Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Очень похоже на обратный выхлоп. Если открутить крышку воздушного фильтра, то звук станет громче и отчетливей. Есть тут отдельная тема про этот звук.

Я так понимаю это гидрокампенсаторам пришла хана Покажи пальцам на эту тему

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

у меня так же бурчит,поменял патрубки форсу подчинил,а бурчанье так и есть.

strayker_97 у тебя оно появляется когда прогреется? правильно
Опубликовано

и у меня такой бубнеж присутствует. читал на форуме транзитчиков, что замена гидрокомпенсаторов решает проблему.

Опубликовано

всем привет

у меня моня 2005г. 2.2tdci и обсолютно с таким же стуком.

форсунки новые и прописанные, клапан ЕГР почищен и проверен на герметичность, подушки двигателя и коробки проверены. Но по звуку такое ощущение, что не правильно выставлено зажигание, хотя могу ошибаться.

еще одна закавырка, что при наборе оборотов авто не тянет до 1900 оборотов а потом прорывает и выбрасывает копать как паровоз и динамика становиться как и должна, но если обороты уронишь то весь процесс повторяется.

может ли клапан ЕГР не корректно работать или расходомер массы воздуха (как раз надо снять и попробывать без него) 

да и еще когда нажимаешь сцепление то мелкий долбеж ощущается в педале.

кто говорит, что это может быть моховик, кто говорит, что турбине капут, а может и впускные клапана не полностью открываются или не полностью прилегают. короче хрен его знает. у меня голова уже от предположений разваливается.

Помогите. Может кто решил такую проблему или знает как ее решить.

буду примного благодарен.

Опубликовано

Сцепление и стук -маховик,сцепление.Плохая тяга,может управление турбо,ЕГР.т.е эл. клапана управления вакуумом.Поджакисшая геометрия турбо.Расходомер может,но только подмена на исправный.Датчик абсолютного давления МАР,снять промыть и почистить контакты.

Опубликовано (изменено)

Сцепление и стук -маховик,сцепление.Плохая тяга,может управление турбо,ЕГР.т.е эл. клапана управления вакуумом.Поджакисшая геометрия турбо.Расходомер может,но только подмена на исправный.Датчик абсолютного давления МАР,снять промыть и почистить контакты.

если можно объяснить что такое МАР ? 

плохая тяга только до определенного числа оборотов, примерно 1800-1900

а может, что не правильно выставлено зажигание. просто я его купил с этой проблемой (совсем дешево) а под капотом видно, что кто то в цепи лазил. и возможно не правильно установил цепь ( к примеру один зубец).

помогите делитанту.

Изменено пользователем kschreffer
Опубликовано

всем привет

у меня моня 2005г. 2.2tdci и обсолютно с таким же стуком.

форсунки новые и прописанные, клапан ЕГР почищен и проверен на герметичность, подушки двигателя и коробки проверены. Но по звуку такое ощущение, что не правильно выставлено зажигание, хотя могу ошибаться.

еще одна закавырка, что при наборе оборотов авто не тянет до 1900 оборотов а потом прорывает и выбрасывает копать как паровоз и динамика становиться как и должна, но если обороты уронишь то весь процесс повторяется.

может ли клапан ЕГР не корректно работать или расходомер массы воздуха (как раз надо снять и попробывать без него) 

да и еще когда нажимаешь сцепление то мелкий долбеж ощущается в педале.

кто говорит, что это может быть моховик, кто говорит, что турбине капут, а может и впускные клапана не полностью открываются или не полностью прилегают. короче хрен его знает. у меня голова уже от предположений разваливается.

Помогите. Может кто решил такую проблему или знает как ее решить.

буду примного благодарен.

Привет! Не знаю поможет, но у меня было примерно тоже, до 1900 не тянул, валила черная дымовуха что машин не видно было в зеркала))))).приехал к мастеру, продиагностировали, он снял клапан егр, почистил и заглушил его...пробуй, выезжаю, нажимаю, с низов тянет, дыма нет....

Счастья полные штаны)))

Опубликовано (изменено)

спасибо. 

у меня полностью электрический ЕГР, вакуумной системы нет.

боюсь если заглушу то будет выдавать ошибку- чек или спираль. но проверить можно.

И все же вопрос о стуке или проще- долбежке, остается.   что за хрень понять не могу.

сегодня облазил всю машину но так и не понял. единственное, если закрываеть рукой трубопровод подачи воздуха к возд.фильтру то звук становится намного тише. 

может забит КАТ при этом газы не четко выходят и поэтому идет отдача звука во впускной трубопровод?

Изменено пользователем kschreffer
Опубликовано

и у меня такой бубнеж присутствует. читал на форуме транзитчиков, что замена гидрокомпенсаторов решает проблему.

Вопрос на данную цитату; чем новые компенсаторы могут влиять на БУБНЕЖ. я думал, что при металлическом стуке или лязге они помогут а бубнеж???

Опубликовано

Ну мне так сказали, что если мозги пропустят заглушку и он будет ехать то, повезло,или новый егр покупать.мне повезло и все прошло, но чек горит постоянно но машина поехала с минимальных оборотов и перестала дымить...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!У меня такая ситуация,если ехать на горку,на 1,2 передаче 10-20 км/ч, то слышно стук слева,отчетливо и хорошо.при поворотах ничего не скрипит,нет других звуков,кроме этого стука.если дать газу,то стук соответственно скорости учащается,но после достижения скорости 40-45,то стука не слышно..что может быть?Ford S-Max 2,2 TDCi 200 ps 2011

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет

у меня моня 2005г. 2.2tdci и обсолютно с таким же стуком.

форсунки новые и прописанные, клапан ЕГР почищен и проверен на герметичность, подушки двигателя и коробки проверены. Но по звуку такое ощущение, что не правильно выставлено зажигание, хотя могу ошибаться.

еще одна закавырка, что при наборе оборотов авто не тянет до 1900 оборотов а потом прорывает и выбрасывает копать как паровоз и динамика становиться как и должна, но если обороты уронишь то весь процесс повторяется.

может ли клапан ЕГР не корректно работать или расходомер массы воздуха (как раз надо снять и попробывать без него) 

да и еще когда нажимаешь сцепление то мелкий долбеж ощущается в педале.

кто говорит, что это может быть моховик, кто говорит, что турбине капут, а может и впускные клапана не полностью открываются или не полностью прилегают. короче хрен его знает. у меня голова уже от предположений разваливается.

Помогите. Может кто решил такую проблему или знает как ее решить.

буду примного благодарен.

 

Здравствуйте!

 

Столкнулся с похожей проблемой, бубнеж двигателя. То же самое отсутствие тяги до 1800-1900 оборотов. При диагностике обратили внимание на пониженный расход воздуха. ЕГР почистили, похоже, что не он. Вы решили свою проблему? Или хотя бы как она прогрессировала?(Все-таки 2 года прошло :) )

 

Буду благодарен всем за помощь, может проблема уже изучена.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так всетаетаки кто нибудь знает что это за стук

          Взаимосвязь ли ? На прошлой недели акум. "умер" внезапно... до того заводил,ехал без проблем. Утром повернул ключ,реле тарахтит,лампочки еле светятся... Купил родной Моторкрафт (70Аh),завелась с полуоборота,никаких проблем.Спустя пару дней,обратил внимание,что на холодную после сброса газа обороты не гуляют и при езде на тех же горках,стук(думал гидрокомпенсаторы) перестал проявляться в характерной манере.Кому-то на заметку при желании.

Опубликовано

Добрый день други.

 

У меня тоже бубнеж стал заметен примерно с пол года назад. Нашел трещину на корпусе воздушного фильтра (снизу). Заклеил суперклеем стало потише, но все равно присутствует. 

При снятии патрубка с возд. фильтра вообще громко бубнит. Но обратного выхлопа вроде как нет. (читал что при гидриках неиспарвных присутствует обратный выхлоп). 

Где покопаться, может кто изучал сию проблему. 

Опубликовано

Доброго времени. Присоединюсь к теме. Тоже давно заметил бубнеж, выражается явно на холодном двигателе, звук идет из патрубка забора воздуха над левым колесом. Не придавал значения. После экспериментов с выбором моторных масел (перешел на 5W40 Wolf) заметил характерный для стучащих гидриков звук при нагрузке на холодную. Может и есть какая-то связь с умирающими гидриками и выхлопом в патрубке.

Опубликовано

Небольшой бубнёж во впуск на ХХ (особенно на холодном двигателе) присутствует когда открывается клапан ЕГР, и похоже это нормально.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Небольшой бубнёж во впуск на ХХ (особенно на холодном двигателе) присутствует когда открывается клапан ЕГР, и похоже это нормально.

так он большой. после прогрева его меньше слышно, но все же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...