Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перегревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

Третий день меня одолевает хворь машинная, а именно стал перегреваться двигатель.

Т.е. на 10-15 километре движения температура начинает уходить за 110С (у меня цифровой термометр приделан) и по нарастающей до 120 и выше, далее стрелка подходит к красной зоне, и я останавливаюсь для охлаждения.

Вентилятор крутиться на полную, термостат даже если и не работает гонит жидкость по большому кругу (патрубок малого круга холодный) да и поменял я его, что не помогло.

А сегодня попробовал охладить за счет печки и тут выяснил, что печка не греет.

Помогите понять, что случилось!


Опубликовано

ну раз печка не греет возможно проблемма с циркуляцией жидкости по системе,например крыльчатка на помпе слетела

Опубликовано (изменено)

 

 

ну раз печка не греет возможно проблемма с циркуляцией жидкости по системе,например крыльчатка на помпе слетела

Ну я приотпускал вынты крепления термостата, при работающем двигателе вода активно лилась.

 

А как можно кустарными методами проверить достаточность циркуляции жидкости?

Изменено пользователем Kodimir
Опубликовано

Ну уж лето, сейчас 18С у нас. А ещё на пару недель назад и в 28С не перегревалась.

Опубликовано

Ну я приотпускал вынты крепления термостата, при работающем двигателе вода активно лилась.

Однако! помпу приоткручивать на работающем двигателе не пробовал? :)

 

по моему тут вариантов немного: либо забит малый круг циркуляции, либо не работает помпа. ни термостат, ни регулятор печки тут не причем.

Опубликовано

@Kodimir

Склоняюсь больше к сломанной крыльчатке помпы, а в радиатор отопления салона ОЖ плохо поступает, по причине недостаточного давления ОЖ и, возможно, подзабитом ралиаторе.

Снимай помпу и проверяй состояние рабочего колеса.

Удачи.

Опубликовано (изменено)
Однако! помпу приоткручивать на работающем двигателе не пробовал?

 

Ну, это на самом деле, произошло случайно при замене термостата (недотянул винты) так что не такой уж я офигиван. :)

 

 

 

Склоняюсь больше к сломанной крыльчатке помпы

 

Наверное да.

 

Кстати в hunisi описан способ проверки помпы - "зажмите верхний патрубок радиатора на прогретом и работающем двигателе и отпустите, должен ощущаться толчок"

Что имеется в виду под "зажмите"? Зажимал пальцами (через тряпку ибо горячо) отпускал, толчков не ощущал.

Изменено пользователем Kodimir
Опубликовано

в hunisi описан способ проверки помпы

Впервые слышу такой способ очень странный. Может и можно так.

удачи.

Опубликовано

Сам впевые, потому и спросил. Вычитал в Haynes 3.8.3.

Да, в книге по ремонту и обслуживанию описан такой способ: у меня помпа новая стоит, тоже пробывал зажимал верхний патрубок и никакого толчка я не чувствовал. Я думаю, что этот способ фуфло
Опубликовано

Капала помпа водяная. Поменяли. ОЖ залили выше уровня на сантима 2.5, при  этом с уверенностью заявили, что это нормально... А крышку не проверили. В общем поехал рвануло патрубок нижний. притащил обратно на тросе, заменили патрубок, выехал на трассу и там на 150 сдох движок, опять вытекла ож через другой патрубок( и движок перегрелся. итог 25000 р ремнота. Кто не прав и почему?

Опубликовано

Что то много совпадений по патрубкам - то один ,то другой- может прокладку ГБЦ прорвало до єтого.

Опубликовано

харошенький такой  ремонт и  из-за приколов

 

 

1  это  крышка  2 это  уже  пробитая  прокладка  бошки  3 это  уже  худые  патрубки но  эт наврятли

Опубликовано

Крышка не причем, тк клапан ее срабатывает лиш в аварийном режиме, когда мотор уже реально закипел ( и то не всегда срабативает).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Моя проблема в слкдующем, двигатель горячий, жаром пышет, охлаждающая жидкость чуть теплая....что это???

Опубликовано

 

 

двигатель горячий, жаром пышет, охлаждающая жидкость чуть теплая....что это

Похоже помпа потеряла свою производительность и не гоняет как нужно ОЖ по системе.

Удачи.
 

Опубликовано

Похоже помпа потеряла свою производительность и не гоняет как нужно ОЖ по системе.

Удачи.

 

у меня когда  от помпы не чего не осталось температура  матора   и ож  вся горячая  была система    причем температура   была  всегда в одном месте  на букве  А  в  слове нормал  причем  хоть что делай  едеш по трассе и по  городу,    и все  стабильная  была проблема

Опубликовано

у меня не так...стрелка на букве N ОЖ холодная...а на клапанной крышке можно картошку жарить

Опубликовано (изменено)

у меня не так...стрелка на букве N ОЖ холодная...а на клапанной крышке можно картошку жарить

ну  знач  у тебя  термостат  скорее всего запал

 

ож  случаем не уходит?

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...