Allkey Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Доброго времечка всем FORDоводам! Помогите пожалуйста!Ford Mondeo MK2 2.0 Zetec 1998-го годаПричина:на холодной и прогретой машине ХХ 1100 (нейтралка, стоит на месте).На ходу: 1500-2200 (нейтралка, катится накатом). При полной остановке, обороты падают до выше указанных.При всём этом от 1500, до 3000 на месте, на нейтралке, заметно слышно как троит. на остальных оборотах работает чётко. На любой из передач до 3000 подёргивается. Но заводится классно, как на холодную, так и на прогретую!Виды работ которые были проделаны:1. Помыта дроссельная заслонка2. Помыт Расходомер воздуха (МАФ)3. Помыт клапан холостого хода (КХХ)4. Лямбда-зонд промыт и проверен5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен на обрыв6. Заменен воздушный фильтр (Промывал очистителем карбюратора)Думаю свечи и провода менять безсмысленно, ведь перебои в работе на определённых оборотах! Заправлял 92-м, сегодня на сухой бак залил 95-го. НОЛЬ РЕАКЦИИ! Только разгоняться порезвее стала))))))).Жду советов, чего бы такого ещё проверить на исправность.
phenilaceton Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Думаю свечи и провода менять безсмысленно, ведь перебои в работе на определённых оборотах! вот я б как раз с них и начал. а так же с диагностики мозга и проверки давления бенза. Изменено 11 августа, 2013 пользователем phenilaceton
4ндрей Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Вечер добрый! Люди кто знает в чем может быть причина с холостым ходом? ФМ3 на холодном двигателе работает как положено, после как прогреется на ходу при выжиме сцепления обороты падают, может ваще заглохнуть и появляется как бы маленький стук на холостых, под нагрузкой все нормально. За ранее спасибо!
Ruslanich33 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Вечер добрый! Люди кто знает в чем может быть причина с холостым ходом? ФМ3 на холодном двигателе работает как положено, после как прогреется на ходу при выжиме сцепления обороты падают, может ваще заглохнуть и появляется как бы маленький стук на холостых, под нагрузкой все нормально. За ранее спасибо! веткой ошибся коллега, тебе сюда
Allkey Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Опубликовано 11 августа, 2013 Мозг обнулял, а свечи какие надо? Давление давало бы знать на повышенных оборотах, после 3000 как ракета)))
phenilaceton Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Давление давало бы знать на повышенных оборотах это тебе кто-то сказал или ты сам так решил? свечи подходящие по каталогу, а не только по резьбе. по производителю - все равно. денсо, нжк... Изменено 12 августа, 2013 пользователем phenilaceton
visla Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времечка всем FORDоводам! Помогите пожалуйста! Ford Mondeo MK2 2.0 Zetec 1998-го года Причина: на холодной и прогретой машине ХХ 1100 (нейтралка, стоит на месте). На ходу: 1500-2200 (нейтралка, катится накатом). При полной остановке, обороты падают до выше указанных. При всём этом от 1500, до 3000 на месте, на нейтралке, заметно слышно как троит. на остальных оборотах работает чётко. На любой из передач до 3000 подёргивается. Но заводится классно, как на холодную, так и на прогретую! Виды работ которые были проделаны: 1. Помыта дроссельная заслонка 2. Помыт Расходомер воздуха (МАФ) 3. Помыт клапан холостого хода (КХХ) 4. Лямбда-зонд промыт и проверен 5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен на обрыв 6. Заменен воздушный фильтр (Промывал очистителем карбюратора) Думаю свечи и провода менять безсмысленно, ведь перебои в работе на определённых оборотах! Заправлял 92-м, сегодня на сухой бак залил 95-го. НОЛЬ РЕАКЦИИ! Только разгоняться порезвее стала))))))). Жду советов, чего бы такого ещё проверить на исправность. лямбда не моется подсос воздуха проверка маф по показаниям, и лямбды, также ДПДЗ проверка давления бенза по нормальному
Kera Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Мужики! если кхх заглушить вообще, как егр что получится? кто сталкивался отпишите.
visla Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Мужики! если кхх заглушить вообще, как егр что получится? кто сталкивался отпишите. клапан зачем глушить купи с разборки или новый и не париться чего с твоим то клапаном?
Kera Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 клапан зачем глушить купи с разборки или новый и не париться чего с твоим то клапаном? Гофра внутри порвалась. думаю из за того что чихал он у меня. на газу. педаль в пол давишь толком не едет. газ собирается... потом как долбанет))) а на бензе норма. Заказал новый кхх.)) СПС!
andriei.2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Мужики! если кхх заглушить вообще, как егр что получится? кто сталкивался отпишите. глушить не надо,это тоже самое если с него снять фишку.машина просто будет глохнуть на холостых.
morfius1001 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Доброго времечка всем FORDоводам! Помогите пожалуйста! Ford Mondeo MK2 2.0 Zetec 1998-го года Причина: на холодной и прогретой машине ХХ 1100 (нейтралка, стоит на месте). На ходу: 1500-2200 (нейтралка, катится накатом). При полной остановке, обороты падают до выше указанных. При всём этом от 1500, до 3000 на месте, на нейтралке, заметно слышно как троит. на остальных оборотах работает чётко. На любой из передач до 3000 подёргивается. Но заводится классно, как на холодную, так и на прогретую! Виды работ которые были проделаны: 1. Помыта дроссельная заслонка 2. Помыт Расходомер воздуха (МАФ) 3. Помыт клапан холостого хода (КХХ) 4. Лямбда-зонд промыт и проверен 5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен на обрыв 6. Заменен воздушный фильтр (Промывал очистителем карбюратора) Думаю свечи и провода менять безсмысленно, ведь перебои в работе на определённых оборотах! Заправлял 92-м, сегодня на сухой бак залил 95-го. НОЛЬ РЕАКЦИИ! Только разгоняться порезвее стала))))))). Жду советов, чего бы такого ещё проверить на исправность. http://mondeoclub.ru/forum/topic/123287/#entry2354636 вот тута гляди был у мя точ в точ такой секас с месяц назад
Allkey Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Насчёт холостого: Поменял возд. фильтр, призакрыл заслонку и всё . А дёргания всё же остались. Подсос воздуха нету, шланги все как новые. прокладки целые, ЧУТЬ прикрывал воздухан рукой, глохнет. Купил сегодня по каталогу NGK свечи, не помогло! А как можно "вторую моню" продиагностировать на ошибки "ЛАМПОЧКОЙ"? (Если это возможно) Или тестером указанные выше детали. Какие показания должны быть?
Mondei Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 НАдо исключить высоковольтные провода и катуху. От ихней неиспраности дергает под нагрузкой до 3тис об.
Allkey Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 НАдо исключить высоковольтные провода и катуху. От ихней неиспраности дергает под нагрузкой до 3тис об. Я так понял, на свалку катушку и провода????
Mondei Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Я так понял, на свалку катушку и провода???? В большинсве - да! Но лутше на подмену у товарища одолжить, чтоб не было мучительно больно потом)....
Allkey Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 В большинсве - да! Но лутше на подмену у товарища одолжить, чтоб не было мучительно больно потом).... Пасиб за совет, вот только забавно будет ходить и спрашивать у прохожих владельцев "монек" детали на подмену, ведь у моих знакомых нет Фордов таких. Ну буду стараться найти чтото!
twik Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Ну буду стараться найти чтото! Если есть желание,подъедь в Березу.Отдолжу на время катушку.
Allkey Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Особбая благодарность twik за катушку зажигания, но не помоголо Дёргается всё равно!
visla Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 лямбду нельзя мыть, 1 что дергается это проверка мафв нв показания с лямбдой и ДПДЗ. или пробуй отключать поочередно с обнуление мозгов форсы мыл?
Allkey Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 а чё и на каких оборотах должно показать? Или замерять тестером сопротивление? ДПДЗ отключал, в начале хода педали появлялась яма, и на разгон ехала медленно, но доходя до 2000 начинало дёргать. Лямбду отключу и поеду-что должно произойти?????? МАФ отрубаю- глохнет
Allkey Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Заливал очист. Инжектора в бенз. не помогло. А форсы если вынять и карбочистителем помыть???\
Allkey Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 лямбду нельзя мыть, 1 что дергается это проверка мафв нв показания с лямбдой и ДПДЗ. или пробуй отключать поочередно с обнуление мозгов форсы мыл? Т.Е. отключил деталь, снял клему с АКБ, повесил клему на АКБ и завёл????
visla Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 снял с акб подождал сек 10 и одел обратно,,,,,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти