Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Форумчане, постукивают клапана, нужна регулировка. Кто проводил данную процедуру и где? Посоветуйте адекватного мастера.

 

FM 1.8 TDI 

 

 

Спасибо!


Опубликовано

если срочно, то скорее всего шайбами как на восьмёрках, размер не знаю)))).

Опубликовано (изменено)

Провёл регулировку. 

 

По ощущениям - увеличился расход топлива. Что может быть причиной? 

Изменено пользователем treal1234
Опубликовано

Провёл регулировку. 

 

По ощущениям - увеличился расход топлива. Что может быть причиной? 

может он просто поехал, как надо? а до регулировки впуск не открывал до номинала?

Опубликовано (изменено)

Провёл регулировку. 

 

По ощущениям - увеличился расход топлива. Что может быть причиной? 

Какой пробег у тебя?

Зазоры до регулировки далеко уехали?

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Какой пробег у тебя?

Зазоры до регулировки далеко уехали?

Вова, пробег 150к, зазоры, по словам мастера, ушли не на очень много. Всё в пределах.

Опубликовано

Попробуй позвони вот в этот сервис http://www.acc-moscow.ru/  менял у них опорники, остался доволен и они вроде как специализируются на дизелях. Цены адекватные качество понравилось, можешь сам присутствовать при ремонте.

Опубликовано

Вова, пробег 150к, зазоры, по словам мастера, ушли не на очень много. Всё в пределах.

где делал то?
Опубликовано (изменено)

, зазоры, по словам мастера, ушли не на очень много. Всё в пределах.

тогда зачем туда лазили? подозрительно это. сначала измеряют обычно, потом все остальное.

 

Провёл регулировку. 

 

По ощущениям - увеличился расход топлива. Что может быть причиной? 

Фазы грм не напартачили? Уверен?

Изменено пользователем вова
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если делать как надо - поставить правильно колено,и зафиксировать через снятый стартер, зафиксировать планкой распредвал и ослабить его звезду. Только после этого снять старый ремень, одеть новый и натянуть. Потом затянуть звезду и снять стопоры и проверить все.

А есть орлы которые сильно облегчают себе жизнь - не снимают стартер, не снимают верхнюю крышку, чтобы не морочиться со стартером, с планкой и звездой распреда. Дальше простая дедовская технология - метят краской старое положение и по ним одевают новый ремень. При попытке его натянуть уходят фазы.

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...