Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времечка всем FORDоводам! 
Помогите пожалуйста!
Ford Mondeo MK2 2.0 Zetec 1998-го года
Причина:
на холодной и прогретой машине ХХ 1100 (нейтралка, стоит на месте).
На ходу: 1500-2200 (нейтралка, катится накатом). При полной остановке, обороты падают до выше указанных.
При всём этом от 1500, до 3000 на месте, на нейтралке, заметно слышно как троит. на остальных оборотах работает чётко. На любой из передач до 3000 подёргивается. Но заводится классно, как на холодную, так и на прогретую!
Виды работ которые были проделаны:
1. Помыта дроссельная заслонка
2. Помыт Расходомер воздуха (МАФ)
3. Помыт клапан холостого хода (КХХ)
4. Лямбда-зонд промыт и проверен
5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен на обрыв
6. Заменен воздушный фильтр

(Промывал очистителем карбюратора)
Думаю свечи и провода менять безсмысленно, ведь перебои в работе на определённых оборотах! 
Заправлял 92-м, сегодня на сухой бак залил 95-го. НОЛЬ РЕАКЦИИ! Только разгоняться порезвее стала))))))).
Жду советов, чего бы такого ещё проверить на исправность.


Опубликовано (изменено)

Думаю свечи и провода менять безсмысленно, ведь перебои в работе на определённых оборотах!

вот я б как раз с них и начал. а так же с диагностики мозга и проверки давления бенза.

Изменено пользователем phenilaceton
Опубликовано

Вечер добрый! Люди кто знает в чем может быть причина с холостым ходом? ФМ3 на холодном двигателе работает как положено, после как прогреется на ходу при выжиме сцепления обороты падают, может ваще заглохнуть и появляется как бы маленький стук на холостых, под нагрузкой все нормально. За ранее спасибо!

Опубликовано

Вечер добрый! Люди кто знает в чем может быть причина с холостым ходом? ФМ3 на холодном двигателе работает как положено, после как прогреется на ходу при выжиме сцепления обороты падают, может ваще заглохнуть и появляется как бы маленький стук на холостых, под нагрузкой все нормально. За ранее спасибо!

веткой ошибся коллега, тебе сюда

Опубликовано

Мозг обнулял, а свечи какие надо? Давление давало бы знать на повышенных оборотах, после 3000 как ракета)))

Опубликовано (изменено)

Давление давало бы знать на повышенных оборотах

это тебе кто-то сказал или ты сам так решил?

свечи подходящие по каталогу, а не только по резьбе. по производителю - все равно. денсо, нжк...

Изменено пользователем phenilaceton
Опубликовано

Доброго времечка всем FORDоводам! 

Помогите пожалуйста!

Ford Mondeo MK2 2.0 Zetec 1998-го года

Причина:

на холодной и прогретой машине ХХ 1100 (нейтралка, стоит на месте).

На ходу: 1500-2200 (нейтралка, катится накатом). При полной остановке, обороты падают до выше указанных.

При всём этом от 1500, до 3000 на месте, на нейтралке, заметно слышно как троит. на остальных оборотах работает чётко. На любой из передач до 3000 подёргивается. Но заводится классно, как на холодную, так и на прогретую!

Виды работ которые были проделаны:

1. Помыта дроссельная заслонка

2. Помыт Расходомер воздуха (МАФ)

3. Помыт клапан холостого хода (КХХ)

4. Лямбда-зонд промыт и проверен

5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен на обрыв

6. Заменен воздушный фильтр

(Промывал очистителем карбюратора)

Думаю свечи и провода менять безсмысленно, ведь перебои в работе на определённых оборотах! 

Заправлял 92-м, сегодня на сухой бак залил 95-го. НОЛЬ РЕАКЦИИ! Только разгоняться порезвее стала))))))).

Жду советов, чего бы такого ещё проверить на исправность.

лямбда не  моется

 

подсос  воздуха

 

проверка  маф  по  показаниям,  и  лямбды, также  ДПДЗ

 

проверка давления бенза  по нормальному

Опубликовано

Мужики! если кхх заглушить вообще, как егр что получится? кто сталкивался отпишите. 

Опубликовано

Мужики! если кхх заглушить вообще, как егр что получится? кто сталкивался отпишите. 

клапан    зачем  глушить купи  с разборки или новый и не париться  чего с твоим то клапаном?

Опубликовано

клапан    зачем  глушить купи  с разборки или новый и не париться  чего с твоим то клапаном?

Гофра внутри порвалась. думаю из за того что чихал он у меня. на газу. педаль в пол давишь толком не едет. газ собирается... потом как долбанет))) а на бензе норма.

Заказал новый кхх.))

СПС!

Опубликовано

Мужики! если кхх заглушить вообще, как егр что получится? кто сталкивался отпишите. 

глушить не надо,это тоже самое если с него снять фишку.машина просто будет глохнуть на холостых.

Опубликовано

Доброго времечка всем FORDоводам! 

Помогите пожалуйста!

Ford Mondeo MK2 2.0 Zetec 1998-го года

Причина:

на холодной и прогретой машине ХХ 1100 (нейтралка, стоит на месте).

На ходу: 1500-2200 (нейтралка, катится накатом). При полной остановке, обороты падают до выше указанных.

При всём этом от 1500, до 3000 на месте, на нейтралке, заметно слышно как троит. на остальных оборотах работает чётко. На любой из передач до 3000 подёргивается. Но заводится классно, как на холодную, так и на прогретую!

Виды работ которые были проделаны:

1. Помыта дроссельная заслонка

2. Помыт Расходомер воздуха (МАФ)

3. Помыт клапан холостого хода (КХХ)

4. Лямбда-зонд промыт и проверен

5. Датчик положения дроссельной заслонки проверен на обрыв

6. Заменен воздушный фильтр

(Промывал очистителем карбюратора)

Думаю свечи и провода менять безсмысленно, ведь перебои в работе на определённых оборотах! 

Заправлял 92-м, сегодня на сухой бак залил 95-го. НОЛЬ РЕАКЦИИ! Только разгоняться порезвее стала))))))).

Жду советов, чего бы такого ещё проверить на исправность.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/123287/#entry2354636 вот тута гляди был у мя точ в точ такой секас с месяц назад

Опубликовано

Насчёт холостого: Поменял возд. фильтр,  призакрыл заслонку и всё :D . А дёргания всё же остались. Подсос воздуха нету, шланги все как новые. прокладки целые, ЧУТЬ  прикрывал воздухан рукой, глохнет. Купил сегодня по каталогу NGK свечи, не помогло! А как можно "вторую моню" продиагностировать на ошибки "ЛАМПОЧКОЙ"? (Если это возможно) Или тестером указанные выше детали. Какие показания должны быть?

Опубликовано

НАдо исключить высоковольтные провода и катуху. От ихней неиспраности дергает под нагрузкой до 3тис об.

Опубликовано

НАдо исключить высоковольтные провода и катуху. От ихней неиспраности дергает под нагрузкой до 3тис об.

Я так понял, на свалку катушку и провода???? :D

Опубликовано

Я так понял, на свалку катушку и провода???? :D

В большинсве - да!

Но лутше на подмену у товарища одолжить, чтоб не было мучительно больно потом)....

Опубликовано

В большинсве - да!

Но лутше на подмену у товарища одолжить, чтоб не было мучительно больно потом)....

Пасиб за совет, вот только забавно будет ходить и спрашивать у прохожих владельцев "монек" детали на подмену, ведь у моих знакомых нет Фордов таких:). Ну буду стараться найти чтото! 

Опубликовано

 

 

Ну буду стараться найти чтото! 

Если есть желание,подъедь в Березу.Отдолжу на время катушку.
Опубликовано

Особбая благодарность twik за катушку зажигания, но не помоголо :mad:  Дёргается всё равно!

Опубликовано

лямбду нельзя мыть,  1 что дергается  это проверка   мафв нв показания  с лямбдой  и ДПДЗ.  или  пробуй отключать поочередно с обнуление мозгов

 

форсы  мыл?

Опубликовано

а чё и на каких оборотах должно показать? Или замерять тестером сопротивление? ДПДЗ отключал, в начале хода педали появлялась яма, и на разгон ехала медленно, но доходя до 2000 начинало дёргать. Лямбду отключу и поеду-что должно произойти?????? МАФ отрубаю- глохнет

Опубликовано

Заливал очист. Инжектора в бенз. не помогло. А форсы если вынять и карбочистителем помыть???\

Опубликовано

лямбду нельзя мыть,  1 что дергается  это проверка   мафв нв показания  с лямбдой  и ДПДЗ.  или  пробуй отключать поочередно с обнуление мозгов

 

форсы  мыл?

Т.Е. отключил деталь, снял клему с АКБ, повесил клему на АКБ и завёл????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...