставил не сам, а на станции. Установщики мне немного подрезали крепление фильтра. P.S. Естественно солярка зимняя была всегда, но замерзала без подогревателя. Проблемы у меня начинались при -15. С подогревателем при -24 заводился. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем satsyuk 0 Цитата
584R Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 так я искал по форуму отзывы о Номаконе, не нашел)) зимней у нас нет, у нас она демисезонная, плюс антигель. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Переходная соляра до -17 С,потому помог. 0 Цитата
584R Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Для летней солярки зимой,как мертвому припарка. У Мони все по другому? другие же как то ездят Изменено 3 сентября, 2013 пользователем 584R 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 У Мони все по другому? другие же как то ездятВсе зависит от самого фильтра, его расположения. Возможно защита снизу влияет (не так сильно обдув идет)... У меня нет защиты снизу (когда-то снес). Фильтр на TDCI при езде на обычной зимней солярке (я про нашу в РБ говорю) начинает забиваться парафином иногда и при -10. Вот такая блин хорошая соляра. Т.е. заводился я всегда и без подогревателя, а вот при движении глох и привет. Только в теплый бокс. А сейчас сел в машину, включил подогрев, завел, подождал несколько минут пока нагреется нормально и поехал. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Прошлую зиму мерз дико, в этом году не хочется повторять все обратно. Солярка у нас на юге откровенное говно, но вроде как ТДДи переживет ее. Задумался об установке подогревателя Номакон: бандаж на фильтр, погружной в бак, обмотать магистраль и собственно возникает вопрос с бандажом на фильтр, реально ли его туда впихать? не будет ли мешать хитрый кронштейн в который садится фильтр? можно ли его вообще убрать и заколхозить крепление фильтра на кузов? помогает ли Номакон Моне зимой? мешать будет, но ставят, немного подрезая кронштейн. помогает однозначно, но расход увеличивается, так как сильно грузит генератор. 0 Цитата
584R Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 @satsyuk, защита у меня есть, при -20 на трассе не глох вообще, но у нас бывает и -35.. @_AB_, да на расход как-то все равно, главное не мерзнут по утрам, тем более живу за городом и теплого бокса нет. Мне главное завестись утром и доехать до подземного паркинга на работе, там тепло.. 0 Цитата
584R Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) апдейт: установил погружной в бак, бандаж на фильтр(обрезав кронштейн) и подогреватель на трубку которая ведет к аппаратуре, утром при +5 включил бандаж, 2 минуты, фильтр и трубка теплые, теперь ждем морозов. з.ы. обошлось в 300 зеленых з.ы.2. по словам установщиков магистраль утеплять не надо, есть пластиковая защита трубок. Изменено 16 октября, 2013 пользователем 584R 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.