CepKo84 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый день. Вчера при попытке завестись, двигатель заводился и сразу глох, выкрутил свечи - они мокрые, почистил высушил, вкрутил обратно, вообще перестал заводиться, искру не проверял т.к. было уже 11 вечера. Произошло все внезапно, сутра отлично завелся и доехал до работы, а вечером - болт. Куда копать? Спасибо. ЗЫ. ФМ4 2.0 145 л.с МКПП. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Добрый день. Вчера при попытке завестись, двигатель заводился и сразу глох, выкрутил свечи - они мокрые, почистил высушил, вкрутил обратно, вообще перестал заводиться, искру не проверял т.к. было уже 11 вечера. Произошло все внезапно, сутра отлично завелся и доехал до работы, а вечером - болт. Куда копать? Спасибо. ЗЫ. ФМ4 2.0 145 л.с МКПП. Если свечи мокрые, то проверить искру. Если искра есть, то дроссельную заслонку (по ней можно просто постучать (бывает подклинивает)). Но скорее всего заслонка т.к. двигатель пускался. У Вас она, кажется, называется "Клапан управления заслонками впускного коллектора" код 1 357 313 по Exist.ru Изменено 3 сентября, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Если искра есть, то дроссельную заслонку (по ней можно просто постучать (бывает подклинивает)). Посмотрю сегодня. Каиенибудь датчики есть отвечающие за приготовление смеси или типа того, которые можно самому проверить? Заслонка вроде должна открываться, вчера когда он заводился и сразу глох, я подумал что заливает, нажал газ в пол и крутил стартер, чтоб продуть цилиндры. Пихло при этом не пыталось завестись, следовательно заслонка открылась и топливо не лилось., Но на всякий случай сегодня глазами ее посмотрю. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем CepKo84 0 Цитата
alex1807 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Топливный насос слышно? Ибо завестись вы могли на остатках. Если не слышно, постучите по нему(насосу). Изменено 3 сентября, 2013 пользователем alex1807 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Топливный насос слышно? Ибо завестись вы могли на остатках. Если не слышно, постучите по нему(насосу). Если бы насос, то после того как двигатель запустился, свечи были бы сухими... 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Посмотрю сегодня. Каиенибудь датчики есть отвечающие за приготовление смеси или типа того, которые можно самому проверить? Заслонка вроде должна открываться, вчера когда он заводился и сразу глох, я подумал что заливает, нажал газ в пол и крутил стартер, чтоб продуть цилиндры. Пихло при этом не пыталось завестись, следовательно заслонка открылась и топливо не лилось., Но на всякий случай сегодня глазами ее посмотрю. Очень похоже на бензонасос.Для начала визуально убедитесь все - ли провода под капотом на своих местах. Проверте срабатывает ли сигналка ( т.к. болшинство сигнализаций в качестве одной из блокировок используют именно блокировку бензонасоса), она (сигналка) может глучить или просто садится батарейка . Послушайте в салоне желательно при полной тишине гудит- ли бензонасос при включении зажигания. Если всё "Гуд" и бензонасос исправно гудит, а мотор не пускается вот тогда на помощь Вам придёт диагностика двигателя которая покажет какой датчик приказал долго жить-диагностика просто сэкономит Вам время и деньги. А мокрые свечи ещё не показатель - это может быть просто конденсат. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 . Если всё "Гуд" и бензонасос исправно гудит, а мотор не пускается вот тогда на помощь Вам придёт диагностика двигателя которая покажет какой датчик приказал долго жить-диагностика просто сэкономит Вам время и деньги. Ничего она не сэкономит, Деньги и время истратишь а результатом будет ноль. Такие проблемы как незапуск на бензинке можно найти только руками. Вот на дизеле другое дело - там все наоборот - без диагнозы по компу ни шагу. Нету датчика давления в рампе на керогазах, нету и датчиков искры и как тут? Ручками, ручками...... с мультиметром в зубах и к насосу.... СерКо84 Ты самое простое сделал? Приготовь ветошь, топливный шланг от рампы отстыкуй, если оттуда не брызнет под давлением грамм 50 бензина то кирдык насосу или проблема с его питанием. 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Ты самое простое сделал? Приготовь ветошь, топливный шланг от рампы отстыкуй, если оттуда не брызнет под давлением грамм 50 бензина то кирдык насосу или проблема с его питанием. Вчера времени не было проверить, пойду сегодня, буду все проверять. Но с моей машиной никогда ничего не бывает просто, так что скорее всего кирдык насосу. Кстати звук работающего насоса слышно когда включаешь зажигание, но когда выключаешь зажигание его тоже слышно пока не повернуть ключ в самое первое положение 0 Цитата
вова Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Да прямо... Насос резко не умирает. Там электромотор, что ему так вдруг? Обычно перед кончиной он долго гудит, сопит, плохо крутит и полгода выносит мозг. Это у тебя нештатная секретка, сигналка или какая то скрутка заглючила. Они обычно живут около пяти лет - пришло твое время.... 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Это у тебя нештатная секретка, сигналка или какая то скрутка заглючила. Они обычно живут около пяти лет - пришло твое время.... Нет ничего, штатный центральный замок. Сегодня проверил искру - есть, предохранители целые. Снять топливопроводную магистраль с рампы не смог, крутился вокруг нее минут 15, чё там супер какой то инструмент нужен? К фиксаторам ни одной отверткой подлезть не получается. Если насос быстро не дохнет, так мож это датчик какой-нибудь? каленвала например? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем CepKo84 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Нет ничего, штатный центральный замок. Сегодня проверил искру - есть, предохранители целые. Снять топливопроводную магистраль с рампы не смог, крутился вокруг нее минут 15, чё там супер какой то инструмент нужен? К фиксаторам ни одной отверткой подлезть не получается. Если насос быстро не дохнет, так мож это датчик какой-нибудь? каленвала например? Заслонку не смотрел? 0 Цитата
вова Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Нет ничего, штатный центральный замок. Сегодня проверил искру - есть, предохранители целые. Снять топливопроводную магистраль с рампы не смог, крутился вокруг нее минут 15, чё там супер какой то инструмент нужен? К фиксаторам ни одной отверткой подлезть не получается. Если насос быстро не дохнет, так мож это датчик какой-нибудь? каленвала например? Фиксатор выдавливается даже пальцами. Если бы датчик колена то искры бы не было и вообще ничего бы. Это у тебя бензин не идет. Кстати звук работающего насоса слышно когда включаешь зажигание, но когда выключаешь зажигание его тоже слышно пока не повернуть ключ в самое первое положение Не должно так быть. Когда включаешь насос работает только 2 секунды и его почти не слышно. Выключается он сразу. А это звук от насоса? Ты уверен? Подними заднюю сидуху, там слышно хорошо. 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Фиксатор выдавливается даже пальцами Это у моего отца на фокусе с 1.6л выдавливается пальцами, а на 2.0л двигателе нифига не пальцами. Тот конец магистрали, который надевается на штуцер рампы похож на колокольчик металический, фиксаторы 4 шт. на внутренней стороне этого колольчика, подлезть к ним походу можно только какими-то очень маленькими Г-образными инструментами, хотя мож ошибаюсь. 0 Цитата
вова Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Я недавно снимал, все просто. Возможно есть разные разъемы. Будет фото, тогда скажу как снимать. 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Заслонку не смотрел? Заслонка открывается. Возможно есть разные разъемы. Будет фото, тогда скажу как снимать. Щас опять пойду в гараж, если не получится снять сделаю фотки, заодно проверю датчик колена. 0 Цитата
вова Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 заодно проверю датчик колена. Опаньки.....Как? У тебя есть осциллограф? Не трать время - если завелась хоть на секунду он исправен. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Заслонка открывается. Щас опять пойду в гараж, если не получится снять сделаю фотки, заодно проверю датчик колена. А может просто на диагностику? 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 CepKo84 сказал(а) 05 Сен 2013 - 18:42: заодно проверю датчик колена. Опаньки.....Как? У тебя есть осциллограф? Не трать время - если завелась хоть на секунду он исправен. Как говорит мануал, не нужен никакой осцилограф, нужен снятый датчик колена и мультиметр, сопротивление на контактах должно быть в диапозоне 0.5 - 0.6 кОм. Но я разобрался в проблеме без снятия датчика колена. Решив всё же продиагностировать таз, не смотря на уверения в бесполезности диагностики, я подключил свой давно купленный китайский elm327, которым ни разу не пользовался, и о чудо, оказалось что все таки есть ошибки по бензонасосу (во вложении), но тем не менее походу придётся насос снимать, но зато возможно съэкономлю на покупке самого насоса. ЗЫ: Есть смысл снимать бак с насосом самому? или это гемор и лучше тащить тазик к профессионалам? 0 Цитата
вова Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Как говорит мануал, не нужен никакой осцилограф, нужен снятый датчик колена и мультиметр, сопротивление на контактах должно быть в диапозоне 0.5 - 0.6 кОм. Не все так просто с дпкв как описано в мануале. Я тебе без всякого елма три дня назад б\насос приговорил. 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Я тебе без всякого елма три дня назад б\насос приговорил Ды сама помпа может и в норме, если дело в проводке. Я тут в теме про бензонасос прочитал, что частая проблема это контакты на клеме, короче вскрытие покажет. Попробую снять бак сам, пока желание есть. Кстати, если чё, магистраль к рампе также приделана, как на фотках в этом посте http://mondeoclub.ru/forum/topic/120913/ У топик-стартера тоже не получилось магистральку снять с рампы. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем CepKo84 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Привет. Достал я насос. Как оказалось снимать бак совсем не сложно, имея сноровку минут за 20-30 можно скинуть, ставить наверное дольше придётся. НО СЛИВАТЬ БЕНЗИН!!!! почти 40 л., это абзац, часа 3 его сливал. Думал что на баке сверху все патрубки, а они чуть ли не на дне. Залил пол гаража бензом, сам поулился и т.п. Сил на проверку и проч. не осталось и пришел домой. Теперь вопросы к отцам: 1. Можно ли включать зажигание при снятом насосе, чтобы проверить приходит ли питание к нему? ниче плохого не случиться? 2. Как проверить саму помпу? Опускать в ведро с бензом и давать +12В или есть менее радикальные способы? Кстати, контакты моего насоса "на глаз" выглядят очень хорошо, ничего не порвано, не оплавлено, никаких признаков нагрева и вообще никаких признаков плохого контакта, грязи только сантиметровый слой сверху на баке. Поэтому хочу саму помпу проверить. Если помпе кирдык, вариантов нет? только оригинал за 10 000 рваных? от ваз 2110 ничё не колхозится? или типа того? Изменено 9 сентября, 2013 пользователем CepKo84 0 Цитата
вова Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот поэтому намного проще вырезать дырку. Разъем с рампы снимается так же как соединения на трубках кондея. Внутри кольцевая пружина, ее надо отжать просунув внутрь полоску пластика по всей окружности. Либо спецсъемник 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Всетаки умер сам насос, кинул его в ведро с водой, подключил +12В - и тишина. Щас буду искать какую помпу приколхозить вместо мертвой. Всем спасибо за подсказки и советы, тема закрыта. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.