trez Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) что то начал сыпаться мой моня.... уже слов нет обидно, сегодня достаю щуп а он сухой долил масла, едет нормально, масленка не горит, вроде ничего не провернуло и тяга не пропала. начал искать причину открыл бачок с охлаждайкой а все масло там !! там просто жижа коричневая, не то что чуток масла в антифризе.. а просто реальный понос коричневый...... что это? прогорела прокладка??.. как это промывать?. V6 2.5 . Темы подобной поиском не нашел. Изменено 31 августа, 2013 пользователем trez 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Обычно вода в паддон идет. И масло станет эмульсией. Чтоб масло в воду шло не слышал :-) наверное тасол старый просто. А масло просто ест. У меня на 170000 масло просто улетало. колпачки были деревянные, но я полностью двигатель делал. Счас как новое все. Масло не ест. Приятно 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 что то начал сыпаться мой моня.... уже слов нет обидно, сегодня достаю щуп а он сухой долил масла, едет нормально, масленка не горит, вроде ничего не провернуло и тяга не пропала. начал искать причину открыл бачок с охлаждайкой а все масло там !! там просто жижа коричневая, не то что чуток масла в антифризе.. а просто реальный понос коричневый...... что это? прогорела прокладка??.. как это промывать?. V6 2.5 . Темы подобной поиском не нашел. Масло имульсия плямами ? Обычно вода в паддон идет. И масло станет эмульсией. Чтоб масло в воду шло не слышал :-) наверное тасол старый просто. А масло просто ест. У меня на 170000 масло просто улетало. колпачки были деревянные, но я полностью двигатель делал. Счас как новое все. Масло не ест. Приятно Легко! Прокладку пробило и погнало с систему охлаждения. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну че? Скидывать мотор, разбирать и смотреть. Или БУ. Наш мотор ставился на MPV, 2.5, код GY. И судя по Маздовским форумам, 2.5 таки надежностью не отличается. Конечно если сравнивать с 1.8-2.0, они надежны, но вообще на тех же MPV летят они довольно часто. По теме топика: похоже на прокладку. Перегрев был вероятнее всего. Скидывать головы, промерять, если надо - шлифовать, новые прокладки и в путь. 0 Цитата
trez Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Ну че? Скидывать мотор, разбирать и смотреть. Или БУ. Наш мотор ставился на MPV, 2.5, код GY. И судя по Маздовским форумам, 2.5 таки надежностью не отличается. Конечно если сравнивать с 1.8-2.0, они надежны, но вообще на тех же MPV летят они довольно часто. По теме топика: похоже на прокладку. Перегрев был вероятнее всего. Скидывать головы, промерять, если надо - шлифовать, новые прокладки и в путь. . Может обошлось с перегревом? машина прошла Макс 40км с низким уровнем при довольно низких оборотах. Жена больше 2500 вобще не дает. Причем мелкими поездками от работы до дому это километров 7, до минимума где то грамм 800 не хватало Изменено 31 августа, 2013 пользователем trez 0 Цитата
trez Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Масло имульсия плямами ? Легко! Прокладку пробило и погнало с систему охлаждения. . Не понял слова "плямами" 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну в тосоле пятна масляные коржами,кусками рыжими плавают 0 Цитата
trez Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Ну в тосоле пятна масляные коржами,кусками рыжими плавают да там нету пятен никакх, там тупо жижа однообразная и густая 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 В принципе это от тосола,антифриза зависит. Прокладка 100%. Сколько пробега? 0 Цитата
trez Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) В принципе это от тосола,антифриза зависит. Прокладка 100%. Сколько пробега?. Пробег 140 , мне 1 раз впускной снимали а прокладку не меняли,причем офицалы. А какая прокладка ? Впускного или блока цилиндров? И больше всего волнует вероятность голодания. Уровень пополнил на ней до сервиса ехать можно? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
botolamer Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Прокладка головы. Коллектора тут не при чем. Пробег маловат для такого рода проблем, значит точно был перегрев. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Как бы сделал я: разобрал бы двигатель Всё вымыл бы хорошенько, подкинул бы новые кольца,вкладыши,сальники и уделил бы большое внимание головам :к фрезеровщику на касание,притирка клапанов замена сальников. Что бы не попадать на прокладки: поддона, лобовины ,клапан. крышек возьми герметик (он все равно тебе нужен будет) VictorReinz в аэрозольном балоне либо DoneDeal тоже не плохо зарекомендовал себя старые прокладки вымыть(вытереть)можно уайспиритом их уложить обратно и без фанатизма тонко пройти герметом,если будит делать мастер он знает как это делается.Это если для себя и на долго, а так на рынок заменить прокладку под башкой и досвидания Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
trez Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Прокладка головы. Коллектора тут не при чем. Пробег маловат для такого рода проблем, значит точно был перегрев. перегрева точно небыло. 0 Цитата
trez Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Как бы сделал я: разобрал бы двигатель Всё вымыл бы хорошенько, подкинул бы новые кольца,вкладыши,сальники и уделил бы большое внимание головам :к фрезеровщику на касание,притирка клапанов замена сальников. Что бы не попадать на прокладки: поддона, лобовины ,клапан. крышек возьми герметик (он все равно тебе нужен будет) VictorReinz в аэрозольном балоне либо DoneDeal тоже не плохо зарекомендовал себя старые прокладки вымыть(вытереть)можно уайспиритом их уложить обратно и без фанатизма тонко пройти герметом,если будит делать мастер он знает как это делается.Это если для себя и на долго, а так на рынок заменить прокладку под башкой и досвидания прокладки уже заказал новые обе, а делать будет конечно мастер. вскроет и посмотрит что там живо а что нет. 0 Цитата
trez Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) короче, все целое, трещина появилась в масляном охладителе(радиаторе)... оттуда и уходит масло. вопрос 1 помогите найти --- 4 443 555 если это оно то 13к как то жалко отдавать. мастер скахал есть вариант его вобще убрать и что там переделать малость. в результате машина зимой будет чуток дольше прогреваться. есть мысли? от mpv вот чуток подешевле есть AJ03-14-700A Изменено 3 сентября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
fyrex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 короче, все целое, трещина появилась в масляном охладителе(радиаторе)... оттуда и уходит масло. вопрос 1 помогите найти --- 4 443 555 если это оно то 13к как то жалко отдавать. мастер скахал есть вариант его вобще убрать и что там переделать малость. в результате машина зимой будет чуток дольше прогреваться. есть мысли? от mpv вот чуток подешевле есть AJ03-14-700A У тебя не стоит защит картера ? Где эта штука стоит ? Круто ты попал. походу придется оригинал брать.... 0 Цитата
trez Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 У тебя не стоит защит картера ? Где эта штука стоит ? Круто ты попал. походу придется оригинал брать.... ничего я не попал, завтра заглушат эту фигню и все. цена вопроса 1000р, + 10 литров антифриза надо 0 Цитата
fyrex Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 ничего я не попал, завтра заглушат эту фигню и все. цена вопроса 1000р, + 10 литров антифриза надо Ну все же, где оно стоит ? И у тебя стоить защита картера ? Интересно для статистике же ! 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Это тот что под фильтром масляным? Выкинь его вообще! Там под грань выкручиваешь,только одна проблема ввёртыш нужен другой короткий,куда фильтр прикручивается,а может к токарю придется(укоротить свой) или на разбор. Вот шланг оригинал №1137667который идет для моделей без этого радиатора, можешь свой натянуть.(((Да без удивлений 2,5V6 наверное до рейстала шли без этого радиатора. А вот фото,Если надо могу фото шланга кинуть Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
trez Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Это тот что под фильтром масляным? Выкинь его вообще! Там под грань выкручиваешь,только одна проблема ввёртыш нужен другой короткий,куда фильтр прикручивается,а может к токарю придется(укоротить свой) или на разбор. Вот шланг оригинал №1137667который идет для моделей без этого радиатора, можешь свой натянуть.(((Да без удивлений 2,5V6 наверное до рейстала шли без этого радиатора. А вот фото,Если надо могу фото шланга кинуть дак мне не надо ничего искать, мастер сказал что на скорпио 2.9 подобный двигатель стоит. он оттуда возьмет шланги. 0 Цитата
trez Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну все же, где оно стоит ? И у тебя стоить защита картера ? Интересно для статистике же ! ну глянь экзист же, это штука стоит перед масляным фильтром. в нее подается и антифриз и масло( ест-но без смешивания), а у меня трещина появилась вот и смешалось. 0 Цитата
trez Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 теперь о смешном, чем моют систему охлаждения--- колой, просто 8 литров колы потом сливается и водичкой шлифуется.... я в шоке 0 Цитата
fyrex Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну круто, поздравляю вощем с такой нестрашной поломкой и несложным решением ! 0 Цитата
trez Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 я вот переживаю что экзист бабки не вернет.... 0 Цитата
fyrex Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 я вот переживаю что экзист бабки не вернет.... если в течении 2х недель претензия = мне возвращал ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.