Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Планирую купить дизель мондео 3 нужен совет


Рекомендуемые сообщения

сейчас просматриваю и изучаю форумы отзывы итд о мондео3 дизеле. У него приемлимая цена, внешность и комплектация на хорошем уровне, и расход смешной дизеля (у меня на ваз 2106 по городу 10-12). А звук думаю тише гораздо чем на шестерке.

 Но не могу определится что именно нужно чтобы было. какой двигатель лучше TDDI или DTCI. пишут что лучше без common rail то есть TDDI (с BOSCH VР-30/44) так как он немного менее разборчив к топливу. и надежнее. 

хотелось бы еще узнать в какие годы какие двигатели ставили.

Если Tddi с автоматом то какие года смотреть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Jubaras, я бы не смотрел в сторону дизеля этой модели в принципе.

Ну а если хотите именно дизель, то лучше TDDI. Там цена обслуживания топливной системы гораздо ниже, чем у TDCI.

Проблема в том, что TDDI выпускался только 1 год, а именно в 2001. К сожалению, остаточный ресурс ТНВД будет оооочень низким.Если уже не мертвый. Проверить легко. Если до 2.5 тысяч машина тупая и стрекочет при разгоне, а после 2.5 подрывает, то насос на последнем издыхании.

Также хороший способ резко ускорится на первой передаче. На хорошем насосе колеса сразу же начнут пробуксовывать примерно до 30 км/ч.

Обратите внимание на 2.5 бензин. Это очень неприхотливый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jubaras, я бы не смотрел в сторону дизеля этой модели в принципе.

Ну а если хотите именно дизель, то лучше TDDI. Там цена обслуживания топливной системы гораздо ниже, чем у TDCI.

Проблема в том, что TDDI выпускался только 1 год, а именно в 2001. К сожалению, остаточный ресурс ТНВД будет оооочень низким.Если уже не мертвый. Проверить легко. Если до 2.5 тысяч машина тупая и стрекочет при разгоне, а после 2.5 подрывает, то насос на последнем издыхании.

Также хороший способ резко ускорится на первой передаче. На хорошем насосе колеса сразу же начнут пробуксовывать примерно до 30 км/ч.

Обратите внимание на 2.5 бензин. Это очень неприхотливый мотор.

странно почему год. я находил 2003 года с tddi/

 

бензин не хочется из за расхода так как езжу почти все время по городу. у дизеля все таки до 8/100 по городу и до 6 на трассе. а бензин может и до 14/100 по городу. 

мне нужна экономичность. езжу спокойно поэтому и хочу экономичный дизель с автоматом.

большинство вещей в машине поменяю сам, опыт в ремонте нормальный.

Тогда подскажите Tdci кокой рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

common rail - точно не нужно брать...

не надёжны, дорогие в обслуживании, форсы расходник!

Откуда такие сведения.А другие просто сказка.Лучшая машина новая машина.Форсунки расходником никогда не были.На форуме есть пробеги за 200 т без ремонта.Заправляться надо нормальным топливом.Цена ремонта форсунки не больше чем на TDDi или БОШ.Залезьте на форумы фольксов итд,проблем не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя я понимаю что Tddi седан найти трудно. хотя как Tdci в основном универсалы. тут хотя бы какой ни буть найти. 

Если рестайлиговый вариант 03-05 Tdci что можно ожидать от покупки в ближайшее время. с соответствующей заменой масла и расходников. хорошим топливом и редким подливом отстоявшегося дизеля в небольших дозах совместно с хорошим.

 

 

вообще что брать какие года смотреть? 2 недели изучаю и не разберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину планирую лет на 5 как минимум с ежедневным пробегом 20-30км с работы на работу. и может раз в месяц за город 30км. текже на море раз в год 600км в одну сторону. тоесть около 10-12ткм в год. Ну а для снегопада останется безотказная 2106.

экономия топлива за год составит при покупке дизеля по сравнению с сегодняшним около 20тр а то и больше

Изменено пользователем Jubaras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким раскладом лудше бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек. Форд такого года за год сожрет у тебя всю экономию. Да, он надежен, да, однозначно лучше и удобнее жигулей и некоторых современных иномарок. Но запчасти на него стоят недешево и ремонт дорог. Покатаешься недельку-обратно в таз не сядешь. Брать стоит, но экономии не увидишь. Я в свой всадил за 3 года около 100 тыров, люблю, чтобы все работало как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возьмешь ушатанного, то не сэкономишь. А если 2005-2007 года если найдешь нормальный вариант, гони на диагностику, и если все в норме, не будет он денег много просить. С учетом того, что сейчас 3 моньки в цене просели, да и вообще рынок мертвый, можно и поторговаться хорошо. На замену маховика скинуть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поправить АВ в  том что TDDI выпускали не один год , доказательством мой авто по вину выпуск 05.2002г.

Как правило дизеля , это трудяги и найти достойный вариант достаточно проблематично , обычно люди избавляются от уже под уставших авто

Я при выборе дизельного варианта просмотрел очень много TDCI и TDDI , но выбор пал на TDDI хоть и иные были помоложе годами . Все осмотренные мной авто, на момент выбора  ,смотрел вариант 2002 - 2005, были с усажеными топливными, то дымили , то пердели , а пробеги у всех до 200 000 км . Я прикупил авто с пробегом в 261 000 км TDDI 115 л.с. , намотал на нем уже 40 000 км , масло не жрет , не дымит , эксплуатируется каждый день до -28 градусов , за две зимы не разу не перемерз . Заводил в - 31 , но проехавшись до работы пожалел , так как замерзли амортизаторы и ехал как на тракторе .

За авто нужно следить , вовремя делать ТО и все будет хорошо . Один большой минус это тракторный звук мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тдци из дорогого форсы по 15 тыщ и насос около 60 тыщ. но ресурс у них при нормальном топливе около 200 тыщ. так что впринципе раз в 7 лет можно вложить энную сумму денег и кататься дальше забыв про топливную. а в бензинках то свечи то насосы летят много не сэкономишь. про тракторный шум это еще вопрос плюс или минус. на 220 на дизеле ехать намного приятнее чем на рычащей бензинке однозначно, так как дизель просто не слышно. да и у дизелей шумка салона получше. подхват при 2000 об. просто отличный. машина вес вообще не чувствует. сам накатал около 25 тыщ чуть меньше чем за год. на машину уходит минимальная сумма денег( за состоянием слежу так как она меня кормит). потому мне кажется в плане надежности и экономичности дизель скоро обгонит бензинки. а если и с дальнобоями контакт наладишь так вообще сказка они саляру почти на треть дешевле отдают так что выгода всеже будет. плюс налог меньше чем на такую же по мощности бензинку( не в лошадях счастье а в крутящем). в общем решать только тебе но лучше иметь в запасе полтишок на всякий пожарный всегда. удачи в выборе.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romapinsr, я могу ошибиться.

Чес. говоря- никогда не встречал дизелей моложе 2001 года.

Спасибо, теперь знаю, что есть.

Не даром говорится: "Век живи, век учись"...

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может же попасться и с уже поменянной системой. и я не думаю что придется менять все. да и думаю все можно отремонтировать. а шум.... отечественный автопром классический шумит не меньше, а когда клапана стучать так не отличишь от дизеля. летом климат - окна закрыты, зима-печка. и как говориться - если что то шумит в машине, то включи музыку погромче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если судить что все плохо все менять все сломается и много денег уйдет или брать бензин то смысл вообще менять машину. если брать импортный бензин то  расход тот же большой, ну есть охлаждение салона и усилитель руля, грубо говоря и вся разница. а у мондео расход сравним с фордом Фюженом или фордом Ка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у немцев меня не внушает алюминевая ходовая. особенно с такими дорогами как у нас, когда дороги подлатываю к концу осени и держатся до первой оттепели. а метал есть металл накрайняк можно и подварить самому.  отремантировал не мало отечественного автопрома а с фордом что неразобратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один большой минус это тракторный звук мотора

После сотки дизеля практически не слышно, только дорога, а в зажигалках наоборот - чем выше скорость, тем громче мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сотки дизеля практически не слышно, только дорога, а в зажигалках наоборот - чем выше скорость, тем громче мотор.

Я имел в виду не в общем дизель , а именно TDDI , на TDCI двигатель работает помягче 

Изменено пользователем romapinsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи Опель Астра! ну или Вектра )) хоть подъехать на любое СТО можно без вопросов.

А с фордом будешь только уговаривать всех посмотреть что случилось (если что случится)!

 

Первый вопрос когда приедешь на СТО будет таким: ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ЕГО ПОКУПАЛ?! ))

А вот с опелем проблем нет! у меня 2 машины: Астра 1,7 DTL и Мондео TDDI.

С астрой ни на одном СТО не отказали. А вот с мондевиком хм.. после полуторачасовой диагностики на нашем БОШсервисе за 1,5 часа ничего толком не обнаружили. В итоге в рекламном объявлении в местной газете нашего бошсервиса появилась оговорка "(кроме автомобилей ФОРД и Ровер)", до этого только в черном списке был Ровер.

 

и еще аргумент "ПРОТИВ": полтора года езжу с белым дымом из трубы, объездил кучу диагностов и "спецов", отремонтировали насос, поменял цепь... а воз и ныне ТУТ. как дымило так и дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи Опель Астра! ну или Вектра )) хоть подъехать на любое СТО можно без вопросов.

 

Спорный вопрос.Хотя ты прав,с Опелями из сервиса не вылазят))У сына астра GTC 1,6 ,вот  это чудо техники.Больные места..ступица (меняется целиком,цена от 6000 за не оригинал,оригинал 12000),модуль зажигания,сим модуль,клапан вентиляции картера (продаётся только с крышкой 6000-7000 руб) дроссельный узел,постоянная замена ламп,масложёр (допускается конструктивно 600 гр на 1000  км) А так машинка красивенькая

С моней за два года был один раз в сервисе..замена сцепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...