KARST Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Собственно вот в чем проблема. Достали постоянные поскрипывания сзади и появился грохот при попадании в ямки. Залез под авто и увидел следующее: -правая пружина смещена вместе с резинкой наружу, левая начинает смещаться -разорваны пыльники в месте крепления тяги стабилизатора к балкам. Все на фото. Вопросы: Насколько опасна дальнейшая езда и опасно ли (боюсь потерять пружину на ходу и порвать при этом тормозной шланг)? Подскажите пожалуйста точные названия запчастей на покупку. Спасибо! 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Скрипы и грохот частично я полагаю от порванных резинок. Но больше всего волнует пружина. Самому легко это устранить? Изменено 13 августа, 2013 пользователем KARST 0 Цитата
maxim101 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Я бы незамедлительно прибегнул к ремонту. Опора пружины Ford 1118179 стоит около 15$. Ну и резинки стойки стабилизатора Ford 6915411 по 2..3$ (если я правильно понял о чем речь). ЗЫ: номера указал из каталога, личного опыта по ремонту задней подвески пока нет. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Спасибо! Видимо правильно все определил, мои номера и Ваши совпали. Только вот опору видимо поискать придется, в наличии нет, под заказ есть только по 40 уе... но это задранный ценник однозначно 0 Цитата
maxim101 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Хм, у меня экзист обещает привезти опору Ford 1118179 в Витебск через 2 дня по цене 144 000 р. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Я пока поищу в наличии может где есть. Главное чтобы пружина не лопнувшая была. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Пружина б/у стоит 10$ 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Заказал опору (150000 - 16уе) и втулки для стаба ( 56000 - 6 уе) на экзисте. На завтра. Оказывается эта опора редкая вещь, почти нигде нету (даже в толковых магазинах некоторых), а где есть там ценник 22-40 баксов. Вправил временно старую опору(ну совсем резиновая), а то пружина в тормозной шланг уперлась. На день-два думаю хватит. Кстати вопрос: меня смутило отсутствие внутри пружин демпферов (гасители колебаний). На 2 мондео как-то видел такие. По каталогу и у меня должны быть. Чем чревато отсутствие? Пружина живая.) Изменено 14 августа, 2013 пользователем KARST 0 Цитата
maxim101 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 У меня тоже демпферов нету, но должны быть. Пока по этому поводу не парюсь. Когда разбогатею, тогда и поставлю)). 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 Короче на экзисте мудаки! Заказывали мне не то что надо, а потом НУЖНЫХ опор не оказалось. То же со втулками: пытались втюхать стойки стабилизатора... Говорят там у меня кроме них ничего нету, да и опор под пружины нет. Больше всего поразил менеджер (вроде старший), сказав что "я не обязан разбираться в устройстве автомобилей, мне достаточно разбираться в номерах деталей и каталогах". Вот и тыкай таких дятлов потом в их же каталог как котят, показывая НУЖНУЮ деталь в каталоге и на фото. Ну да хрен с ними. Короче опор/прокладок я не нашел, а купил стяжки для пружин (30 уёв всего, советую взять, ибо на СТО за такую же операцию влупили 250000(около 30 уе)), и поправил эти опоры самостоятельно и слева и справа, благо резинки оказались хоть и смятыми, но целыми и форму относительно восстановили. 170 км полет нормальный. Еще вопрос позамене втулок на тягах стаба: зад в авто необязательно поднимать? Я так понял что их просто из ямы можно поменять (в моём случае просто поставить)). И кто может менял, РАССКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО И БЕЗ ЛИШНИХ ОПЕРАЦИЙ ДЕЛАТЬ? А то в руководстве ничего не нашел. 0 Цитата
maxim101 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 В семье не без урода, заминусуй менеджера на сайте, может в дворники переведут)). Я тут в Витебском офисе был свидетелем разговора нач. отдела с клиентом. Нач. отдела объяснял клиенту устройство и работу датчика температуры и почему должно быть на датчике именно 2 контакта, а не один. Так шо у вас там бардак, понаберут с улицы)). Поддомкратив машину, ты тока создашь себе дополнительные трудности при замене втулок. Поэтому просто с ямы нужно работать, либо на подъемнике, либо машину по центру домкратить и вывешивать оба колеса(ИМХО). 0 Цитата
Damba Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Резинки под задние пружины подходят от ваз класик ( задние ) . Можеш тбрать как стандартные так и ремонтные . Они разные по высоте по етому зад машины будет немного подыматься в зависимсти от установленых резинок. Также береш металические накладки на резинки . Они немного больше в диаьетре но я их просто разрезал болгаркой и скрючевал до нужного размера ( меряш по пружине ) . При устаноке смотри чтобы пружина встала в фиксаторы. 0 Цитата
KARST Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 спасибо за наводку! как нибудь займусь. Вообще ваз хороша штука, и колодки подходят и резинки, может еще и барабаны встанут))))) 0 Цитата
maxim101 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 спасибо за наводку! как нибудь займусь. Вообще ваз хороша штука, и колодки подходят и резинки, может еще и барабаны встанут)))))какие такие колодки? 0 Цитата
KARST Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 короче потекли как-то, тормозные цилиндры и при вскрытии обнаружили наклепаные вазовские накладки на колодках. И когда темы по тормозам и прочему читал, писали что устройство одинаковое с тазами и много всего взаимозаменяемо. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 про накладки давно писаль что задние клепаются от тазика, цена за накладку капейки, чуть подрезал по ширине и все, салдатики на калодки 40р комплект на 2 колеса, пружинки на калодки от таза можно также ставить и от любой иномарки по размеру 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Ну, короче втулочки 6915411 поставил за 15 минут обе просто на парковке (делал 1 раз наобум) - 20000(2,1 уе) за обе, и скрипы со стуками канули в лету. А опоры посмотрел на рынке тазовские от классики - топорные, раза в 2 выше по высоте (завышенный таз радует глаз))), но должны по размерам и посадке пружины подойти, с высотой тоже вопрос легко решаем. Ценник всего 40000 за пару (4,5 уе) против 150000-235000 за штуку под заказ через 2 недели фордовские. Свои поправленные поездку по ямам на 70 км выдержали на ура, так что их можно оставить в покое. Всем спасибо за советы! 0 Цитата
ReOS Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 @KARST,Жесть! Как у тебя пружины вообще не повылетали из под машины? У тебя же нет стаканов на подрамнике, на которые крепятся отбойники и на которых фиксируется верхний виток пружины. 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 Не повылетали, тк одна в болт уперлась, а вторая в тормозную трубку. Сам в шоке был. Да и удивился, что подушки эти резиновые просто в чашеки с бортами высотой 2 мм ставятся. Но на других мондео вагонах кроме наличия демпферов я отличий больне не нашел. Если можно, выложите фото, очем речь, и как эти стаканы выглядят. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 На днях перебрали заднюю подвеску, поменяли все сайлентблоки, тяги стабелизатора и втулки стаба. Сегодня поехал на развал: сказали что не могут точно выставить развал, т.к. что-то у меня не так. Либо что-то погнуто, либо что-то заварено: незнаю куда копать и что смотреть. С другом (который сайлентблоки менял)всё осмотрели рычаги все ровные. Что ещё может быть? На развале сказали резину будет жрать хорошо. Куда копать??? 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Может при выпрессовке-запрессовке сайлентблоков сместили отверстие, если случайно слишком широко распрессовали. Мне в прошлом году так раздуплили на рычагах, что по полсантиметра вокруг сайлентблока свободного места было. Но мотом все нормально исправили. А так хз, может что криво поставлено. 0 Цитата
DMark Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Резинки под задние пружины подходят от ваз класик ( задние ) . Можеш тбрать как стандартные так и ремонтные . Они разные по высоте по етому зад машины будет немного подыматься в зависимсти от установленых резинок. Также береш металические накладки на резинки . Они немного больше в диаьетре но я их просто разрезал болгаркой и скрючевал до нужного размера ( меряш по пружине ) . При устаноке смотри чтобы пружина встала в фиксаторы. резинки (вставки) от таза ставил назад, думал зад приподнять, эфекта ноль, зад не поднялся, только предполагаю увеличилась нагрузка на оставшиеся свободные витки пружины и так подносившейся от старости. Предполагаю чтобы поднять зад, тут или менять пружины, или ставить металлическую вставку сверху пружины. 0 Цитата
DMark Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 На днях перебрали заднюю подвеску, поменяли все сайлентблоки, тяги стабелизатора и втулки стаба. Сегодня поехал на развал: сказали что не могут точно выставить развал, т.к. что-то у меня не так. Либо что-то погнуто, либо что-то заварено: незнаю куда копать и что смотреть. С другом (который сайлентблоки менял)всё осмотрели рычаги все ровные. Что ещё может быть? На развале сказали резину будет жрать хорошо. Куда копать??? если до замены элементов подвески было все хорошо, то что то сделали не так. от тяг и втулок стаба сомневаюсь что что то измениться, а вот если криво переприсовать с/б, то возможно в этом причина. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.