strayker_97 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 К сажалению не знаю как видео загрузить сюда. http://www.youtube.com/watch?v=6shGEB1oeqU&feature=youtu.be 0 Цитата
KorotinVovan Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Скорее всего это шкив коленвала. Я уже два раза менял. 0 Цитата
strayker_97 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 хлопки со староны каробки. Может ли из за неправильно работаюших фарсунак так работь? 0 Цитата
strayker_97 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Опубликовано 29 августа, 2013 Очень похоже на обратный выхлоп. Если открутить крышку воздушного фильтра, то звук станет громче и отчетливей. Есть тут отдельная тема про этот звук. Я так понимаю это гидрокампенсаторам пришла хана Покажи пальцам на эту тему 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 А причем тут они.Если они будет шелест,а не стук. 0 Цитата
aspire_br Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Так всетаетаки кто нибудь знает что это за стук 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 у меня так же бурчит,поменял патрубки форсу подчинил,а бурчанье так и есть. strayker_97 у тебя оно появляется когда прогреется? правильно 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 и у меня такой бубнеж присутствует. читал на форуме транзитчиков, что замена гидрокомпенсаторов решает проблему. 0 Цитата
kschreffer Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 всем привет у меня моня 2005г. 2.2tdci и обсолютно с таким же стуком. форсунки новые и прописанные, клапан ЕГР почищен и проверен на герметичность, подушки двигателя и коробки проверены. Но по звуку такое ощущение, что не правильно выставлено зажигание, хотя могу ошибаться. еще одна закавырка, что при наборе оборотов авто не тянет до 1900 оборотов а потом прорывает и выбрасывает копать как паровоз и динамика становиться как и должна, но если обороты уронишь то весь процесс повторяется. может ли клапан ЕГР не корректно работать или расходомер массы воздуха (как раз надо снять и попробывать без него) да и еще когда нажимаешь сцепление то мелкий долбеж ощущается в педале. кто говорит, что это может быть моховик, кто говорит, что турбине капут, а может и впускные клапана не полностью открываются или не полностью прилегают. короче хрен его знает. у меня голова уже от предположений разваливается. Помогите. Может кто решил такую проблему или знает как ее решить. буду примного благодарен. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Сцепление и стук -маховик,сцепление.Плохая тяга,может управление турбо,ЕГР.т.е эл. клапана управления вакуумом.Поджакисшая геометрия турбо.Расходомер может,но только подмена на исправный.Датчик абсолютного давления МАР,снять промыть и почистить контакты. 0 Цитата
kschreffer Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Сцепление и стук -маховик,сцепление.Плохая тяга,может управление турбо,ЕГР.т.е эл. клапана управления вакуумом.Поджакисшая геометрия турбо.Расходомер может,но только подмена на исправный.Датчик абсолютного давления МАР,снять промыть и почистить контакты. если можно объяснить что такое МАР ? плохая тяга только до определенного числа оборотов, примерно 1800-1900 а может, что не правильно выставлено зажигание. просто я его купил с этой проблемой (совсем дешево) а под капотом видно, что кто то в цепи лазил. и возможно не правильно установил цепь ( к примеру один зубец). помогите делитанту. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем kschreffer 0 Цитата
mitia4ik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 всем привет у меня моня 2005г. 2.2tdci и обсолютно с таким же стуком. форсунки новые и прописанные, клапан ЕГР почищен и проверен на герметичность, подушки двигателя и коробки проверены. Но по звуку такое ощущение, что не правильно выставлено зажигание, хотя могу ошибаться. еще одна закавырка, что при наборе оборотов авто не тянет до 1900 оборотов а потом прорывает и выбрасывает копать как паровоз и динамика становиться как и должна, но если обороты уронишь то весь процесс повторяется. может ли клапан ЕГР не корректно работать или расходомер массы воздуха (как раз надо снять и попробывать без него) да и еще когда нажимаешь сцепление то мелкий долбеж ощущается в педале. кто говорит, что это может быть моховик, кто говорит, что турбине капут, а может и впускные клапана не полностью открываются или не полностью прилегают. короче хрен его знает. у меня голова уже от предположений разваливается. Помогите. Может кто решил такую проблему или знает как ее решить. буду примного благодарен. Привет! Не знаю поможет, но у меня было примерно тоже, до 1900 не тянул, валила черная дымовуха что машин не видно было в зеркала))))).приехал к мастеру, продиагностировали, он снял клапан егр, почистил и заглушил его...пробуй, выезжаю, нажимаю, с низов тянет, дыма нет....Счастья полные штаны))) 0 Цитата
kschreffer Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) спасибо. у меня полностью электрический ЕГР, вакуумной системы нет. боюсь если заглушу то будет выдавать ошибку- чек или спираль. но проверить можно. И все же вопрос о стуке или проще- долбежке, остается. что за хрень понять не могу. сегодня облазил всю машину но так и не понял. единственное, если закрываеть рукой трубопровод подачи воздуха к возд.фильтру то звук становится намного тише. может забит КАТ при этом газы не четко выходят и поэтому идет отдача звука во впускной трубопровод? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем kschreffer 0 Цитата
kschreffer Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 и у меня такой бубнеж присутствует. читал на форуме транзитчиков, что замена гидрокомпенсаторов решает проблему. Вопрос на данную цитату; чем новые компенсаторы могут влиять на БУБНЕЖ. я думал, что при металлическом стуке или лязге они помогут а бубнеж??? 0 Цитата
mitia4ik Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну мне так сказали, что если мозги пропустят заглушку и он будет ехать то, повезло,или новый егр покупать.мне повезло и все прошло, но чек горит постоянно но машина поехала с минимальных оборотов и перестала дымить... 0 Цитата
juragan Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте!У меня такая ситуация,если ехать на горку,на 1,2 передаче 10-20 км/ч, то слышно стук слева,отчетливо и хорошо.при поворотах ничего не скрипит,нет других звуков,кроме этого стука.если дать газу,то стук соответственно скорости учащается,но после достижения скорости 40-45,то стука не слышно..что может быть?Ford S-Max 2,2 TDCi 200 ps 2011 0 Цитата
saha15 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 лучше тут спроси http://mondeoclub.ru/forum/topic/103266/?page=23 0 Цитата
juragan Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 лучше тут спроси http://mondeoclub.ru/forum/topic/103266/?page=23 а,не туда написал..сорри!) 0 Цитата
fesstor Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 всем привет у меня моня 2005г. 2.2tdci и обсолютно с таким же стуком. форсунки новые и прописанные, клапан ЕГР почищен и проверен на герметичность, подушки двигателя и коробки проверены. Но по звуку такое ощущение, что не правильно выставлено зажигание, хотя могу ошибаться. еще одна закавырка, что при наборе оборотов авто не тянет до 1900 оборотов а потом прорывает и выбрасывает копать как паровоз и динамика становиться как и должна, но если обороты уронишь то весь процесс повторяется. может ли клапан ЕГР не корректно работать или расходомер массы воздуха (как раз надо снять и попробывать без него) да и еще когда нажимаешь сцепление то мелкий долбеж ощущается в педале. кто говорит, что это может быть моховик, кто говорит, что турбине капут, а может и впускные клапана не полностью открываются или не полностью прилегают. короче хрен его знает. у меня голова уже от предположений разваливается. Помогите. Может кто решил такую проблему или знает как ее решить. буду примного благодарен. Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой, бубнеж двигателя. То же самое отсутствие тяги до 1800-1900 оборотов. При диагностике обратили внимание на пониженный расход воздуха. ЕГР почистили, похоже, что не он. Вы решили свою проблему? Или хотя бы как она прогрессировала?(Все-таки 2 года прошло ) Буду благодарен всем за помощь, может проблема уже изучена. 0 Цитата
Veaceslav Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Так всетаетаки кто нибудь знает что это за стук Взаимосвязь ли ? На прошлой недели акум. "умер" внезапно... до того заводил,ехал без проблем. Утром повернул ключ,реле тарахтит,лампочки еле светятся... Купил родной Моторкрафт (70Аh),завелась с полуоборота,никаких проблем.Спустя пару дней,обратил внимание,что на холодную после сброса газа обороты не гуляют и при езде на тех же горках,стук(думал гидрокомпенсаторы) перестал проявляться в характерной манере.Кому-то на заметку при желании. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Добрый день други. У меня тоже бубнеж стал заметен примерно с пол года назад. Нашел трещину на корпусе воздушного фильтра (снизу). Заклеил суперклеем стало потише, но все равно присутствует. При снятии патрубка с возд. фильтра вообще громко бубнит. Но обратного выхлопа вроде как нет. (читал что при гидриках неиспарвных присутствует обратный выхлоп). Где покопаться, может кто изучал сию проблему. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Доброго времени. Присоединюсь к теме. Тоже давно заметил бубнеж, выражается явно на холодном двигателе, звук идет из патрубка забора воздуха над левым колесом. Не придавал значения. После экспериментов с выбором моторных масел (перешел на 5W40 Wolf) заметил характерный для стучащих гидриков звук при нагрузке на холодную. Может и есть какая-то связь с умирающими гидриками и выхлопом в патрубке. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Небольшой бубнёж во впуск на ХХ (особенно на холодном двигателе) присутствует когда открывается клапан ЕГР, и похоже это нормально. 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Небольшой бубнёж во впуск на ХХ (особенно на холодном двигателе) присутствует когда открывается клапан ЕГР, и похоже это нормально. так он большой. после прогрева его меньше слышно, но все же. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.