Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Форумчане, постукивают клапана, нужна регулировка. Кто проводил данную процедуру и где? Посоветуйте адекватного мастера.

 

FM 1.8 TDI 

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если срочно, то скорее всего шайбами как на восьмёрках, размер не знаю)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл регулировку. 

 

По ощущениям - увеличился расход топлива. Что может быть причиной? 

Изменено пользователем treal1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл регулировку. 

 

По ощущениям - увеличился расход топлива. Что может быть причиной? 

может он просто поехал, как надо? а до регулировки впуск не открывал до номинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл регулировку. 

 

По ощущениям - увеличился расход топлива. Что может быть причиной? 

Какой пробег у тебя?

Зазоры до регулировки далеко уехали?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег у тебя?

Зазоры до регулировки далеко уехали?

Вова, пробег 150к, зазоры, по словам мастера, ушли не на очень много. Всё в пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй позвони вот в этот сервис http://www.acc-moscow.ru/  менял у них опорники, остался доволен и они вроде как специализируются на дизелях. Цены адекватные качество понравилось, можешь сам присутствовать при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, пробег 150к, зазоры, по словам мастера, ушли не на очень много. Всё в пределах.

где делал то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, зазоры, по словам мастера, ушли не на очень много. Всё в пределах.

тогда зачем туда лазили? подозрительно это. сначала измеряют обычно, потом все остальное.

 

Провёл регулировку. 

 

По ощущениям - увеличился расход топлива. Что может быть причиной? 

Фазы грм не напартачили? Уверен?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если делать как надо - поставить правильно колено,и зафиксировать через снятый стартер, зафиксировать планкой распредвал и ослабить его звезду. Только после этого снять старый ремень, одеть новый и натянуть. Потом затянуть звезду и снять стопоры и проверить все.

А есть орлы которые сильно облегчают себе жизнь - не снимают стартер, не снимают верхнюю крышку, чтобы не морочиться со стартером, с планкой и звездой распреда. Дальше простая дедовская технология - метят краской старое положение и по ним одевают новый ремень. При попытке его натянуть уходят фазы.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...