Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена прокладки крышки ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заметил ,что из-под крышки Грм сопливится масло ,вопрос в том - какие прокладки придется поменять еще,я имею ввиду,что при разборе мотора придется снимать еще какие-то детали ,которые тоже проложены прокладками.

я уже купил:

прокладку крышки ГРМ

прокладку клапанной крышки 2шт

прокладки впускного коллектора 2шт

какие еще сопутсвующие прокладки придется поменять?

 

прошу ответить только знающих людей,дело в том ,что прокладки ,которые я купил находились в Москве ,остальных прокладок НЕТ(прокладка поддона итд) ,они под заказ из Европы.

 

очень не хочется все затягивать.

ЗЫ: Если у кого-нибудь есть недостающие прокладки,я с радостью приобрету.

Изменено пользователем Dima223223

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

В последний раз как был на СТО, появились подозрения, что есть подтек масла через крышку ГРМ. Не было времени разбираться, на время обеда подъезжал. Её "пересадить" герметично -> снимать двиг без вариантов, или там и так можно все сделать?

 

Верно я понимаю - это три прокладки 7224826 - 7224827 - 7224828 ?

Изменено пользователем SierjKhaletski
Опубликовано (изменено)

Никаких прокладок покупать не надо!  Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Никаких прокладок покупать не надо!  Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках.

Игорь привет,подскажи этим герметиком можно и поддон картера без прокладки ставить,или только новая? И еще жер масла на наших движках,это норма? Если да- то сколько в среднем?
Опубликовано

жор масла на оригинальном масле норма(угорает оно).особенно после 2012 года какое-то другое это масло стало..все резом стали жаловаться на жор. залей эни или мобил или мотюль и жор пропадет

Опубликовано

 

 

Никаких прокладок покупать не надо!  Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво

Блин, я прокладок накупил! Где же ты раньше был?)))

Опубликовано (изменено)

Блин, я прокладок накупил! Где же ты раньше был?)))

Так форум читайте по мимо ST, есть ещё 2.5V6 там я много информации оставил :) Ну ничего, купил так купил. Пройди их тоненько герметом перед установкой.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Игорь привет,подскажи этим герметиком можно и поддон картера без прокладки ставить,или только новая? И еще жер масла на наших движках,это норма? Если да- то сколько в среднем?

Прокладки должны быть, мазать без фанатизма надо. У меня 1л на 10000тыс доливаю. Гидрокрекинговые масла все угарают.

Опубликовано

Никаких прокладок покупать не надо!  Берется герметик не ниже Victor Reinz, разберается, моется ,чистится ,обезжиривается и мажется тоненько красиво со всеми выдержками как написано в инструкции обычно 10 мин и собирается. Течь забудите надолго. Все можно сделать не вытаскивая движка но конечно не очень удобно. К стати герметик при замене прокладок с завода применяется там в любом случае, на стыках.

 

т.е. поверх старых прокладок аккуратненько мажем герметиком и ставим все обратно? Новые прокладки - это просто трата денег, или они просто не несут особой значимости? 

Опубликовано

Прокладки должны быть, мазать без фанатизма надо. У меня 1л на 10000тыс доливаю. Гидрокрекинговые масла все угарают.

Я лью кастрол 5w30 есть жер! Игорь,что значит гидрокрекинговые,какое посоветуешь лить,ну или какое у тебя залито? Да кстати при переходе с одной марки на другую мыть надо? Заранее спасибо за помощ!
Опубликовано

жор масла на оригинальном масле норма(угорает оно).особенно после 2012 года какое-то другое это масло стало..все резом стали жаловаться на жор. залей эни или мобил или мотюль и жор пропадет

Что за эни? Какие маркировки масел поточнее! У меня залито кастрол 5w30!
Опубликовано

т.е. поверх старых прокладок аккуратненько мажем герметиком и ставим все обратно? Новые прокладки - это просто трата денег, или они просто не несут особой значимости? 

Да мажем и ставим. Денег много стоят.

 

Я лью кастрол 5w30 есть жер! Игорь,что значит гидрокрекинговые,какое посоветуешь лить,ну или какое у тебя залито? Да кстати при переходе с одной марки на другую мыть надо? Заранее спасибо за помощ!

Советовать ничего не буду так как лаборатории своей нет, что бы тестировать масла :) Лью Мотул, на нем у меня жер.Не знаю что и лить. Хочу заказать Motorcraft . Многим лил Ravenol не жалуются, да и себе в КИА залил, масло как масло ????

 

А при замене прокладки клапанной крышки разве надо герметик?

На новую прокладку как бы не надо, кроме стыков. Но я бы намазал что бы в дальнейшем не удивляться почему в колодцах масло и так далее.

Опубликовано

На новую прокладку как бы не надо, кроме стыков. Но я бы намазал что бы в дальнейшем не удивляться почему в колодцах масло и так далее.

 

а каким конкретно герметиком?

Опубликовано

VictorReinz  в аэрозольном баллоне.

парни сейчас глянут его стоимость и подумают, что дешевле доливать масло)

ну есть более доступный перматекс, или локтайт серый. да и рейнс в простом тюбике будет дешевле,чем в аппликаторе. даже у абро есть проф серия 999 серый. все герметики одинакового качества.

Опубликовано

Что за эни? Какие маркировки масел поточнее! У меня залито кастрол 5w30!

кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда)

Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур )

Опубликовано (изменено)

парни сейчас глянут его стоимость и подумают, что дешевле доливать масло)

ну есть более доступный перматекс, или локтайт серый. да и рейнс в простом тюбике будет дешевле,чем в аппликаторе. даже у абро есть проф серия 999 серый. все герметики одинакового качества.

Качество разное 100% тот что в тюбике совсем ни то! Да и не так уж и дорого, не дороже одной из прокладок. Я его пользую и проблем нет, да и в двигателе он не отпадает.  А там кто как хочет так и ...........!  АБРО ,как по мне так фуфлыжней не бывает. Можно еще Доне Дюэль, но заморишся все эти герметы не в аэрозольном балоне наносить их надо хотябы в шприц и мазать из него, а в Рензе все для людей сделано.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

к абро тоже отношусь скептически, но именно 999 даже по запаху ментоловый оказался. цена выше уксусных герметов абровских, но и найти его проблемней рейнца.

я не знаю где брать, но на тюбики простые пластиковые палочки есть. одеваешь на тюбик и крутишь ее. скручивается сам тюбик в рулончик. твой VICTOR REINZ 703141420 рублей 800 по столичным ценам

Опубликовано

. твой VICTOR REINZ 703141420 рублей 800 по столичным ценам

А как ты хотел. дешевый сыр только в мышеловке :D Он не разлагается в движке и сетку маслоприемника чистить не придется в лучшем случае. Мажем и всё красиво и надолго! Всё! Больше не обсуждаю :)

Опубликовано

у меня-то он на полке стоит..рядом с перматексами разного цвета и абро 999 кстати.))) химимю дорогую люблю :)

Опубликовано

кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда)Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур )

Подскажи,а где стоит этот маслоуловитель? Сложно его чистить?
Опубликовано

кастрол это и есть то, что льется в оригинал. и кастрол одно из самых поганых масел в категории "угорающих". ели кастрол угорает на 5000 литр, то это такая норма у этого масла. и почисть масло уловитель(при высоких оборотах летит масло в основном туда)Eni(AGIP) i-sint tech F 5W30 (фирма древняя,но у нас не раскрученная..я еще в 90е лил в свой японский мот это масло) или mobil1 5w30(простой мобил..без всяких доп аббревиатур )

Сегодня был в автозапчастях на форд! Мне посоветовали заменить кастрол 5w30 на мотюль 5w40 и при этом движок не мыть! А я хочу залить ликви моли! Что посоветуешь из этого выбрать, и как быть с промывкой? Заранее спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...