Kodimir Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 День добрый. Третий день меня одолевает хворь машинная, а именно стал перегреваться двигатель. Т.е. на 10-15 километре движения температура начинает уходить за 110С (у меня цифровой термометр приделан) и по нарастающей до 120 и выше, далее стрелка подходит к красной зоне, и я останавливаюсь для охлаждения. Вентилятор крутиться на полную, термостат даже если и не работает гонит жидкость по большому кругу (патрубок малого круга холодный) да и поменял я его, что не помогло. А сегодня попробовал охладить за счет печки и тут выяснил, что печка не греет. Помогите понять, что случилось! 0 Цитата
mondeo Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 ну раз печка не греет возможно проблемма с циркуляцией жидкости по системе,например крыльчатка на помпе слетела 0 Цитата
Kodimir Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) ну раз печка не греет возможно проблемма с циркуляцией жидкости по системе,например крыльчатка на помпе слетела Ну я приотпускал вынты крепления термостата, при работающем двигателе вода активно лилась. А как можно кустарными методами проверить достаточность циркуляции жидкости? Изменено 14 августа, 2013 пользователем Kodimir 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 ну лето-у меня тоже уходит при движении малым ходом к красной зоне,печь должна греть,может заслонка не пашет или ещё чего. 0 Цитата
Kodimir Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Ну уж лето, сейчас 18С у нас. А ещё на пару недель назад и в 28С не перегревалась. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 ну тогда может термостат заклинил,но на холостом ходу у меня легко в 5 минут до красной зоны-лето. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Ну я приотпускал вынты крепления термостата, при работающем двигателе вода активно лилась. Однако! помпу приоткручивать на работающем двигателе не пробовал? по моему тут вариантов немного: либо забит малый круг циркуляции, либо не работает помпа. ни термостат, ни регулятор печки тут не причем. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 @Kodimir Склоняюсь больше к сломанной крыльчатке помпы, а в радиатор отопления салона ОЖ плохо поступает, по причине недостаточного давления ОЖ и, возможно, подзабитом ралиаторе. Снимай помпу и проверяй состояние рабочего колеса. Удачи. 0 Цитата
Kodimir Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Однако! помпу приоткручивать на работающем двигателе не пробовал? Ну, это на самом деле, произошло случайно при замене термостата (недотянул винты) так что не такой уж я офигиван. Склоняюсь больше к сломанной крыльчатке помпы Наверное да. Кстати в hunisi описан способ проверки помпы - "зажмите верхний патрубок радиатора на прогретом и работающем двигателе и отпустите, должен ощущаться толчок" Что имеется в виду под "зажмите"? Зажимал пальцами (через тряпку ибо горячо) отпускал, толчков не ощущал. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Kodimir 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 в hunisi описан способ проверки помпыВпервые слышу такой способ очень странный. Может и можно так. удачи. 0 Цитата
Kodimir Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Сам впевые, потому и спросил. Вычитал в Haynes 3.8.3. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Сам впевые, потому и спросил. Вычитал в Haynes 3.8.3.Да, в книге по ремонту и обслуживанию описан такой способ: у меня помпа новая стоит, тоже пробывал зажимал верхний патрубок и никакого толчка я не чувствовал. Я думаю, что этот способ фуфло 0 Цитата
охотник Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 никакого толчка я не чувствовал. Я думаю, что этот способ фуфло оборотов прибавь-почувствуешь 0 Цитата
sammos Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Капала помпа водяная. Поменяли. ОЖ залили выше уровня на сантима 2.5, при этом с уверенностью заявили, что это нормально... А крышку не проверили. В общем поехал рвануло патрубок нижний. притащил обратно на тросе, заменили патрубок, выехал на трассу и там на 150 сдох движок, опять вытекла ож через другой патрубок( и движок перегрелся. итог 25000 р ремнота. Кто не прав и почему? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Что то много совпадений по патрубкам - то один ,то другой- может прокладку ГБЦ прорвало до єтого. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 харошенький такой ремонт и из-за приколов 1 это крышка 2 это уже пробитая прокладка бошки 3 это уже худые патрубки но эт наврятли 0 Цитата
Mondei Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Крышка не причем, тк клапан ее срабатывает лиш в аварийном режиме, когда мотор уже реально закипел ( и то не всегда срабативает). 0 Цитата
gremi Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Доброго времени суток! Моя проблема в слкдующем, двигатель горячий, жаром пышет, охлаждающая жидкость чуть теплая....что это??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 двигатель горячий, жаром пышет, охлаждающая жидкость чуть теплая....что это Похоже помпа потеряла свою производительность и не гоняет как нужно ОЖ по системе. Удачи. 0 Цитата
gremi Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 как то можно ее проверить не разбирая? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Посмотри или в расширительном бачке через возвратку идет жидкость... 0 Цитата
visla Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Похоже помпа потеряла свою производительность и не гоняет как нужно ОЖ по системе. Удачи. у меня когда от помпы не чего не осталось температура матора и ож вся горячая была система причем температура была всегда в одном месте на букве А в слове нормал причем хоть что делай едеш по трассе и по городу, и все стабильная была проблема 0 Цитата
gremi Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 у меня не так...стрелка на букве N ОЖ холодная...а на клапанной крышке можно картошку жарить 0 Цитата
visla Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) у меня не так...стрелка на букве N ОЖ холодная...а на клапанной крышке можно картошку жарить ну знач у тебя термостат скорее всего запал ож случаем не уходит? Изменено 7 октября, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.