Dima223223 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Заметил ,что из-под крышки Грм сопливится масло ,вопрос в том - какие прокладки придется поменять еще,я имею ввиду,что при разборе мотора придется снимать еще какие-то детали ,которые тоже проложены прокладками. я уже купил: прокладку крышки ГРМ прокладку клапанной крышки 2шт прокладки впускного коллектора 2шт какие еще сопутсвующие прокладки придется поменять? прошу ответить только знающих людей,дело в том ,что прокладки ,которые я купил находились в Москве ,остальных прокладок НЕТ(прокладка поддона итд) ,они под заказ из Европы. очень не хочется все затягивать. ЗЫ: Если у кого-нибудь есть недостающие прокладки,я с радостью приобрету. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Dima223223 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 так же бери прокладки свечных колодцев. номера не помню. их 6 штук надо. 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) В последний раз как был на СТО, появились подозрения, что есть подтек масла через крышку ГРМ. Не было времени разбираться, на время обеда подъезжал. Её "пересадить" герметично -> снимать двиг без вариантов, или там и так можно все сделать? Верно я понимаю - это три прокладки 7224826 - 7224827 - 7224828 ? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем SierjKhaletski 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Никаких прокладок покупать не надо! Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Никаких прокладок покупать не надо! Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках. Игорь привет,подскажи этим герметиком можно и поддон картера без прокладки ставить,или только новая? И еще жер масла на наших движках,это норма? Если да- то сколько в среднем? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 жор масла на оригинальном масле норма(угорает оно).особенно после 2012 года какое-то другое это масло стало..все резом стали жаловаться на жор. залей эни или мобил или мотюль и жор пропадет 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Никаких прокладок покупать не надо! Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво Блин, я прокладок накупил! Где же ты раньше был?))) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Блин, я прокладок накупил! Где же ты раньше был?))) Так форум читайте по мимо ST, есть ещё 2.5V6 там я много информации оставил Ну ничего, купил так купил. Пройди их тоненько герметом перед установкой. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Игорь привет,подскажи этим герметиком можно и поддон картера без прокладки ставить,или только новая? И еще жер масла на наших движках,это норма? Если да- то сколько в среднем? Прокладки должны быть, мазать без фанатизма надо. У меня 1л на 10000тыс доливаю. Гидрокрекинговые масла все угарают. 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Никаких прокладок покупать не надо! Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках. т.е. поверх старых прокладок аккуратненько мажем герметиком и ставим все обратно? Новые прокладки - это просто трата денег, или они просто не несут особой значимости? 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Прокладки должны быть, мазать без фанатизма надо. У меня 1л на 10000тыс доливаю. Гидрокрекинговые масла все угарают. Я лью кастрол 5w30 есть жер! Игорь,что значит гидрокрекинговые,какое посоветуешь лить,ну или какое у тебя залито? Да кстати при переходе с одной марки на другую мыть надо? Заранее спасибо за помощ! 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 жор масла на оригинальном масле норма(угорает оно).особенно после 2012 года какое-то другое это масло стало..все резом стали жаловаться на жор. залей эни или мобил или мотюль и жор пропадет Что за эни? Какие маркировки масел поточнее! У меня залито кастрол 5w30! 0 Цитата
alexpro Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 А при замене прокладки клапанной крышки разве надо герметик? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 т.е. поверх старых прокладок аккуратненько мажем герметиком и ставим все обратно? Новые прокладки - это просто трата денег, или они просто не несут особой значимости? Да мажем и ставим. Денег много стоят. Я лью кастрол 5w30 есть жер! Игорь,что значит гидрокрекинговые,какое посоветуешь лить,ну или какое у тебя залито? Да кстати при переходе с одной марки на другую мыть надо? Заранее спасибо за помощ! Советовать ничего не буду так как лаборатории своей нет, что бы тестировать масла Лью Мотул, на нем у меня жер.Не знаю что и лить. Хочу заказать Motorcraft . Многим лил Ravenol не жалуются, да и себе в КИА залил, масло как масло ???? А при замене прокладки клапанной крышки разве надо герметик? На новую прокладку как бы не надо, кроме стыков. Но я бы намазал что бы в дальнейшем не удивляться почему в колодцах масло и так далее. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 На новую прокладку как бы не надо, кроме стыков. Но я бы намазал что бы в дальнейшем не удивляться почему в колодцах масло и так далее. а каким конкретно герметиком? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 VictorReinz в аэрозольном баллоне. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 VictorReinz в аэрозольном баллоне.парни сейчас глянут его стоимость и подумают, что дешевле доливать масло) ну есть более доступный перматекс, или локтайт серый. да и рейнс в простом тюбике будет дешевле,чем в аппликаторе. даже у абро есть проф серия 999 серый. все герметики одинакового качества. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Что за эни? Какие маркировки масел поточнее! У меня залито кастрол 5w30!кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда) Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур ) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) парни сейчас глянут его стоимость и подумают, что дешевле доливать масло) ну есть более доступный перматекс, или локтайт серый. да и рейнс в простом тюбике будет дешевле,чем в аппликаторе. даже у абро есть проф серия 999 серый. все герметики одинакового качества. Качество разное 100% тот что в тюбике совсем ни то! Да и не так уж и дорого, не дороже одной из прокладок. Я его пользую и проблем нет, да и в двигателе он не отпадает. А там кто как хочет так и ...........! АБРО ,как по мне так фуфлыжней не бывает. Можно еще Доне Дюэль, но заморишся все эти герметы не в аэрозольном балоне наносить их надо хотябы в шприц и мазать из него, а в Рензе все для людей сделано. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 к абро тоже отношусь скептически, но именно 999 даже по запаху ментоловый оказался. цена выше уксусных герметов абровских, но и найти его проблемней рейнца. я не знаю где брать, но на тюбики простые пластиковые палочки есть. одеваешь на тюбик и крутишь ее. скручивается сам тюбик в рулончик. твой VICTOR REINZ 703141420 рублей 800 по столичным ценам 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 . твой VICTOR REINZ 703141420 рублей 800 по столичным ценам А как ты хотел. дешевый сыр только в мышеловке Он не разлагается в движке и сетку маслоприемника чистить не придется в лучшем случае. Мажем и всё красиво и надолго! Всё! Больше не обсуждаю 0 Цитата
sur0k Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 у меня-то он на полке стоит..рядом с перматексами разного цвета и абро 999 кстати.))) химимю дорогую люблю 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда)Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур ) Подскажи,а где стоит этот маслоуловитель? Сложно его чистить? 0 Цитата
pavel251 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда)Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур ) Сегодня был в автозапчастях на форд! Мне посоветовали заменить кастрол 5w30 на мотюль 5w40 и при этом движок не мыть! А я хочу залить ликви моли! Что посоветуешь из этого выбрать, и как быть с промывкой? Заранее спасибо! 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Лично я тебе посоветую забыть такое слово ПРОМЫВКА! А по поводу масла выбирай сам! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.