Dima223223 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Заметил ,что из-под крышки Грм сопливится масло ,вопрос в том - какие прокладки придется поменять еще,я имею ввиду,что при разборе мотора придется снимать еще какие-то детали ,которые тоже проложены прокладками. я уже купил: прокладку крышки ГРМ прокладку клапанной крышки 2шт прокладки впускного коллектора 2шт какие еще сопутсвующие прокладки придется поменять? прошу ответить только знающих людей,дело в том ,что прокладки ,которые я купил находились в Москве ,остальных прокладок НЕТ(прокладка поддона итд) ,они под заказ из Европы. очень не хочется все затягивать. ЗЫ: Если у кого-нибудь есть недостающие прокладки,я с радостью приобрету. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Dima223223
Tver69 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 так же бери прокладки свечных колодцев. номера не помню. их 6 штук надо.
SierjKhaletski Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) В последний раз как был на СТО, появились подозрения, что есть подтек масла через крышку ГРМ. Не было времени разбираться, на время обеда подъезжал. Её "пересадить" герметично -> снимать двиг без вариантов, или там и так можно все сделать? Верно я понимаю - это три прокладки 7224826 - 7224827 - 7224828 ? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем SierjKhaletski
Игорь Украина Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Никаких прокладок покупать не надо! Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Игорь Украина
pavel251 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Никаких прокладок покупать не надо! Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках. Игорь привет,подскажи этим герметиком можно и поддон картера без прокладки ставить,или только новая? И еще жер масла на наших движках,это норма? Если да- то сколько в среднем?
sur0k Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 жор масла на оригинальном масле норма(угорает оно).особенно после 2012 года какое-то другое это масло стало..все резом стали жаловаться на жор. залей эни или мобил или мотюль и жор пропадет
Zemlemer Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Никаких прокладок покупать не надо! Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво Блин, я прокладок накупил! Где же ты раньше был?)))
Игорь Украина Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Блин, я прокладок накупил! Где же ты раньше был?))) Так форум читайте по мимо ST, есть ещё 2.5V6 там я много информации оставил Ну ничего, купил так купил. Пройди их тоненько герметом перед установкой. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Игорь Украина
Игорь Украина Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Игорь привет,подскажи этим герметиком можно и поддон картера без прокладки ставить,или только новая? И еще жер масла на наших движках,это норма? Если да- то сколько в среднем? Прокладки должны быть, мазать без фанатизма надо. У меня 1л на 10000тыс доливаю. Гидрокрекинговые масла все угарают.
SierjKhaletski Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Никаких прокладок покупать не надо! Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках. т.е. поверх старых прокладок аккуратненько мажем герметиком и ставим все обратно? Новые прокладки - это просто трата денег, или они просто не несут особой значимости?
pavel251 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Прокладки должны быть, мазать без фанатизма надо. У меня 1л на 10000тыс доливаю. Гидрокрекинговые масла все угарают. Я лью кастрол 5w30 есть жер! Игорь,что значит гидрокрекинговые,какое посоветуешь лить,ну или какое у тебя залито? Да кстати при переходе с одной марки на другую мыть надо? Заранее спасибо за помощ!
pavel251 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 жор масла на оригинальном масле норма(угорает оно).особенно после 2012 года какое-то другое это масло стало..все резом стали жаловаться на жор. залей эни или мобил или мотюль и жор пропадет Что за эни? Какие маркировки масел поточнее! У меня залито кастрол 5w30!
alexpro Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 А при замене прокладки клапанной крышки разве надо герметик?
Игорь Украина Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 т.е. поверх старых прокладок аккуратненько мажем герметиком и ставим все обратно? Новые прокладки - это просто трата денег, или они просто не несут особой значимости? Да мажем и ставим. Денег много стоят. Я лью кастрол 5w30 есть жер! Игорь,что значит гидрокрекинговые,какое посоветуешь лить,ну или какое у тебя залито? Да кстати при переходе с одной марки на другую мыть надо? Заранее спасибо за помощ! Советовать ничего не буду так как лаборатории своей нет, что бы тестировать масла Лью Мотул, на нем у меня жер.Не знаю что и лить. Хочу заказать Motorcraft . Многим лил Ravenol не жалуются, да и себе в КИА залил, масло как масло ???? А при замене прокладки клапанной крышки разве надо герметик? На новую прокладку как бы не надо, кроме стыков. Но я бы намазал что бы в дальнейшем не удивляться почему в колодцах масло и так далее.
alexpro Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 На новую прокладку как бы не надо, кроме стыков. Но я бы намазал что бы в дальнейшем не удивляться почему в колодцах масло и так далее. а каким конкретно герметиком?
Игорь Украина Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 VictorReinz в аэрозольном баллоне.
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 VictorReinz в аэрозольном баллоне.парни сейчас глянут его стоимость и подумают, что дешевле доливать масло) ну есть более доступный перматекс, или локтайт серый. да и рейнс в простом тюбике будет дешевле,чем в аппликаторе. даже у абро есть проф серия 999 серый. все герметики одинакового качества.
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Что за эни? Какие маркировки масел поточнее! У меня залито кастрол 5w30!кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда) Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур )
Игорь Украина Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) парни сейчас глянут его стоимость и подумают, что дешевле доливать масло) ну есть более доступный перматекс, или локтайт серый. да и рейнс в простом тюбике будет дешевле,чем в аппликаторе. даже у абро есть проф серия 999 серый. все герметики одинакового качества. Качество разное 100% тот что в тюбике совсем ни то! Да и не так уж и дорого, не дороже одной из прокладок. Я его пользую и проблем нет, да и в двигателе он не отпадает. А там кто как хочет так и ...........! АБРО ,как по мне так фуфлыжней не бывает. Можно еще Доне Дюэль, но заморишся все эти герметы не в аэрозольном балоне наносить их надо хотябы в шприц и мазать из него, а в Рензе все для людей сделано. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Игорь Украина
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 к абро тоже отношусь скептически, но именно 999 даже по запаху ментоловый оказался. цена выше уксусных герметов абровских, но и найти его проблемней рейнца. я не знаю где брать, но на тюбики простые пластиковые палочки есть. одеваешь на тюбик и крутишь ее. скручивается сам тюбик в рулончик. твой VICTOR REINZ 703141420 рублей 800 по столичным ценам
Игорь Украина Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 . твой VICTOR REINZ 703141420 рублей 800 по столичным ценам А как ты хотел. дешевый сыр только в мышеловке Он не разлагается в движке и сетку маслоприемника чистить не придется в лучшем случае. Мажем и всё красиво и надолго! Всё! Больше не обсуждаю
sur0k Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 у меня-то он на полке стоит..рядом с перматексами разного цвета и абро 999 кстати.))) химимю дорогую люблю
pavel251 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда)Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур ) Подскажи,а где стоит этот маслоуловитель? Сложно его чистить?
pavel251 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда)Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур ) Сегодня был в автозапчастях на форд! Мне посоветовали заменить кастрол 5w30 на мотюль 5w40 и при этом движок не мыть! А я хочу залить ликви моли! Что посоветуешь из этого выбрать, и как быть с промывкой? Заранее спасибо!
Игорь Украина Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Лично я тебе посоветую забыть такое слово ПРОМЫВКА! А по поводу масла выбирай сам!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти