Yanis Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Приветствую всех! У меня 2.0 TDCi, акпп, 125000 км пробег. Последние три дня очень громко работает двигатель, когда авто стоит, то двигатель рычить очень сильно, когда едешь при ускарении очень сильно ревет. Шкив генератора менял, заказал вакуумный клапан (трансформаторный звук после остановки) и еще вот так стал двигатель работать, на новом масле 5000 км проехал. Расход остался таким же и мощность не изменилась. Может у кого такое было, в чем может быть проблема? Изменено 10 августа, 2013 пользователем Yanis 0 Цитата
Yanis Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Появились новые симптомы. При низких оборотах или в стоячем состоянии звук двигателя невынеосимо громкий. При оборотах от 2100 и выше звук проподает и двигатель не слышен, и еще еогда авто едит при скорости 40-60 в накат без газа, то двигатель не слышно. А сейчас подъехал к дому вшло сообщение что требуется обслуживание кпп и выбрасило в аварийный режим. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Приветствую всех! У меня 2.0 TDCi, акпп, 125000 км пробег. Последние три дня очень громко работает двигатель, когда авто стоит, то двигатель рычить очень сильно, когда едешь при ускарении очень сильно ревет. Шкив генератора менял, заказал вакуумный клапан (трансформаторный звук после остановки) и еще вот так стал двигатель работать, на новом масле 5000 км проехал. Расход остался таким же и мощность не изменилась. Может у кого такое было, в чем может быть проблема?Есть такая мысль, не в масле ли дело?Какое было до этого, с каким интервалом менялось и что залилось? И фильтор маслянный менял ? Изменено 14 августа, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
Yanis Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Есть такая мысль, не в масле ли дело? Какое было до этого, с каким интервалом менялось и что залилось? И фильтор маслянный менял Может быть. Потому что Может быть. Потому что последний раз, когда меняли масло, ОД залил другое масло Castrol Magnatec A5 5w30, сказал, что теперь форд рекомендует для дизелей. Менялось каждый 10000, больший пробег не позволял, масло было Ford. Фильтр соотвественно при каждом замене масло менял. Я на форуме почитал, возможно у меня клапан ЕГР здох. Может из-за него? Изменено 15 августа, 2013 пользователем Yanis 0 Цитата
Yanis Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Сегодня поехал к ОД машина заглохла, не заводиться, на буксире отвезли. 0 Цитата
Yanis Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Сначало маховик, потом полезли дальше стали смотреть гидротрансформатором накрылся, вообщем попал! 50000 руб! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Сначало маховик, потом полезли дальше стали смотреть гидротрансформатором накрылся, вообщем попал! 50000 руб! Нигде на драйве без ЕСП не буксовал? 0 Цитата
Yanis Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) зимой пришлось машину вытаскивать, была пробуксовка. Потом узнал что на автомате вытаскивать нельзя. Про есп не помню Изменено 15 августа, 2013 пользователем Yanis 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 @inkognito, наверное ты имел в виду, что как раз наоборот нужно буксовать и пытаться "выбраться" с отключенным ЕСП? 0 Цитата
Yanis Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) @inkognito, наверное ты имел в виду, что как раз наоборот нужно буксовать и пытаться "выбраться" с отключенным ЕСП? Это у меня первый автомат. Что нельзя делать, когда коробка автомат? Изменено 20 августа, 2013 пользователем Yanis 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Это у меня первый автомат. Что нельзя делать, когда коробка автомат? крайне нежелательно буксировать. если застрял, то ставишь в нейтраль и пускай тебя кто-нибудь внатяг пытается вытащить. не получается - эвакуатор(у него лебедка мощная вытащит). всегда при попытках выбраться из застрявшей каши выключать есп иначе кранты маховику придет. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 крайне нежелательно буксировать. если застрял, то ставишь в нейтраль и пускай тебя кто-нибудь внатяг пытается вытащить. не получается - эвакуатор(у него лебедка мощная вытащит). всегда при попытках выбраться из застрявшей каши выключать есп иначе кранты маховику придет. Не согласен, буксовать можно, но только надо включать принудительно нужную передачу с1 по 3-ю всё зависит от того как скользко но не D и не переключать между передачами в момент букса, и есп скорее всего надо будет отключить, т..к. она будет душить двигатель! 0 Цитата
Димитрий_1982 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Таже проблема была. Не понимал причем может быть маховик, пока не показало ошибку коробки. Итог: замена маховика. http://clip2net.com/s/6AiJFM 0 Цитата
vingod Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 А каким образом маховик который служит венцом для стартера влияет на шум мотора 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.